Совет 1: Как записаться на прием в женскую консультацию

Помощь женской консультации может понадобиться не только во время беременности, но и когда зачатие только планируется. А так же при лечении заболеваний, связанных с женской половой системой. Чтобы не потерять уйму времени в очередях, лучше записаться на прием заранее.
Инструкция
1
Чтобы записаться на прием в женскую консультацию, вам понадобится паспорт и медицинский страховой полис. Обратитесь в регистратуру учреждения. Там вам заведут карту и озвучат ближайшее время приема нужного вам специалиста.
2
Чтобы попасть на прием к доктору, лучше прийти в женскую консультацию с утра. Тогда, скорее всего, вам удастся получить талон на посещение врача в нужное вам время. Сейчас далеко не во всех медицинских учреждениях действует система записи заранее. Чаще всего нужно обращаться в регистратуру именно в день приема, и вам выписывают талон на визит к специалисту.
3
Если после обследования врач объявил вам, что необходим повторный визит, постарайтесь договориться с ним о дате и времени приема. Бывает, что врачи сами выписывают талоны на посещение, тогда необходимость обращаться в регистратуру отпадет.
4
Не забудьте захватить с собой простынку и чистые носки. Возможно, врач захочет провести осмотр в гинекологическом кресле, тогда вам пригодятся эти предметы.
5
При посещение акушера - гинеколога не стоит испытывать стеснения. Это врач, и, поверьте, вы далеко не первая женщина, которую он осматривает. Поэтому постарайтесь расслабиться, не мешать доктору не нужными разговорами, и тогда процедура пройдет быстро и не доставит вам неприятных ощущений.

Совет 2: Как записаться на прием к гинекологу

Для того чтобы попасть на прием к гинекологу, необходима предварительная запись. Записаться к врачу можно через регистратуру, терминал или даже по интернету. В некоторых женских консультациях это можно сделать и по телефону.
Вам понадобится
  • паспорт, полис обязательного медицинского страхования
Инструкция
1
Для того чтобы попасть на прием к гинекологу из женской консультации, найдите номер телефона данного медицинского учреждения и позвоните в регистратуру. Номер вы можете найти на страницах городского справочника или в сети интернет. Занесите его в свою записную книжку, так как он может вам пригодиться еще не один раз.
2
Дозвонившись в регистратуру, задайте дежурному врачу все интересующие вас вопросы относительно времени приема вашего участкового гинеколога. Ели специалист находится в отпуске, узнайте, к какому врачу вам можно прийти на осмотр или консультацию. Поинтересуйтесь, можно ли записаться на прием по телефону. Этот способ записи будет для вас наиболее удобным.
3
К сожалению, во многих женских консультациях запись на прием по телефону невозможна. Врачи принимают по талонам, которые можно получить в регистратуре, но выдают их только в определенное время. Для тех, кто проживает на достаточно удаленном от поликлиники расстоянии, такой способ записи крайне неудобен, так как фактически им приходится приходить в женскую консультацию дважды.
4
Если вы обращаетесь в какую-либо женскую консультацию впервые, вам в любом случае придется записываться к гинекологу через регистратуру, так как дежурному врачу вначале нужно будет завести на вас медицинскую карту, а уже затем записывать вас на прием. Возьмите с собой паспорт и полис обязательного медицинского страхования.
5
По возможности воспользуйтесь терминалом для самозаписи. Современные электронные терминалы расположены во многих женских консультациях. Для того чтобы записаться на прием, введите в электронные окошки свою фамилию, имя и отчество, а также номер паспорта и полиса обязательного медицинского страхования. Далее выберете нужного вам врача, а также удобное для вас время посещения.
6
Во многих женских консультациях предусмотрена также запись по интернету. Узнайте, есть ли у выбранной вами поликлиники свой сайт, и зайдите на официальную страницу медицинского учреждения. Далее внесите ваши данные в соответствующие электронные поля, выберите в списке работающих там специалистов фамилию вашего участкового врача и зарезервируйте удобное для вас время приема. Когда вы придете на осмотр или консультацию к гинекологу, ваша медицинская карта уже будет у него. Самозапись и запись через интернет возможна только для тех пациентов, которые уже посещали поликлинику.
Обратите внимание
Если вы беременны, вы можете посещать женскую консультацию без предварительной записи. Врач будет сам назначать вам дату и время для каждого последующего посещения.
Полезный совет
Обратите внимание на то, что при обращении в женскую консультацию по месту жительства обязательно наличие соответствующей прописки. Если вы прописаны в другом городе, но желаете посещать именно эту поликлинику, возьмите с собой свидетельство о временной регистрации по месту фактического проживания.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше