Продажа автомобилей по объявлениям

Традиционный способ продажи, который практикуется с незапамятных времен, - размещение объявлений в рубриках специализированных изданий («автопродажа», «автобазар») или расклеивание объявлений в местах большого скопления людей. Правда, такой подход далеко не всегда оправдывает себя, потому что объявления увидит небольшое количество людей, учитывая небольшие тиражи печатных СМИ. Расклеенные листовки, в свою очередь, рискуют затеряться на досках объявлений среди большого количества себе подобных.




Продажа на автомобильном рынке


В большинстве мегаполисов действуют специальные площадки по продаже транспортных средств. Но быстро продать машину собственнику вряд ли получится: в ожидании возможных покупателей придется посещать автомобильный рынок не один раз. Существенный недостаток – время работы, которое в большинстве своем ограничивается выходными днями. Кроме этого, продавцу необходимо внести оплату администрации рынка за размещение своего транспортного средства с целью реализации.




Продажа через Интернет


Продажи автомобиля через Интернет оптимальны и выгодны в плане экономии времени и средств: подать объявления можно бесплатно, не покидая пределов квартиры. Но и возможности Интернет не обещают быстрого положительного результата, потому что подобных объявлений в сети миллионы. Высокий уровень конкуренции не редко вынуждает демпинговать, что экономически не всегда оправдано.




Продажа автомобиля посредникам

Быстро продать автомобиль можно посредникам, специализирующимся на выкупе подержанных авто. Однако в этом случае нужно заранее настроить себя на финансовые потери, потому что промежуточный покупатель сразу же снизит цену, как минимум, на десять процентов от заявленной продавцом. При этом транспортное средство подвергнется детальному осмотру: каждый выявленный дефект (даже незначительный) – повод для дальнейшего торга в сторону уменьшения цены. В результате может случиться так, что перекупщик тонко, но действенно собьет первоначальную стоимость на треть. Ведь в дальнейшем такой покупатель перепродаст транспортное средство в салон, специализирующийся на реализации б/у авто.




Продажа в салоны

В этой связи продажа автомобиля в салоны является наиболее оптимальным вариантом для продавца. Если, конечно, нет времени ожидать более выгодного покупателя. Правда, специалисты автомобильного салона по результатам осмотра автомобиля назовут свою цену. Если она устроит, все хлопоты по снятию транспортного средства с учета возьмет на себя торговое предприятие. Продавец может получить оплату сразу после оформления сделки продажи.

Салон в данном случае заинтересован в реализации, потому что от объема продаж зависит прибыль предприятия. Как правило, у подобных автомагазинов есть собственный рынок сбыта.