Совет 1: Как связать модный берет

Если вы решили связать себе головной убор, то лучше всего выбрать для этого классический, но модный во все времена вариант – берет. Своими руками вы сможете сделать его неповторимым, оригинальным, в общем, дайте волю своей фантазии. И поверьте, такого головного убора не будет ни у кого. Конечно же, вы можете его украсить всевозможными бусинками или сделать узор из кружева, все только в ваших руках.

Инструкция
1
Выберите цвет пряжи, из которой будет связан берет. Он должен гармонично сочетаться со всей верхней одеждой в вашем гардеробе, и самое главное, завершать ваш образ.
2
Измерьте объем головы и просчитайте необходимое количество пряжи для того, чтобы связать берет. Сделайте схему, тогда точно будете знать, где прибавлять или убавлять петли.
3
Выберите спицы. Желательно для вязки этого головного убора взять спицы № 8. Не забудьте приготовить специальную иглу для шерсти и обычную швейную иглу, а так же обычную швейную нить под цвет вашей пряжи.
4
Определите для себя плотность вязки и узор будущего берета.

Наберите на спицы необходимое количество петель, а затем, придерживаясь схемы, прибавляйте или уменьшайте количество петель. Не забывайте, что начиная с пятого ряда все нечетные ряды вывязываются изнаночными петлями.
5
Провяжите макушку берета, затем оторвите нить от клубка, после прошейте ею все петли, при этом туго стяните и закрепите узлом.
6
Соберите изделие, сделайте сзади аккуратный, еле заметный шов и украсьте головной убор бусинками или кружевами в виде аппликации.
7
Постирайте изделие в теплой воде и разложите для прсушки, придавая необходимую форму.
8
После того как берет высохнет, его можно носить.

Совет 2: Как выбрать берет

Берет – дословно означает «плоская шапочка», но, пережив многовековую историю, сегодня он, пожалуй, самый универсальный головной убор. Вне зависимости от того, мужчина вы или женщина, какой у вас возраст, какая форма лица, какой тип фигуры, неважно даже, какой стиль в одежде вы предпочитаете – вы без труда найдете «свой» берет. Осталось только определиться, как выбрать тот, который нужен именно вам.
Инструкция
1
Определитесь с функциональностью берета, который вы выбираете, т.к. берет – это головной убор не обязательно только осенне-весеннего периода. Он может быть меховой или связанный из шерсти, следовательно, отлично согревать в холода. Он может быть ажурным, из хлопчатобумажных ниток или тонкой пряжи, украшенный вышивкой или пайетками – отличный и оригинальный аксессуар к летнему сарафану или вечернему платью. Обыкновенный вязанный берет сочетается с пальто, укороченным плащом, длинным кардиганом, жакетом или платьем-свитером.
2
Выберите цвет берета. Вообще-то, стилисты советуют подбирать себе головной убор под цвет остальных аксессуаров вашего гардероба. Также допускается так называемый total color – когда головной убор такого же цвета, как и остальная одежда, включая обувь и аксессуары. Тем не менее, носить берет строго в соответствии с этими правилами не обязательно. Так что вы можете подобрать такой цвет берета, который улучшит или подчеркнет цвет вашего лица, глаз и волос:
– золотистым блондинкам следует выбрать берет персикового, бежевого, бело-голубого тона или же оттенка свежей зелени;

– рыжеволосым к лицу – берет еловых, сливовых и шоколадных оттенков;

– жгучим брюнеткам лучше остановить свой выбор на оттенках фуксии или насыщенно-фиолетовых, черных и белоснежных тонах;

– для обладательниц пепельных и темно-русых волос надо обратить внимание на жемчужные, фисташковые, светло-серые и серо-голубые оттенки.
3
Воспользуйтесь услугами продавца-консультанта крупного и солидного магазина головных уборов, если все-таки сомневаетесь, что сумеете самостоятельно выбрать берет. Во-первых, в таких магазинах опытный и профессиональный персонал, знающий свое дело. А во-вторых, в крупном магазине, наверняка, широкий выбор разнообразных моделей, что сэкономит ваше время и силы при поиске подходящего вам берета.
Видео по теме
Обратите внимание
Несмотря на то, что под любой стиль одежды есть подходящий берет, все же модные стилисты не советуют носить его в сочетании со спортивным стилем: джинсами, кроссовками, кожаной курткой и т.д.
Полезный совет
Если вы промеряли уже несколько беретов, а, как вам кажется, подходящий так и не нашли – просто попробуйте по-разному укладывать под него свои волосы.

Совет 3: Как связать модный берет спицами

Мягкие трикотажные береты не выходят из моды уже почти сто лет. Это самый романтичный и женственный головной убор, который идет практически всем женщинам. Связать такой берет спицами совсем не сложно. Пополнить свой гардероб можно за один-два вечера.
Вам понадобится
  • - 100 г пряжи (65% мериносной шерсти, 35% кашемира);
  • - 5 чулочных спиц № 5,5;
  • - 5 чулочных спиц № 6.
Инструкция
1
Свяжите образец. Для этого: наберите на спицы № 6 семнадцать петель и свяжите 23 ряда лицевой гладью: один ряд – все петли лицевые, а второй – изнаночные, далее ряды чередуйте. Через 23 ряда должен получиться квадрат 10х10 см. Берет вяжется на чулочных спицах по кругу, поэтому все ряды провязываются только лицевыми петлями.
2
Наберите на спицы № 6 восемь петель (по 2 петли на каждую спицу) и вяжите круговые ряды лицевой гладью. При этом в каждом втором круговом ряду прибавляйте на каждой спице по 2 петли, вывязывая посередине и в конце каждой спицы лицевую скрещенную петлю из поперечной нити. Для этого: подхватите поперечную нить, соединяющую две петли, левой спицей движением от себя, введите в нее справа налево правую спицу и, подхватив за заднюю стенку, провяжите лицевую петлю. Через 38 круговых рядов от наборного края в работе должно оказаться 152 петли (по 38 петель на каждой спице).
3
Привяжите контрастную нить к каждой 19-ой петле и далее начинайте убавление. Для этого провязывайте в каждом 2-м круговом ряду отмеченную петлю вместе с предыдущей лицевой. Через 14 круговых рядов (или через 52 ряда от наборного края) в работе останется 96 петель. Контрастные нитки отвязите или аккуратно, не повредив берет, обрежьте ножницами.
4
Перейдите на спицы № 5,5 и далее вяжите резинку: попеременно 1 лицевую петлю, 1 изнаночную. Провязав 7 см резинки (примерно 20 рядов), все петли свободно закройте. Сверните резинку пополам, подогните внутрь и аккуратно пришейте. Берет готов.
5
Готовый берет можно оставить без изменения (связанный из однотонной пряжи он смотрится очень элегантно), а можно привнести в него изюминку и украсить вышивкой из той же или другой (контрастной) пряжи или расшить пайетками и блестками, а можно пришить один или несколько связанных крючком цветков.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая для вязания чулочные спицы, обратите внимание на их толщину и длину. Все пять спиц должны быть одинаковой длины и толщины. Чулочные спицы длиннее 25 см не удобны в работе.
Полезный совет
Правильно подобранные спицы должны быть вдвое толще пряжи, из которой вы собираетесь вязать.
Источники:
  • Модели беретов, связанных на спицах, с описаниями

Совет 4: Как связать берет своими руками

Вязанные головные уборы всегда актуальны, а береты вообще практически не теряют своей популярности среди модниц. К тому же, они не только служат украшением, но и защищают от морозов и холодов.
Вам понадобится
  • - крючок № 2;
  • - моток пряжи (100 граммов);
  • - небольшой клубочек пряжи, отличающейся по цвету от основной.
Инструкция
1
Свяжите воздушную цепочку из трех петель, соедините первую петлю с последней для образования кольца. Чтобы в нем не было отверстия, соединяйте петли соединительным столбиком.
2
Продолжайте вязание по кругу столбиками с накидами, не забывайте равномерно прибавлять петли. Для этого провязывайте в одну петлю по два столбика без накида. Чтобы прибавление было равномерным, а полотно не стягивалось, прибавляйте в первом ряду каждую вторую, во втором ряду – каждую третью, в третьем ряду – каждую четвертую петлю и так далее. Число прибавленных петель регулируйте с учетом плотности вашего вязания. Главное, чтобы не было перекосов рядов и в вязаном круге не образовывались волны.
3
Вяжите по кругу до тех пор, пока его диаметр не достигнет 25 сантиметров. После этого вяжите столбиками с накидами еще 5-6 сантиметров, не прибавляя петли.
4
Начинайте плавно убавлять петли: в каждом ряду каждый пятый столбик до тех пор, пока диаметр отверстия в вязаном изделии не станет равен обхвату головы.
5
Сформируйте красивый край берета. Для этого обвяжите край обхвата головы лепестками или рачьи шагом. Это добавит плотности краю изделия и предотвратит растягивание берета.
6
Свяжите воздушную цепочку из трех петель, соедините первую петлю с последней для образования кольца. Провяжите один ряд столбиками без накида, прибавляя каждую вторую петлю. Затем сформируйте три лепестка, провязывая основание каждого цепочкой из пяти воздушных петель. Каждый лепесток обвяжите столбиками без накидов, а затем несколько рядов столбиками с накидами.
7
Повторите действия, описанные в предыдущем пункте, использовав для вязания нить другого оттенка. Следите за тем, чтобы второй цветок был немного меньше, чем первый.
8
Свяжите еще один лепесток пряжей основного цвета, но должен оказаться меньшим размером, чем предыдущий.
9
Сложите вместе все три цветка (один на другой так, чтобы меньший был сверху). Сшейте их между собой и пришейте к берету в качестве декоративного элемента. Берет готов.
Видео по теме
Видео по теме
Полезный совет
Береты необязательно надевать в стиле парижских художников. Они идеально смотрятся, если их носить почти вертикально, при этом не пряча ваши прекрасные волосы полностью под беретом, или же наоборот, можно натянуть головной убор на уши, чтобы скрыть их от холодного ветра. Конечно же, самостоятельно связанный модный берет послужит идеальным завершением вашего образа.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше