Совет 1: Как играть в арену

Quake 2 в свое время совершила революцию в мире компьютерных игр, оставаясь непревзойденным лидером в мире сетевых игр в течение долгого времени. Quake 3 не повторила ее успеха, но до сих пор можно встретить игроков, которые любят провести время, отчаянно сражаясь с такими же любителями экстремальных 3D шутеров. Существует ряд рекомендаций, которым нужно следовать, если вы хотите не только выжить в этой игре, но и занять первое место в таблице.
Инструкция
1
Двигайтесь. Ни на секунду не останавливайтесь, двигайтесь все время, даже если вы играете с рейлганом. Помните, что чем больше вы двигаетесь, тем сложнее в вас попасть. Если вам сложно целиться, находясь в движении, учитесь как можно скорее, иначе стоя на месте вы готовый фраг.
2
На каждой карте есть определенный вид бонусов - Quad Damage, Armour либо MegaHealth. Используйте эти бонусы для победы. Вы можете либо участовать в общей битве за обладание этими бонусами, а можете устроить охоту за теми, кто к ним стремиться. Выжидать в засаде или участвовать в общей бойне - решать только вам.
3
Используйте каждое оружие строго по назначению. Запомните, с рокет лаунчера целятся только под ноги, оставьте прямую наводку для тех, кто играет в квейк более пяти лет. Не стоит даже пытаться стрелять издали с таких видов оружия, как пулемет, плазма ган либо дробовик - вы только выдадите свое местоположение, а если в руках противника окажется рейлган - вы уже покойник.
4
К слову, о рейлгане. У большинства оружий в Quake 3 Arena мощность возрастает соразмерно с сокращением дистанции до противника, в случае же рейлгана, большая дистанция - ваше преимущество. Уворачивайтесь от ракет, увеличивайте расстояние и пытайтесь предугадать следующее движение противника, целясь ему в голову.

Совет 2: Как играть холи палом

Паладин - воин Света, призывающий святую энергию для исцеления союзников. Этот класс сложен в освоении, особенно на высоких уровнях. У некоторых быстро кончается мана, другие же не успевают лечить своих союзников, и те умирают.
Инструкция
1
Для начала - раскладка талантов и символы. Они есть на ссылке внизу. Но играть паладином в ветке "Свет" можно в разных целях - как для исцеления танков и походов в рейдовые и обычные подземелья, так и в походах на арену и поля боя, поэтому приводится 2 раскладки талантов. Символы (глифы) вы найдете там же.
2
Теперь самое основное. Для того, чтобы ваш "танк" держался долгое время под ударами босса или просто существ, вы должны соблюдать два условия: 1) у вас не должна кончаться мана; 2) вы не должны лечить слишком слабо. Для этого требуется четкая ротация, в которой будут соблюдены два этих условия. Лучше всего лечить заклинанием "Шок небес" (Holy shock) и "Свет небес" (Holy light), а когда у вас будет набираться энергия Света (Holy power), то используйте "Торжество" (Word of glory). Свет небес лучше использовать тогда, когда сработал талант на уменьшение времени прочтения, чтобы успеть исцелить цель. Также не забывайте использовать на танка Частицу света, это очень поможет в экономии маны и эффективности исцеления. Чтобы ваша мана восполнялась достаточно быстро, вы должны одеваться в вещи с большим параметром духа.
3
Ну, и второй случай игры за паладина - бои с другими игроками. Вы должны выдержать достаточно долго под ударами противников, так как обчно все будут бить именно вас. Для этого не бойтесь использовать самые сильные исцеления, такие, как "Вспышка света" (Flash of light) и "Божественный свет" (Divine light). Но и не забывайте использовать "Частицу света" (Beacon of Light) на своего соратника, ведь если будут бить вас обоих, она очень поможет. Не жалейте все свои способности для выживания, и ваши союзники, при должной помощи, успеют перебить атакующих.
Видео по теме
Обратите внимание
В критических ситуациях используйте "Божественное одобрение" (Divine Favor) и "Защитника древних королей" (Guardian of Ancient Kings). Они сделайют ваши заклинания исцеления быстрее и эффективнее.
Полезный совет
Когда вас оглушили или просто вы получаете очень большой урон, включайте "Божественный щит" (Divine Shield) и лечитесь, в нем вам никто не помешает это сделать.
Источники:
  • Раскладка талантов для паладина поддержки (шаг 2)

Совет 3: Что нужно знать, начиная играть в Небеса

Игра Небеса очень быстро стала популярной среди игр онлайн. В ней сочетается масса жанров: это и стратегия, и MMORPG (развитие героя), и логическая игра. Несомненным плюсом является и то, что Небеса входят в список бесплатных игр. А уровень графики можно оценить только зайдя на сервер игры. Она понравится и любителям фэнтези, и лицам с логическим мышлением. Но чтобы развить своего героя, нужно еще перед началом игры изучить ее особенности.

С чего начать

Первым делом необходимо выбрать сторону. А их всего 2: добро и зло. И каждую из них покровительствует свое божество. Добро делится на любовь, радость и доблесть. А зло на ненависть, ужас и горе. Что выбрать, решать только игроку. Но важно помнить, что от выбора зависит вся дальнейшая линия событий.

Когда сторона выбрана, можно начать осматриваться. На экране монитора появится остров, который необходимо развивать. На нем стоит небольшое деревце - это основа всего островка. Кликнув на дерево мышкой, попадаешь на вкладку, где можно приобрести и улучшить другие здания. Всего на острове можно создать 4 здания: магазин, арену, пещеру и школу магов. Первым делом улучшать нужно школу магов. Именно там можно изучать заклинания, полезные в бою.

Пещера интересна тем, что в ней можно найти кристаллы, бриллианты, полезные предметы амуниции и даже яйца дракона.

Наверху есть вкладка персонаж. Нажав на нее, можно увидеть характеристики героя, его оружие и защиту, а также их прочность и характеристики. Некоторые игроки не сразу замечают, что там же есть вкладка мастерская, где можно изучить свитки, позволяющие создавать полезные эликсиры из ненужных элементов.

Бои и сражения

Сражения в онлайн-игре небеса происходят очень часто. Ведь побеждая в сражениях, герой получает медали уровня мастерства, повышает свой уровень и приобретает атрибуты. Начать сражаться можно 4 способами: нажав кнопку в бой, обыскивая пещеру, заходя к другим людям на острове или на арене. В любом случае компьютер, а, точнее, божественный сервер, подбирает соперника, подходящего по уровню. В мини-игры могут играть как обычные люди, так и игрок с компьютером. В бою важно продумывать все ходы, правильно использовать эликсиры и чары. Если придерживаться такой стратегии, то герой будет практически непобедим.

Видео по теме

Совет 4: Как играть в minecraft

Minecraft - больше, чем компьютерная игра. Это оживший конструктор из детства. Он предоставляет намного больше возможностей, чем коробка с кубиками. Это целый мир, который можно исследовать, разрушать, мир, в котором можно построить что угодно.
Инструкция
1
Прежде всего, надо определиться, чем именно вы хотите заниматься в Minecraft. В зависимости от этого выберите режим игры при создании мира. Если вы хотите заниматься строительством, не отвлекаясь ни на что другое, выберите режим «Творчество», если хотите исследовать мир - «Выживание», если жаждете острых впечатлений, ваш вариант «Хардкор».
2
Создав мир с нужными параметрами, вы получите неограниченные возможности. Выбрав «Творчество» вы можете летать, строить без ограничения в материалах и исследовать мир, не опасаясь встреч с разнообразными монстрами или озером лавы. Однако, для того чтобы прочувствовать всю прелесть Minecraft, новичку настоятельно рекомендуется ознакомиться с режимом выживания.
3
При создании нового мира в дополнение к основному режиму можно выбрать уровень сложности. На мирной сложности вы избежите встреч с монстрами, но риск утонуть в лаве или разбиться, упав с высоты, все равно остается. Легкий уровень сложности подарит вам массу острых ощущений - зомби, криперы, кровожадные пауки, все они будут охотиться на вас ночами или в темноте пещер, к тому же появится возможность умереть от голода. Средний и тяжелый уровни сложности лишь усугубят эту картину.
4
Вначале игры вы стоите посреди леса, пустыни, тундры, холмов или равнины. У вас ничего нет. Солнце неумолимо движется по небосклону, а значит, надо найти себе убежище до ночи. Вы испытываете чувство голода, найдите еду. Проще всего найти свиней, коров или кур и употребить в пищу их.

Время идет, нужно устроить себе укрытие, озаботиться факелами и пережить ночь под гнусное рычание бродящих по окрестностям зомби и прочих монстров. Помните, все монстры возникают в темноте и не могут этого делать в хорошо освещенных местах, так что без факела не обойтись. Первое, что нужно сделать после создания мира - срубить дерево.
5
После устройства себе дома, налаживания хозяйства начинайте исследовать. Исследование подземного мира подарит вам совершенно ни с чем не сравнимые впечатления - огромные пещеры, полные редких минералов, монстров, красивейших потоков лавы...
Каньон с потоками лавы
6
Километры прокопанных в толще земли ходов, выпотрошенные пещеры наверняка забьют ваши кладовые массой полезных блоков, а значит, подошла пора масштабного строительства. После двух-трех огромных зданий вы скорее всего придете к выводу, что в одиночку это делать довольно скучно. Обратите свой взор в сторону мультиплеера. Большие сервера Minecraft привносят в игру социальную составляющую.
7
В мультиплеере придется начинать всю игру с начала. Но чтобы не проходить путь полностью, можно наняться выполнить какую-нибудь несложную работу в обмен на необходимые ресурсы. Занимайтесь торговлей в мультиплеере, это приносит свои плюсы. И строить огромные дворцы проще и интереснее в рамках негласного соревнования между игроками.
Башня, куда приятно пригласить гостей
8
Есть редкие ресурсы, которые можно добыть только в так называемом нижнем мире, где довольно опасно находиться в связи с обилием лавы, не слишком дружелюбными боссами и общей сложностью перемещения. Но при некоторой подготовке путешествие по нижнему миру становится не таким опасным, а на редких ресурсах можно много заработать.
Негостеприимный нижний мир
9
Если торговля вас не привлекает, можно задуматься об изучении механики Minecraft. Это отдельная история, очень интересный и сложный процесс. При помощи схем из красного камня, выполняющих в игре функции электроцепей, можно строить сложные механизмы от автоматической лесопилки до процессора.
Фрагмент механизма
10
Подумайте об установках модов. Моды бывают очень разными, одни делают из Minecraft суровую арену для выживания, другие превращают уютное пространство в абсолютно техногенный мир. Моды делают из отличной игры - совершенную, главное найти свой вариант. В конце концов можно заняться созданием своего идеального мода.
Обратите внимание
Одиночная и многопользовательская версии игры действительно кардинально различаются.
Полезный совет
Не пытайтесь сразу охватить все, в Minecraft очень много разнообразных возможностей. Все они требуют тщательного изучения.
Как играть в Майнкрафт с другом
Связанная статья
Как играть в Майнкрафт с другом
Источники:
  • Подробная энциклопедия по Minecraft в 2017

Совет 5: Как играть в Diablo III

Diablo III — компьютерная игра в жанре Hack and Slash, предназначенная для платформ Microsoft Windows и Mac OS X. Игра является частью серии игр Diablo и прямым продолжением Diablo II. Действие игры происходит в мире темного фэнтези, называемом Санктуарий. События развиваются вокруг борьбы армии Небес с армиями Преисподней за мир Санктуария. Персонажи игроков тяготеют к силам Небес, а армии Преисподней стремятся поработить и разрушить Санктуарий — их родной мир.
Инструкция
1
Многие элементы игры напоминают аналогичные из предыдущих частей, но с большим акцентом на сюжет и командную игру. Diablo III не требует от пользователя использования мощного компьютера и DirectX 10. В игре стало возможно разрушать различные предметы окружающей обстановки: стены, шкафы, стеллажи. Употребление снадобий стало более ограниченным, расширилось количество квестов и заданий.
2
Игровой интерфейс по формату и функциям остался тем же, но в него были привнесены новые решения. На панели управления персонажем имеется 5 кнопок, соответствующие основным свойствам всех героев. Облегчают управление горячие клавиши, которыми можно пометить умения, снадобья или свитки. Активируются горячие клавиши цифровыми кнопками на клавиатуре. Отдельно можно задать игровые значения левой и правой кнопок мыши.
3
Меню инвентаря осталось почти таким же, как и в предыдущих версиях. Можно видеть как надетые на персонаж вещи, так и хранящиеся отдельно. Сами вещи существенно изменились. Увеличился и сундук для хранения вещей, которые не могут поместиться в инвентаре. На персонаж, в отличие от Diablo II, теперь можно надевать штаны и талисман.
4
В сюжет игры включены ремесленники, представляющие собой самостоятельные персонажи со своей историей и своим влиянием на судьбу героя. Кузнец помогает собирать и разбирать вещи. Ювелир вставляет и извлекает драгоценные камни из экипировки. Оба ремесленника имеют 10 уровней прокачки, в зависимости от которого изменяется их мастерство и доступные умения.
5
Можно играть совместно со спутником. Им на выбор играющего может быть воин ближнего боя, лучник или маг. Используя онлайн-сервисы, предоставляется возможность игрокам сражаться друг с другом и с командой на специальной арене сражения. Многие ценные предметы в игре можно приобрести через специальные аукционы, использующие внутриигровые и реальные деньги.
6
Перед началом игры создайте персонажа. Выберите его класс: варвар, колдун, чародей, монах или охотник на демонов. Кроме того, выберите пол героя. У каждого класса персонажей есть своя история и неповторимые игровые способности. Причем и истории, и способности отличаются в зависимости от пола персонажа.
7
Кроме персонажа игрока в Diablo III участвуют монстры и неигровые персонажи. Монстры различаются в зависимости от города и игрового поля, но все они делятся на три класса: обычные, уникальные и боссы. Неигровых персонажей нельзя атаковать, но и нельзя ими управлять. Они дают задания, советы, помогают покупать и продавать вещи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500