Совет 1: Как уехать жить в Россию

У граждан стран, с которыми Россия имеет безвизовый режим, есть несколько возможностей легально или относительно легально обосноваться в РФ. Проще всего тем, у кого в нашей стране есть родственники или собственное жилье. В остальных случаях сложнее, но шансы все же есть.
Вам понадобится
  • - действительный паспорт (лучше заграничный);
  • - жилье в России;
  • - источник дохода в стране или независящий от географии вне ее.
Инструкция
1
Самый простой, но наиболее хлопотный вариант доступен гражданам стран, имеющих взаимные соглашения о безвизовом въезде в Россию. В этом случае им необходимо найти жилье, что можно сделать и по приезде. А затем каждые 90 дней выезжать из РФ в любую безвизовую страну, после чего хоть в тот же день въезжать обратно.
И так каждые три месяца.
Легально устроиться на работу в России при таком раскладе нельзя. Но в некоторых случаях это не критично. Например, при наличии источников дохода, не зависящих от географии.
2
От необходимости каждые 90 дней пересекать границу вас избавит оформление разрешения на временное проживания. Но для этого вам нужно найти жилое помещение, которое послужит основанием для прохождения необходимых формальностей.
Проще всего, если оно принадлежит на праве собственности вам или вашим родственникам, которые согласны зарегистрировать вас. В съемной квартире это маловероятно. Обычно хозяева таких помещений предпочитают не афишировать, что кому-то их сдают.
Помехой может стать также квота на такие разрешения. Если она уже исчерпана, это будет основанием для отказа.
3
При наличии миграционного учета вы можете решить проблему легального трудоустройства. Для начала вас должен поставить на учет хозяин квартиры или любой, кто в ней прописан. От него требуется явиться в ФМС или на почту со своим и вашим паспортами и вашей миграционной картой, полученной при въезде в страну, и заполнить необходимые бумаги.
За разрешением на работу вы должны обратиться в ФМС, а затем туда же - за разрешением на временное проживание. Но здесь снова все может упереться в квоту.
4
При наличии разрешения на временное проживания и после года пребывания в стране в этом статусе можно оформить вид на жительство в РФ. При этом нужно предъявить в ФМС доказательства наличия у вас жилья (собственного или предоставленного вам его владельцем), источника дохода в РФ или достаточных средств на проживание.
Придется, как и при получении разрешения на временное проживание и на работу, пройти медкомиссию.
Наличие жилья, средств к существованию и то, что проводили за пределами РФ не больше полугода, вы должны будете подтверждать каждый год пребывания в стране на основании вида на жительство.

Совет 2: Как легко уехать жить в Германию

Многие русские люди, особенно те, кто уже бывал в Германии, мечтают о жизни в этой по-настоящему развитой и красивой стране. Чтобы преобразовать эту мечту в жизнь, нужно много работать и стараться, а также мотивировать себя различными установками. Из данной статьи вы сможете узнать способы переезда в Германию и выбрать наиболее подходящий лично для себя.

Вы можете переехать в Германию, если у вас в роду есть этнические немцы

Этнические немцы - это настоящие немцы, которые когда-то уехали жить в Россию. Если вы, ваш муж или один из родителей являетесь немцами, то вам необходимо доказать это в немецком посольстве. Позже вам будет сказано, какие документы следует сделать для оформления гражданства. Этот процесс долгий и тяжелый, но в случае, если все пойдет правильно, вы сможете перебраться жить в Германию, тем самым исполнить свою мечту.

Если у вас в роду есть евреи, вы можете переехать по еврейской линии

Это еще один способ переезда в Германию по этническому происхождению. Процесс оформления гражданства аналогичен с ранее описанным. Поэтому торопитесь заявить в посольство, если кто-то из ваших ближайших родственников имеет еврейское происхождение.

Переезд с помощью рабочей визы

Для этого вам будет необходимо устроиться на работу в Германию, а это достаточно сложно. Но не нужно сдаваться. Если у вас есть знакомые в Германии, попросите их найти вам работу или же займитесь поиском в интернете. Как правило, для получения рабочей визы вам нужно знать немецкий язык на разговорном уровне, а также опубликовать свое рабочее портфолио или анкету. 

Переезд с помощью студенческой визы 

Для ее получения необходимо получить место в одном из университетов Германии. Иногда также требуется пройти собеседование и тест на знание немецкого языка. Студенческая виза - достаточно затратное удовольствие, но зато учеба в германских университетах бесплатна.

Замужество или женитьба на представителе немецкой нации

Это наиболее простой в материальном, но наиболее сложный в моральном плане способ. Для этого вам необходимо познакомится с представителем противоположного пола в Германии, проводить много времени вместе, как можно лучше узнать друг друга. И, быть может, из вас выйдет отличная супружеская пара. Но не нужно ставить главной целью брак и переезд. Для начала следует по-настоящему полюбить друг друга.

Совет 3: Куда уехать жить из России

«Где родился, там и пригодился» - так звучит известная фраза. Однако другая народная мудрость гласит: «Рыба ищет - где глубже, а человек – где легче». Низкий уровень доходов, неуверенность в завтрашнем дне, коррупция и бюрократизм, страх за детей - все это порой наводит граждан России на мысль: «А не поискать ли счастья за рубежом?».

На земле есть немало стран, уровень жизни в которых на фоне российского может показаться очень соблазнительным. Но не думайте, что вас сразу встретят с распростертыми объятиями. Желающих много, поэтому отбор претендентов на гражданство строгий, придирчивый. Кроме того, не забывайте: даже если вы хорошо владеете языком выбранной страны, вам будет трудно приспособиться к местным обычаям, традициям, манере поведения. В любом случае нет гарантии, что вас примут, как равного.

Например, в Японии очень высокий уровень жизни. Но, во-первых, он достигается за счет исключительно напряженной работы. Во-вторых, менталитет японцев настолько своеобразен, что иностранцу очень трудно к нему привыкнуть. Добавьте к этому жаркий и влажный климат в большей части территории страны, частые стихийные бедствия – землетрясения, тайфуны, цунами. Стоит ли удивляться тому, что в Японии живет так мало иностранцев?

Или, скажем, Новая Зеландия. Сказочно красивая страна, с высокоразвитым сельским хозяйством и безупречной экологией. Однако и в ней тоже часто случаются стихийные бедствия. К тому же получить вид на жительство там нелегко: надо или быть высококвалифицированным специалистом с нужной профессией, или вложить крупную сумму в местную промышленность, бизнес.

Граждане России, имеющие еврейские корни, могут эмигрировать в государство Израиль. Из плюсов: высокий уровень жизни, социальные пособия, прекрасно развитое здравоохранение, инфраструктура. Минусы: очень жаркий климат, частые террористические акты из-за напряженной ситуации в этом регионе.

Некоторые останавливают свой выбор на Чехии. У этой страны немало достоинств: удобное местоположение (в центре Европы, недалеко от России), умеренный климат, красивая природа, сравнительно невысокие цены на продукты питания и одежду, похожий язык, относительно близкий менталитет. Но после вступления Чехии в Евросоюз, там резко выросла безработица. Конкуренция же в туристическом бизнесе, к примеру, где работает много иностранцев, очень высокая. И с недавних пор получить вид на жительство в Чехии стало гораздо труднее.

В любом случае сначала наведите подробные справки о выбранной стране, соберите больше информации. А потом еще раз подумайте: не разумнее ли попытаться устроить свою жизнь в России? Ведь еще одна народная мудрость гласит: «Везде хорошо, где нас нет».

Видео по теме

Совет 4: Как уехать жить в финляндию

Финляндия - весьма привлекательная страна для переезда. Она хорошо развита и находится недалеко, так что не будет большой проблемой навещать родственников в России. Кроме того, в Финляндии довольно дружелюбно относятся к иммигрантам. Основных способов уехать жить в эту европейскую страну четыре: заключение брака с гражданином (гражданкой) Финляндии, работа, получение высшего образование и покупка имущества.
Инструкция
1
С браком все довольно просто: наличие супруга или супруги в Финляндии дает право проживания в этой стране. Сначала дается временное разрешение на один год. Потом его нужно будет продлевать, и по после двухлетнего проживания в Финляндии можно получить постоянное разрешение. По истечении определенного срока вы сможете даже получить финское гражданство. Стоит помнить, что к браку приравнивается и проживание в гражданском браке в течение двух лет.
2
В Финляндии основой для выдачи разрешений на работу являются потребности рынка труда. Так что, найдя место для трудоустройства в этой стране, можно заручиться приглашением от работодателя и результатами экспертизы, удостоверяющей необходимость в приезде именно вас, и подать заявление на получение разрешения на работу. Это можно сделать в посольстве или консульстве Финляндии в России. Если вам выдают разрешение на работу, то вместе с ним выдают и разрешение на пребывание. В дальнейшем важно продлевать контракт с работодателем, чтобы оставаться жить в стране.
3
Учеба в Финляндии - повод выдать студенту разрешение на временное пребывание (на время учебы), но не на постоянное. Предполагается, что студент получит образование и уедет к себе. Однако если за время учебы найти работу в Финляндии, то появляется шанс остаться жить в ней. Точно так же можно сделать, выехав не на учебу в финский вуз, а для проживания в семье и заботе о ребенке по программе Au-Pair (работа няней, воспитателем в финской семье). Однако для того, чтобы найти здесь работу, важно хорошо знать финский язык: английского не хватит.
4
Хороший, но не всем доступный, способ уехать жить в Финляндию - купить недвижимость. Покупка дома гарантирует иностранцу получение разрешения на временное пребывание в стране. Для получения разрешения на покупку дома или квартиры в Финляндии потребуется лишь согласие Центра окружающей среды. Но стоит помнить, что права на постоянное проживание это не дает.
Видео по теме

Совет 5: Как уехать жить в Болгарию

Рыба ищет, где глубже, а человек - где лучше. Некоторые наши граждане считают, что хорошо везде, где не Россия. И ближайшим по духу и славянским корням райским местом им представляется страна Болгария. А что?! Климат на удивление мягкий, природа великолепная, побережье Черного моря, Европа, опять же. Однако если бы все было так просто…
Инструкция
1
Как и всякая страна, Болгария совсем не ждет наших соотечественников с распростертыми объятиями. Совсем наоборот, сегодня в Болгарии безработица, поэтому визу для постоянного места жительства получить достаточно сложно. А без визы рассчитывать на хорошую работу в Болгарии сложно. Болгарское же гражданство получить невозможно, не имея родственников-болгар, да и доказывать свои болгарские корни придется не один год.
2
Поэтому прежде, чем выехать в Болгарию на жительство, сто раз подумайте. И если вы все же решились на этот шаг, прежде всего, займитесь юридической стороной вопроса.
3
Чтобы уехать в Болгарию жить, проще всего зарегистрировать на ее территории представительство иностранной фирмы. Т.е, имея фирму в России, вы можете открыть и зарегистрировать представительство в Болгарии, получить вид на жительство сроком на 1 год и жить в Болгарии, сдавая ежегодно нулевой баланс в налоговые инспекции России и Болгарии. Но тут, конечно, имеются подводные камни. Во-первых, законодательство наших стран постоянно меняется, и не факт, что нулевой баланс будет устраивать Болгарию и Россию в дальнейшем.
4
Во-вторых, вид на жительство предполагает наличие у вас действительной виза типа D, национальной страховки вашей страны, минимум 3000 левов (приблизительно 1550 евро), размещенных на личном счете в болгарском банке. Через год вид на жительство можно возобновить. А через 5 лет возобновляемых видов можно получить и постоянный вид.
5
Чтобы жить в Болгарии, можно еще поступить в учебное заведение на территории страны. Тогда вы сразу получите вид на жительство. Можно также купить недвижимость в Болгарии. Но при этом способе переезда вас ждет лишь долгосрочная въездная виза, сначала на 1 год, затем на 3 года.
6
Проще всего уехать жить в Болгарию пенсионерам. По действующему болгарскому «Закону об иностранцах», статье 24, пункт 10 пенсионер-иностранец может получить долгосрочную визу, если располагает средствами для своего обеспечения и получает пенсию.
7
Для этого пенсионер должен предоставить: действительный загранпаспорт, договор о найме жилья или его владении, счет в болгарском банке и 1500-3000 евро на нем, договор о переводе пенсии на тот же счет в банке Болгарии, справку о полученной пенсии в России за последние 3 месяца. Справку необходимо перевести на болгарский язык и заверить нотариально.
Обратите внимание
Те, кто хотел бы жить в столице Болгарии, в Софии, и интересуются уровнем цен в этом городе, будут приятно удевлены тем, что цены здесь не сильно отличаются от цен в городах-курортах Болгарии (таких как Варна или Бургас). Здесь можно купить квартиру и за 700000 рублей (и ниже, если сильно захотеть).
Полезный совет
...Энергичным, молодым здесь, понятно, будет просто скучно. Да и вряд ли их занесет в Болгарию. Когда пишут о «райской» жизни в Болгарии, то имеются в виду пенсионеры-иностранцы обычно. Многие европейцы из холодных стран готовят себе запасные аэродромыдля приятной жизни на пенсии в теплых странах.
Источники:
  • уехать на пмж в болгарию

Совет 6: Как уехать жить в италию

Тот, кто собрался переехать в Италию, должен первым делом ознакомиться с законами въезда и выезда, а потом уже изучить итальянскую кухню, традиции и культуру. Что нужно для того, чтобы уехать в эту европейскую страну?
Инструкция
1
Начнем с того, что дипломы об образовании в России в Италии не котируются. Поэтому, даже имея высшее образование, вам вряд ли предложат там работать по специальности. Для женщин ? это в основном няня или сиделка, для мужчин ? физическая работа, такая как грузчик, носильщик и прочее. Таким образом, без связей или особых оснований на поездку, приехав жить в Италию, вы увидите уже не со стороны жизнь гастарбайтера.
2
Другое дело ? выйти замуж за итальянского мужчину или жениться на итальянке. В таком случае вам тем не менее могут отказать в визе. Заявление на ее оформление всегда можно подать в посольстве в Москве.
3
Самое оптимальное решение ? приобрести визу по учебе. Но для этого вам, естественно, понадобится знание языка.
4
Как и в других странах, в Италии существует множество программ для студентов, школьников и работников.
Например, если вы планируете работать в этой стране, зайдите на сайты какой-либо международной компании, заполните анкету, пошлите запрос и ждите. Если работодатель заинтересуется вашим предложением, он может поспособствовать оформлению ваших документов. В таком случае вам выдадут визу по работе, которую придется продлевать в России по ее истечении.
5
Имея родственников в Италии, вам вообще не составит особого труда получить вид на жительство и переехать туда всей семьей.
6
Для того, чтобы ничего не упустить, правильно оформить документы, получить разрешение и визу, обратитесь к специалистам. Законодательство в сфере выезда за границу и въезда в страны Европы постоянно меняется. И только специалисты смогут вам подробно описать ваши шансы и возможности.

Совет 7: Куда уехать жить из Москвы

Центральный город России все больше приобретает черты других европейских столиц. Одна из них - перенаселение и наплыв нелегальных рабочих из ближайших республик. Именно поэтому все большее число коренных жителей Москвы испытывают желание уехать из нее.
Переезд из родного города обычно имеет веские причины. Касательно Москвы таких причин может быть много, и у каждого ее жителя найдутся парочка своих. Выбор нового места постоянного жительства должен происходить осмысленно, ведь от этого будет зависеть ваша дальнейшая жизнь.Для начала определитесь с тем, хотели бы вы остаться в России или решительно настроены вообще уехать из страны. Это должно зависеть в первую очередь от вашей работы. Хорошо, если она позволяет вам жить в абсолютно любом месте планеты, но ведь бывают и такие профессии, которые нужны далеко не везде.Подумайте о Подмосковье. Первый вариант - немного сместиться из центра. Вы сразу почувствуете более чистый воздух, минимальные пробки, уменьшение количества людей вокруг и множество других преимуществ. Балашиха, Клин, Фрязино, Звенигород, Королев - все эти города расположены не так уж и далеко от Москвы, и вы всегда будете иметь возможность не менять место работы. Конечно, времени в пути истрачено будет больше, но спокойная жизнь для вас и ваших детей обеспечена. Смените столицу. Еще один популярный вариант переезда из Москвы - Санкт-Петербург. Если вы не готовы расстаться с атмосферой большого города, но хотите большего спокойствия и уравновешенности, ваш путь лежит именно в культурную столицу. Меньшее количество пробок, людей и автомобилей сразу же дадут вам вздохнуть полной грудью. Подумайте и о других крупных российских городах - Ярославль, Екатеринбург, Новосибирск. Все они являются отличной альтернативой суетливой Москве. В качестве выезда из родного государства стоит рассматривать, например, ближайшую Украину. Политическая ситуация там стабилизировалась, экономика на подъеме, а добродушие и гостеприимство людей известны во всем мире. Киев и Харьков - крупнейшие города, в которых вам будет очень комфортно после Москвы. Уровень жизни в них высок, а цены гораздо ниже московских.Конечно, не стоит забывать о Европе. Если вы хороший специалист в своей отрасли, вам всегда будут рады в европейских странах. Необязательно выбирать столицу, хороший уровень жизни и зарплату вы сможете получить и в маленьких городках, имеющих свои прелести. Какой бы вариант вы ни выбрали, не спешите сжигать мосты. Не продавайте квартиру, для начала сдайте ее в аренду, а в новом городе снимите наемную. Когда вы устроитесь и точно решите не возвращаться, сможете разобраться с недвижимостью. Но до этого момента лучше не спешить.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше