Совет 1: Как удалить бородавки на лице

Бородавка — заболевание кожи, симптомом которого являются мелкие доброкачественные новообразования, зачастую вирусной этиологии, имеющее вид сосочка или узелка. Они могут внезапно появиться на самых разных местах – на руках, ногах, в том числе и на лице. Причиной образования бородавок является вирус группы папилломы человека. Он может передаваться не только посредством контакта с больным и через общие предметы пользования, но и после купания в общественном водоеме и даже при малейшем порезе во время бритья. К причинам появления бородавок можно еще добавить и снижение человеческого иммунитета.
Инструкция
1
Сведение бородавки луком и уксусом – нужно выдержать в уксусе или уксусной эссенции луковицу порядка двух часов и приложить к бородавке на всю ночь.
2
Удаление бородавки соком чистотела – знаменитый и действенный способ. Просто смазывайте бородавку свежим соком чистотела, пока она не сойдет до конца.
3
Удаление бородавки нашатырем – намочите бородавку и натрите нашатырем.
4
Чеснок плюс соль – сделайте кашицу из чеснока с солью, приложите к бородавке, сверху накройте полиэтиленом и закрепите. Оставьте компресс на всю ночь.
5
Эфирное масло лимона – отличный помощник при лечении бородавок. Достаточно нанести на бородавку масло лимона и заклеить лейкопластырем. Повторяйте процедуру каждые 3 часа.
6
Удалить бородавку можно и обычным уксусом – прижигайте бородавку уксусом точечно. Процедуру проводить ежедневно до полного удаления бородавки.
7
Удаление бородавки витамином Е - тоже действенный способ, курс лечения при котором составляет до 2-3 месяцев. При этом нужно каждый день наносить на бородавку витамин Е в масле.
8
Сок чеснока плюс мед – отличное средство в борьбе с бородавками. Важно соблюдать пропорции и на 3 части сока чеснока добавлять 1 часть меда. Наносить до тех пор, пока бородавка не исчезнет с корнем.
9
Удалить бородавку можно и при помощи крепкого сока полыни, который нужно ежедневно по нескольку раз наносить до полного исчезновения бородавки.
10
Свежий сок календулы наносится на бородавку, завязывается и оставляется на ночь. Повторять до полного выведения бородавки.

Совет 2: Как вывести бородавки чистотелом

Чистотел большой – многолетнее травянистое растение, имеющее короткое вертикальное корневище, переходящее в толстый ветвистый придаточный корень. Стебли прямостоячие, вверху ветвистые, голые, до 100 см высотой. Все части чистотела содержат оранжевый млечный сок. Растение ядовито. Его сок наружно используют для прижигания бородавок, кондилом, для удаления мозолей, при дерматитах, начальных стадиях красной волчанки и др.

Вам понадобится
  • - чистотел;
  • - спирт медицинский 70%-ный;
  • - масло оливковое.
Инструкция
1
Способов приготовления препаратов из чистотела для удаления бородавок множество. Начиная от элементарного смазывания бородавки млечным соком до сложноприготовленных препаратов на уксусе, спирте или водные настои. Самый простой способ выведения бородавок – это их прижигание млечным соком чистотела. Сорвите листок чистотела, желательно с черешком, и смазывайте бородавку 2-3 раза в день млечным соком, появляющимся на изломе черешка. Курс лечения – 4-14 дней. Бородавка обычно чернеет, постепенно засыхает и отваливается.
2
Для применения в зимнее время приготовьте настой чистотела на спирту. Заполните стеклянную посуду на 2/3 ее объема свежесорванными, промытыми под проточной водой и измельченными листьями чистотела, можно с корнем. Залейте до верха посуды спиртом медицинским 70%-ным или водкой, и поставьте настаиваться на 3 недели в темное место. Отфильтровав настой и тщательно отжав через марлю растительное сырье, смешайте их. Храните в темном месте. Спиртовым настоем чистотела можно смазывать бородавки, а можно накладывать на них спиртовые примочки на 15-20 минут. Курс лечения – 7-14 дней.
3
Весьма эффективным средством против бородавок является масло на чистотеле. Заполните полулитровую банку до плечиков изрезанными листьями чистотела, залейте сырье оливковым маслом, чтобы оно его полностью покрыло. Поставьте банку на подоконник под прямые солнечные лучи на 2 недели. Регулярно перемешивайте содержимое банки. По истечении срока процедите содержимое, отжав растительное сырье через марлю. Намочив кусочек бинта, сложенный в несколько рядов, наложите на бородавку и зафиксируйте пластырем. Меняйте компресс 2 раза в сутки. Курс лечения – 5-10 дней.
4
Значительно повысит эффективность лечения бородавок применение чистотела не только наружно, но и прием его настоя внутрь. Хотя растение ядовитое, принимать настой можно, строго соблюдая дозировку. Предварительно обязательно проконсультируйтесь со своим лечащим врачом относительно сопутствующих заболеваний. Заварите 3 грамма сухой травы чистотела 250 мл кипятка, настояв 2 часа, процедите и принимайте по столовой ложке три раза в день. При папилломавирусе рекомендуется именно сочетание наружного применения и внутреннего приема чистотела.
Обратите внимание
Перерабатывая чистотел, необходимо соблюдать меры предосторожности. Вследствие высокой летучести эфирных масел происходит сильнейшее воздействие на нервную систему.
Полезный совет
Собирают чистотел во второй половине апреля – мае – начале июня, срезая надземную часть. Сушат в проветриваемом помещении, при температуре не выше 50-60 градусов.
Источники:
  • как вылечить бородавку с чистотелом в 2017

Совет 3: Как удалить бородавку на руке

Бородавка – кожный нарост, который может возникнуть у любого человека независимо от пола и возраста. Удаление подобного нежелательного появления порою вызывает затруднение. Но на самом деле, при соблюдении некоторых правил и методов бородавка удалится за считанные сроки.
Вам понадобится
  • Картофель, чистотел, препарат «Криофарма», оксолиновая мазь.
Инструкция
1
Данный доброкачественный нарост можно удалить как народными методами, так и с помощью современной фармакологии.
Один из самых популярных и быстродействующих способов в народной медицине - выжигание чистотелом. Чистотел – трава, произрастающая в основном в сельской местности вблизи заборов, оград и стен домов. Эту траву в народе также называют «Куриной слепотой». Выжигать бородавку надо соком этого растения. Для этого сделайте разрез в области корня, нанесите небольшое количество этого сока на нарост. Повторяйте данную процедуру три-четыре раза в день, и в течение недели бородавка исчезнет.
2
Следующий способ – удаление с помощью самого обыкновенного картофеля. Использовать желательно молодой плод, так как именно в нем большое содержание крахмала, который и удаляет бородавку. Разрежте картофелину пополам и одной из половинок натирайте бородавку каждые два-два с половиной часа, и через тринадцать-пятнадцать дней нарост сойдет.
3
Перед использованием фармакологических средств лучше всего проконсультироваться с фармацевтом, чтобы подробнее узнать о противопоказаниях.
4
Недорогим и эффективным препаратом выделяют «Чистотело». Внешне он немного напоминает туалетную воду в пробнике. Продается он во всех аптеках и отпускается без рецепта врача. Наносить его следует по капле три раза в день. Нельзя, чтобы препарат попал на здоровый участок кожи. Для этого используйте «Детский крем». Нанесите крем вокруг бородавки, а после процедуры смойте. Нарост должен сойти в течение недели. Минус данного способа в том, что он немного болезненный.
5
Также среди наиболее эффективных можно выделить препарат «Криофарма». Его главный ингредиент – азот. Для применения нанесите его на бородавку, легкое онемение в этой области - побочный эффект лекарства. Достаточно будет одного использования. Нарост будет сходить в течение двух недель.
6
Обычные бородавки – свидетельство сниженного иммунитета. Следовательно, избавиться от папилломы можно путем его повышения. Ежедневно выпивайте витамины и как можно больше жидкости. Усилить эффект можно, нанося на бородавку оксолиновую мазь или «Панавир». Первую мазь надо использовать до трех раз в день. Следует отметить, что этот способ самый длительный и займет приблизительно два месяца. Панавир же удалит папиллому за 10 дней, но при этом нельзя бросать курс приема витаминов, иначе возрастает риск повторного появления кожных наростов.

Совет 4: Как удаляют бородавки

Бородавки – доброкачественные новообразования, которые появляются, главным образом, на коже конечностей. Они бывают и очень небольшими, едва заметными, и довольно крупными, что причиняет человеку значительный эстетический дискомфорт.
Возникают такие новообразования, как бородавки, из-за поражения организма вирусом папилломы. Если человек хочет избавиться от бородавок, лучше всего обратиться к врачу-дерматологу, который подберет наиболее оптимальный способ их удаления. Но удалить бородавки можно и в домашних условиях, с помощью народных средств.

Медицинские способы удаления бородавок

В арсенале специалистов существует немало методов борьбы с этими новообразованиями, куда входит лазерная коагуляция, электрокоагуляция, криотерапия. При этом следует учесть, что удаление бородавок при помощи лазера или электрического тока требует высокой квалификации врача и наличия дорогостоящего оборудования. Поэтому стоимость такого лечения может быть достаточно высокой. Кроме того, такие процедуры могут причинить неприятные ощущения, если бородавки расположены вблизи нервных волокон.

Криотерапия, то есть удаление бородавок путем их замораживания хладагентом, находящимся при очень низкой температуре, является простой и очень эффективной процедурой. Замороженные ткани бородавок постепенно отмирают и отваливаются, не оставляя шрамов.

Если размеры бородавки весьма велики (особенно в тех случаях, когда фактически произошло слияние нескольких близко расположенных новообразований), приходится прибегать к операции. Пораженные ткани удаляют под местным наркозом. Однако такие случаи происходят редко.

Как можно удалить бородавки в домашних условиях

Исстари народная медицина пользовалась для удаления бородавок соком и кашицей таких растений, как чистотел, полынь, одуванчик. Некоторые люди по-прежнему с успехом используют эти простые и доступные средства, не доверяя современной медицине.

Кроме того, весьма эффективным способом лечения считается воздействие на бородавку чесночным соком. Для того чтобы не обжечь здоровые ткани, прилегающие к бородавке, рекомендуется прикрыть их кусочками лейкопластыря. Смазывать бородавку нужно ежедневно в течение 2-3 недель. Можно также использовать лепешки, приготовленные из смеси чесночной кашицы и ржаной муки.

Ни в коем случае нельзя срезать бородавки в домашних условиях! Это может закончиться серьезными последствиями, вплоть до сепсиса. Такие процедуры может делать только квалифицированный медик. Если же вы нечаянно сорвали бородавку, в первую очередь остановите кровь посредством перекиси водорода. После этого необходимо обратиться к специалисту.
Видео по теме

Совет 5: Как удалить бородавки в домашних условиях

Бородавки представляют собой узелковые образования кожи не воспалительного характера, которые чаще всего возникают у молодых людей и детей. Основная причина появления бородавок – вирусное поражение некоторых областей кожи, которое можно подхватить в сауне или бассейне. Бородавки чаще всего появляются на подошвах ног, на лице, кистях рук и коленях. Существует большое количество способов, которые помогут вам избавиться от бородавок в домашних условиях.
Вам понадобится
  • 1) Чеснок, уксусная эссенция, мука, пластырь, бинт.
  • 2) Сок молодого одуванчика.
  • 3) Сухой лед.
  • 4) Картофель.
Инструкция
1
Чтобы избавиться от бородавок на ладонях рук и подошве ног приготовьте следующий рецепт. Натереть на мелкой терке небольшой зубчик чеснока и смешать с чайной ложкой уксусной эссенции. В этот раствор добавьте немного пшеничной муки и замесите тесто. В лейкопластыре вырежьте дырочку на 0,5 см. больше чем размер бородавки и приклейте таким образом, чтобы бородавка торчала из отверстия в лейкопластыре. На место бородавки нужно наложить кусочек приготовленного теста, сверху наклеить пластырь и забинтовать. Спустя 2-3 дня повязку нужно снять, бородавка должна отпасть вместе с повязкой. Если бородавка не отпала, процедуру нужно повторить. На месте отпавшей бородавки должна образоваться болезненная ямочка. Прикладывайте на место язвочки мазь Вишневского до полного заживления.
2
Если бородавка только начала образовываться, не успела пустить корни и имеет розоватый цвет, довольно легко поможет избавиться сок свежего одуванчика, который нужно втирать в кожу ежедневно до полного исчезновения бородавки.
3
Отлично поможет сухой лед. Взять сухой лед и приложить к месту образования бородавки, держать сколько сможете. Оставшийся кусочек сухого льда убрать в мешочек и отправить морозильную камеру. Такую процедуру нужно делать 5-6 раз в день через каждые 2 часа. Благодаря этому способу, бородавки в скором времени отвалятся.
4
Известные знахари рекомендуют такой способ. Взять картофелину и разрезать напополам. Одну половину выбросить через голову назад, а второй частью смазать бородавку и закопать в сухом месте. Когда картофелина гниет, тогда и бородавка пропадет. Очень действенный способ, который помог многим людям. Главное чтобы картофель не пророс, а сгнил.
Полезный совет
Соблюдайте правила личной гигиены. Не стоит ходить босиком в бассейне и сауне. В солярии также старайтесь приобретать одноразовые тапочки, этим вы защитите себя не только от бородавок, но и от грибковых инфекций. Укрепляйте иммунную систему, правильно питайтесь и ведите здоровый образ жизни.
Как избавиться от бородавок при помощи народных средств
Связанная статья
Источники:
  • удаление бородавок в домашних условиях

Совет 6: Удаление бородавок лазером: отзывы, последствия

Удаление бородавок лазером сегодня популярная процедура, поскольку является безболезненной и эффективной в борьбе с некрасивыми новообразованиями. Негативных последствий мини-операция не имеет, отзывы у нее преимущественно положительные.

Появились на теле новообразования? Считаете их опасными для организма и думаете, что последствия бездействия могут привести к появлению новых наростов? Не надо заранее начинать переживать по этому поводу, стоить поберечь свою нервную систему. Для начала необходимо записаться на консультацию к специалисту-онкодерматологу. После осмотра он назначит эффективное лечение бородавок. А если после проведенных анализов будет показано их удаление, процедура будет проводиться с помощью лазера. Сегодня пользуется широкой популярностью процедура удаление бородавок лазером. Отзывы о последствиях ее проведения преимущественно положительные, поэтому всем у кого имеются проблемы подобного характера, следует обратить внимание на эту процедуру.

удаление бородавок отзывы

Наблюдаем за ростом и состоянием бородавки

Поводом для поднятия тревоги должны послужить такие факторы:

  • увеличение внешнего вида нароста;
  • возникновение рядом с ней воспалительных очагов;
  • изменение цветовой окраски самого невуса (от потемнения или, наоборот, до осветления);
  • возникновение зуда и боли в ее районе;
  • образование на поверхности бородавки шершавости, отшелушивания, рваного края;
  • нарастание на ней новообразований.

Отзывы специалистов сводятся к тому, чтобы пациенты осуществляли постоянный контроль за бородавками, родинками и папилломами, расположенными в местах соприкосновения с одеждой, чтобы в будущем избежать последствий в виде раздражения этих мест. Выполняется такое удаление лазером.

Особенности удаления бородавок лазером

Удалить бородавки можно в косметических кабинетах, где после проведенной процедуры от места расположения папиллом не останется даже и следа. Проводится процедура по назначению врача-специалиста, или по желанию клиента. Но предварительно необходимо обследоваться у онкодерматолога, сделать анализы на предмет обнаружения противопоказаний к запланированной операции.

Подобные операции проводятся на высоком уровне, это подтверждают многочисленные положительные отзывы. Удаление бородавок (папиллом) лазером операция — безопасная, эффективная и безболезненная. Продолжительность удаления одного новообразования длится от 4 до 5 минут. Если нарост очень крупный, врач может предложить анестезию.

удаление бородавок последствия

Часто клиенты косметических салонов обеспокоены за негативные последствия, которые могут случиться после проведения мини-операции. Но отзывы специалистов гласят, что на коже не остается рубцов, и пациент остается в итоге довольным своим эстетическим видом. Небольшие наросты удаляются без всякого следа. Удаление лазером сравнительно быстро рубцует шрамы от невусов. Процедура выполняется без кровотечения, потому что сосуды во время процесса закупориваются лазерным лучом.

Преимущества использования данного метода

Этот способ избавления от бородавок имеет ряд достоинств.

  1. Можно использовать для удаления бородавок на лице, на внутренней стороне губ.
  2. Применять в труднодоступных местах (гениталиях, веках).
  3. Является предупреждением возможного рассеивания злокачественных новообразований вокруг места удаленной бородавки.

Важно: после операции, для устранения всех негативных последствий и страхов, необходимо провести исследование на гистологию.

лазерное удаление бородавок

Противопоказания при удалении новообразований лазером

По отзывам врачей запрещается удаление наростов лазером, если есть сахарный диабет, присутствуют заболевания онкологического характера, в состоянии иммунодефицита, в период лактации и беременности, сразу после принятия солнечных ванн.

После процедуры удаления бородавок необходимо следовать всем рекомендациям врача для профилактики заживления места шрамов, чтобы избежать негативных последствий. Если такое место расположено на лице, то лучше воздержаться на несколько дней от походов на пляж и посещения солярия.

Видео по теме

Совет 7: К какому врачу обращаться, чтобы вывести бородавки

В детстве люди слагают много легенд о бородавках. Самая известная – мол, они появятся, если взять в руки лягушку. Но эти неприятные высыпания появляются отнюдь не из-за контакта с земноводными.

Что такое бородавки?

Бородавки – внешнее проявление заболевания кожи, вызванного вирусом папилломы человека. Их считают доброкачественными образованиями, хотя иногда они могут развиться в злокачественную опухоль. Появляются эти уплотнения в любом возрасте, но чаще всего у подростков.

Внешний вид бородавок разнообразен. Это зависит от места расположения на теле и от того, как сильно она травмируется.

Появиться бородавки могут на любом месте как единично, так и группами. Бывают случаи, что они полностью исчезают без какого-либо медицинского воздействия, но есть вероятность их возвращения и даже распространения на другие участки кожи.

Существует шесть типов бородавок. Чаще всего они бывают простыми. Это доброкачественные плотные опухоли, имеющие четкие границы и любую форму. Цвет их варьируется от светло-желтых до серовато-черных.

Также существуют подошвенные бородавки. Из-за постоянного давления они становятся более плотными и покрываются ороговевшим эпителием. Если срезать верхушку такого уплотнения, то появятся капли крови. Именно это отличает их от мозолей и натоптышей.

Плоские бородавки – плоские гладкие узелки, которые образуются обычно на лице в районе расчесов. Чаще всего они встречаются в молодом возрасте.

Кондиломы, или остроконечные бородавки представляют собой мягкие влажные пузырьки розового цвета. Встречаются они на теплых и влажных участках тела, например, наружных половых органах.

Еще встречаются бородавки необычной формы, например, сидящие на ножке. Они образуются на шее и голове, особенно часто на волосистой части.

К каким специалистам нужно обращаться?

Если вы обнаружили у себя не теле бородавку, то первым делом нужно обратиться к дерматовенерологу. Он уточнит вид бородавки и, если случай легкий, назначит лечение. Но некоторые виды образований могут стать злокачественными, потому что на них влияют механические факторы, например, раздражение или трение. Тогда врач направит вас к дерматоонкологу.

Дерматоонколог изучит патологические элементы, возьмет из них биопсию ткани, что позволит данному специалисту определить вид бородавки и исключить наличие злокачественной опухоли. Если образование будет злокачественным, то врач назначит соответственное лечение. Также он может дать советы по удалению бородавки и назначить подходящий метод.

В отдельных случаях может потребоваться помощь хирурга. Он хирургически удаляет бородавки и объясняет, как ухаживать за раной, чтобы не возникло осложнений, таких как кровоточивость, либо нагнаивание.

В очень редких случаях может понадобиться помощь других специалистов. Например, если после удаления бородавки присоединилась инфекция, то нужно обратиться к терапевту или врачу-инфекционисту. При появлении гноя нужно прийти на прием к хирургу. Также этот врач может удалить рубцы, которые портят внешний вид кожи.

Совет 8: Как удалить плоские бородавки

Плоские бородавки отличаются от обычных тем, что они не возвышаются над уровнем окружающей кожи. Чаще всего они располагаются на лице, шее, тыльной поверхности рук. Сами по себе бородавке не представляют опасности, однако при постоянной травматизации они могут переродиться в новообразования. Как от них избавиться?
Вам понадобится
  • - широкий лейкопластырь;
  • - чистотел;
  • - препараты на основе чистотела;
  • - ягоды красной рябины;
  • - цветки календулы;
  • - кератолитические мази;
  • - подофиллин, подофиллотоксин или кондилин.
Инструкция
1
Перед применением веществ, выжигающих или разрушающих бородавки, защитите окружающую кожу лейкопластырем. Отрежьте кусок широкого лейкопластыря на тканевой основе. Согните его пополам. В центре линии сгиба вырежьте небольшой полукруг. Разлепите части лейкопластыря и наклейте его на кожу так, чтобы бородавка оказалась в отверстии, а все, что находится по периферии, было прикрыто тканью.
2
Воспользуйтесь чистотелом. Выкопайте растение, срежьте кусочек одного из корней. Выступившим на разрезе соком смазывайте бородавки 2-3 раза в день. Чистотел храните в темном прохладном месте. Каждый раз используйте новый отрезок корня. Если у вас нет возможности найти растение, воспользуйтесь аптечными препаратами на его основе: чистотелом, суперчистотелом и т.д.
3
Сделайте аппликацию из измельченных ягод красной рябины или цветков календулы. Нанесите растительное сырье на бородавку, сверху положите кусок полиэтилена. Зафиксируйте аппликацию бинтом или несколькими полосками лейкопластыря. Процедуру проводите ежедневно.
4
Наносите на участки поражения кератолитические мази: ортаурациловую, теброфеновую, колхаминовую. Принцип их действия заключается в том, что они растворяют слой эпидермиса, образующий бородавку.
5
Используйте мази, подавляющие размножение вируса папилломы человека, вызывающего появление наростов: подофиллин, подофиллотоксин, кондилин. Смазывайте ими пораженную кожу раз в 2 дня в течение месяца. Со временем бородавки уменьшатся в размерах, а потом исчезнут.
6
Обратитесь к дерматологу. Современные методы лечения позволят удалить кожные наросты хирургическим путем, жидким азотом, электрическим током, лазерным излучением.
7
Обратитесь к психотерапевту, владеющему методом гипноза. Этот способ избавления от бородавок сходен с заговорами, однако он более эффективен, т.к. в состоянии гипноза отключается критика сознания на поступаемую извне информацию.

Совет 9: Как избавиться от плоских бородавок на лице

Появление плоских бородавок – это результат заражения некоторыми типами вируса папилломы человека. Как правило, эта разновидность бородавок, которую еще называют юношеской, довольно безобидна. Однако они способны покрыть все лицо и создать колоссальные проблемы с общением и самооценкой молодых людей. Для избавления от плоских бородавок следует обратиться к врачу.
Инструкция
1
Плоские бородавки представляют собой папулы неправильной или округлой формы, с гладкой поверхностью и четко очерченными краями. Их диаметр обычно не превышает 5 мм. Цвет у плоских бородавок может быть от телесного до светло-коричневого. Очень часто они появляются на месте повреждений кожи – ссадин, царапин.
2
Прежде чем идти на хирургическое вмешательство, можно попробовать удалить бородавки с помощью мазей. Хорошо помогают солкодерм, кондалил или подофиллин. Категорически не подходят для удаления плоских бородавок на лице препараты с салициловой кислотой.
3
Метод лазерного удаления бородавок считается самым современным. На обработку одного образования тратятся 2 минуты, а оставшаяся после процедуры ямка исчезает за 2 недели. С помощью лазера возможно очень точное, до микрона, воздействие на бородавку, что позволяет сохранить кожу лица ровной и гладкой. Лазерокоагуляция – самый стерильный метод, а кроме того, эта технология закрывает вирусу папилломы путь к коже, препятствуя повторному появлению дефекта.
4
Электрокоагуляция – удаление бородавок с помощью высокочастотного тока. Это бескровный метод, также закрывающий доступ вируса к здоровой коже. Однако электрокоагуляция рекомендуется только при единичных и неглубоких плоских бородавках, т.к. после нее остаются небольшие рубцы.
5
К относительно недорогим методам избавления от бородавок относятся криодеструкция (удаление жидким азотом) и хирургическое иссечение. Оба этих способа оставляют заметные рубцы и не всегда эффективны. Поэтому выбирать их для удаления плоских бородавок на лице не желательно.
Полезный совет
Курс лечения юношеских бородавок обязательно должен сочетаться с противорецедивной терапией и мерами по укреплению иммунитета. В противном случае они могут появляться снова и снова.
Источники:
  • плоские бородавки на лице в 2017

Совет 10: Как избавиться от бородавки на руке

Бородавки – это вызванное вирусом заболевание кожи. Эти небольшие узловатые образования могут встречаться на коже рук, ног, лица и других частях тела. В основном подвержены этому заболеванию дети старшего возраста. Также они могут перерасти из доброкачественной формы в злокачественную. Помимо всего прочего, бородавки приносят массу неудобств, поэтому многие решают от них избавиться. На сегодняшний день существует много способов по удалению бородавок.
Инструкция
1
Удаление методом электрокоагуляции. Метод заключается в том, что под действием тока высокой частоты, дезинфицируют кожу, чтобы вирус не попал в здоровые ткани.
2
Удаление лазером. Не очень болезненный и эффективный метод борьбы. После этой процедуры, которая занимает всего несколько минут, обеспечивается полная стерильность, а главное на коже не остаются рубцы и шрамы после бородавки.
3
Лечение холодом. Безболезненная, бескровная процедура. На бородавку воздействуют жидким азотом. Из-за того что невозможно регулировать глубину проникновения, процедуру приходится повторять или же может остаться большой рубец.
4
Удаляют хирургическим путем. Назначается крайне редко. Как и после любого хирургического вмешательства остается рубец.
5
Многие пытаются избавиться от бородавки с помощью народных методов.
1. Кашица из плодов рябины. Положите на бородавку и зафиксируйте пластырем.
2. Смазывайте срезом картофельной кожицы 4-5 раз в день.
3. Смажьте соком репчатого лука.
4. Капните на бородавку одну каплю уксусной кислоты.
5. Втирайте чеснок.
6. Чистотел. В аптеках продается уже готовый препарат.
Видео по теме
Источники:
  • бородавка на лице как удалить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500