Совет 1: Как узнать, куда уходит трафик

Рано или поздно возникает вопрос, куда деваются деньги в интернете. Часто пользователям требуется информация, которая полностью предоставляет пошаговую инструкцию по получению информации - на что использован трафик при соединении с интернетом по УЦИ. Данная технология будет полезна при выяснении причины повышенного расхода трафика.
Как узнать, куда уходит трафик
Инструкция
1
Нужно запустить командную строку cmd.exe. Для этого выберите в меню «Пуск» пункт «Выполнить».
2
В окне, которое открылось, в строке с мигающим курсором нужно набрать cmd.exe. Нажимаем ввод. Открылось стандартное окошко интерпретатора: данный шаг возможно пропустить, и перейти сразу к выполнению следующего шага в командной строке вашего файлового менеджера, к примеру FAR. 111111
3
Далее нужно набрать сетевую команду netstat.exe /?(можно просто netstat /?). Запустить ее можно нажав клавишу «Enter». В итоге получаем список с подсказками, а именно какой результат может выдавать сетевая программа при эксплуатации тех или иных ключей. В данном случае мы будем интересоваться более подробной информацией об активности сетевых портов и конкретными именами приложений.
4
Далее нужно проверить, не сканирует ли какой-то злоумышленник сейчас нашу машину. Вводим в командной строке: Netstat -p tcp –n или Netstat -p tcp –n. Здесь требуется обратить ваше внимание на то, чтоб не повторялся очень часто один и тот же внешний IP-адрес (1-й IP – локальный адрес вашей машины). Кроме того, про попытку вторжения может также свидетельствовать огромное количество записей такого типа : SYN_SENT, TIME_WAIT с одного IP. За небезопасные можно принимать частые повторы сетевых портов 139, 445 протокола TCP, и 137, и 445 протокола UDP, с внешнего IP.
5
Далее можем считать, что нам везет, внешнего вторжения не замечено, и мы продолжаем искать «плохое приложение», которое пожирает трафик.
6
Набираем следующее: Netstat –b (здесь необходимы права администратора). В результате этого выгрузится огромный протокол со статистикой работы в интернете всех ваших приложений: Этот сегмент протокола показывает на то, что программа uTorrent.exe (клиент для скачивания и раздачи файлов в сети BitTorrent) производила раздачу файлов на две машины в сети с открытых локальных портов 1459 и 1461.
7
Ваше право решить, нужно ли остановить это приложение. Возможно, есть некий смысл удалить его из автозагрузки. Тут уже засечена активность иных легальных программ, которые работают с сетевыми сервисами: Skype, Miranda, причем 2-й работает через защищенный протокол https.
8
Окончательной целью данного анализа должно стать определение незнакомых вам приложений, которые без вашего ведома, подключаются к интернет сети (неизвестно что они передают). Далее вы уже должны использовать различные способы борьбы с «вредными» приложениями, начиная с их отключения из автозагрузки и заканчивая проверкой специальными утилитами.

Совет 2 : Как узнать, какая программа использует интернет

Для определения максимальной нагрузки на соединение с интернетом необходимо узнать процесс, поглощающий трафик. На сегодняшний день существуют различные программы, которые позволяют быстро проверить нагрузку программ на порты: Nirsoft Curr Ports, Sys Internals Process и т.д. Большая часть таких программ распространяются за деньги, что не всегда подходит пользователям персональных компьютеров. В состав операционной системы Windows входит утилита Net Stat.
Как узнать, какая программа использует интернет
Вам понадобится
  • Программное обеспечение Net Stat.
Инструкция
1
Для запуска этой программы нажмите меню «Пуск» и выберите пункт «Выполнить». В открывшемся окне введите netstat с параметром «/?» (вводится без кавычек). В окне будут отображены все параметры, с которыми возможен запуск этой программы. Среди всех перечисленных вам могут понадобиться параметры «-a» (отобразить все соединения на данный момент) и «-o» (отобразить идентификационный номер использования каждого соединения, так называемый Process ID). Также вполне интересным может показаться параметр «–n». Он дает команду программе показывать настоящие IP-адреса вместо сетевых псевдонимов.
2
Итак, для определения конкретного процесса, который тратит сетевой трафик, введите такое значение: Netstat –ao. Теперь просмотрите результаты нашего запроса, найдите идентификатор процесса. Зная идентификатор, его можно легко вычислить. Введите следующую строку: tasklist | find «номер идентификатора» и нажмите Enter. Во всех перечисленных здесь примерах необходимо убирать кавычки. В запросе tasklist | find кавычки убирать не следует. Итогом проделанной в программе работы, будет получение искомого процесса.
3
Можно не использовать команду tasklist. Откройте «Диспетчер задач» нажав Ctrl + Alt + Del или Ctrl + Shift + Esc и перейдите к вкладке «Процессы». Нажмите меню «Вид» (View), выберите пункт «Выбрать столбцы» (Select Process Page Columns)и поставьте отметку напротив пункта «Идентификатор процесса PID». Теперь в «Диспетчере задач» появился столбец PID, по которому можно определить название процесса.
Источники:
  • как посмотреть что использует интернет

Совет 3 : Как просмотреть трафик

Часто нужно знать статистику своего сетевого трафика: сколько мегабайт получено и сколько отправлено. Для того чтобы это сделать, особых усилий не нужно, так как вся необходимая информация хранится прямо у вас на компьютере.
Как просмотреть трафик
Инструкция
1
Нажимаете "Пуск" -> "Панель управления" -> "Сетевые подключения". Вас должны интересовать только два значка: "Подключение по локальной сети" и "Ваше основное соединение (называется оно у всех по-разному в зависимости от оператора, установленных интернет услуг и предпочтений пользователя при регистрации соединения).
Как просмотреть трафик
2
Для начала откройте "Подключение по локальной сети". В нижней части появившегося окна наглядно представлена активность вашего интернет трафика, сколько пакетов отправлено и сколько принято. Но это только одна сторона медали, которая отражает количество трафика внутри сети (то есть, когда вы пользуетесь локальными ресурсами, вся закаченная информация начисляется сюда). Другая же сторона медали - внешний трафик. Для того чтобы узнать всю информацию о нем, откройте значок с вашим основным соединением, о котором написано выше. Все идентично локальному соединению, но только отображается уже активность вашего внешнего трафика, которую вы можете легко отслеживать.
3
Также при необходимости вы можете просмотреть трафик остальных соединений, зарегистрированных на вашем компьютере, благо отслеживается он тем же самым способом. Теперь вы вооружены всей необходимой информацией, которая позволит следить за количеством полученной и отправленной информации. Это очень удобно, например, когда у вас подключен интернет с ограничениями по трафику.
Как просмотреть трафик

Совет 4 : Как учитывать трафик

Информацию о том, сколько трафика было принято и отправлено за определенный период времени, узнать несложно. Его можно легко проверить при помощи специально предназначенного для этого программного обеспечения. Это может быть полезно, если тарифный пакет доступа к интернету предполагает помегабайтную оплату трафика.
Как учитывать трафик
Вам понадобится
  • - ПК с установленной ОС Windows;
  • - доступ к ПК с правами администратора;
  • - файервол, настроенный с учетом разрешения работы устанавливаемого ПО.
Инструкция
1
Скачайте бесплатную программу для учета трафика. Например, это может быть программа NetWorx. На сайте разработчика можно скачать два варианта программы: Portable и Installer. Первый вариант предполагает запуск программы без установки, во втором случае программу необходимо инсталлировать. Для удобства дальнейшей работы скачайте версию Portable.
2
В любой папке раздела, где хранятся пользовательские документы, создайте папку NetWorx. Для удобства можете создать ее на флеш-карте, чтоб иметь возможность запуска программы на разных ПК. Скачанный с сайта разработчика архив распакуйте в созданную папку. Зайдите в нее и запустите файл networx.exe.
3
Запуская программу впервые, настройте основные параметры для дальнейшей работы. Выберите наиболее подходящий язык для отображения текста в окнах программы и сетевой адаптер, трафик которого необходимо будет проверять. Если адаптеров несколько, можно отметить пункт "Все подключения", позволяющий контролировать весь трафик на ПК. Нажмите "Готово".
4
В системном трее появится значок программы NetWorx. Кликните на него двойным щелчком - откроется основное окно, содержащее всю статистку. Для просмотра более детальной информации перейдите на соответствующую вкладку.
Видео по теме
Обратите внимание
Программа NetWorx отслеживает трафик только после того, как была запущена пользователем и по умолчанию не работает в фоновом режиме. Поэтому если при включении ПК ее сразу не запустить, часть трафика останется неучтенной, например, тот трафик, который потребляют программы, обновляясь сразу после запуска ПК. Для постоянной проверки трафика разместите ярлык программы в папке "Автозагрузка", и программа NetWorx будет запускаться автоматически, без вашего участия.
Полезный совет
Обратитесь в службу технической поддержки провайдера и выясните, предусмотрена ли возможность проверки трафика в личном кабинете пользователя. Зачастую у поставщика услуг доступа к интернету есть услуга предоставления информации о потребленном трафике.

Совет 5 : Как контролировать сеть

Для контроля состояния сети необходимо использовать специальные программы. В том случае, если ваша сеть создана при помощи маршрутизатора или Wi-Fi адаптера, контроль можно осуществить собственными программами этих устройств.
Как контролировать сеть
Вам понадобится
  • - Wi-Fi адаптер
Инструкция
1
Создайте сеть, используя Wi-Fi адаптер. Необходимо выбрать устройство, способное создавать собственные точки доступа, а не подключаться к уже существующим. В качестве примера возьмите адаптер ASUS PCI-G31.
2
Стандартные драйверы к этому устройству подходят только для операционной системы Windows XP. Желающие настроить это оборудование в среде ОС Windows Seven или Vista могут воспользоваться драйверами фирмы Ralink. Подключите устройство беспроводной связи к компьютеру и установите программное обеспечение, поставляемое в комплекте с Wi-Fi адаптером.
3
Запустите установленную программу. Откройте меню Config и перейдите во вкладку SoftAP. Теперь установите флажок возле пункта Sofp AP Mode. Найдите пункт Internet и установите галочку напротив параметра Enable ICS. Обязательно выберите ваше подключение к интернету в поле Available network Connections. Нажмите кнопку Apply для применения выбранных параметров.
4
Подключите один или несколько ноутбуков к созданной точке доступа. Проверьте наличие подключения к интернету у ваших мобильных компьютеров. Теперь откройте программу настройки Wi-Fi адаптера. Выберите меню Status и перейдите ко вкладке Association Table. В открывшемся списке будут отображаться MAC-адреса устройств, подключенных к вашей точке доступа. Это меню не позволяет изменять параметры подключений.
5
Чтобы разрешить или запретить определенным устройствам подключение к вашей сети, перейдите в меню Config. Откройте вкладку Access Control. Теперь в меню Access Control Policy выберите пункт Accept. В поле Access Control List введите MAC-адрес устройства, которому необходимо разрешить доступ к сети. Нажмите кнопку Add. Повторите этот алгоритм для добавления новых устройств. Нажмите кнопку Apply для сохранения изменений.
Видео по теме

Совет 6 : Как узнать какой у меня трафик

Трафиком применительно к компьютерным информационным сетям называют количество переданной или полученной за определенное время информации. Пользователям интернета за ним приходится следить особенно внимательно в том случае, если от этого показателя зависит сумма оплаты услуг провайдера в каждый платежный период. Узнать количество истраченного интернет-трафика можно несколькими способами.
Как узнать какой у меня трафик
Вам понадобится
  • Договор на подключение к интернету или логин и пароль в личный кабинет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь «личным кабинетом» абонента на сайте своего интернет-провайдера - это, пожалуй, самый простой способ узнать количество затраченного трафика в текущем платежном периоде или за любой из прошлых месяцев. Ссылка на вход в такой кабинет обычно размещается на главной странице компании, а логин и пароль выдается вместе с документами на подключение к обслуживанию.
2
Каждый провайдер разрабатывает свой индивидуальный вариант пользовательского интерфейса для кабинета, поэтому, к сожалению, не существует единых для всех рекомендаций, где именно в кабинете следует искать показатели использованного трафика. Например, при использовании «Домашнего интернета» от компании «Билайн» сразу после авторизации перейдите на вкладку «Интернет» и кликните ссылку «Статистика». На странице, которая в результате откроется, вы увидите таблицу, где для каждого из последних 13 месяцев (включая текущий) будет раздельно указано количество трафика, затраченного на получение и отправку, а также общее количество проведенного в сети времени. Если вы не используете один из безлимитных тарифов, то в этой таблице будет указана и соответствующая этим показателям сумма оплаты.
3
Названия месяцев в этой таблице кликабельны - если хотите узнать более точное распределение трафика по дням внутри какого-либо месяца, то щелкните ссылку на него. Таблица, разбитая по дням, в свою очередь, предоставляет возможность посмотреть еще более точное распределение трафика внутри каждого дня - по сессиям.
4
Воспользуйтесь телефоном поддержки клиентов вашего интернет-провайдера, если личный кабинет почему-либо недоступен. Узнать номер телефона можно в договоре на подключение к интернету или полученных вместе с ним инструкциях. Должен он быть указан и на сайте компании. Позвоните по этому номеру и поинтересуйтесь количеством потраченного вами трафика у оператора. При этом будьте готовы назвать номер договора и фамилию/имя/отчество лица, на которое он оформлен.
5
Установите какую-либо программу для подсчета полученного и отправленного трафика. Правда, приложения такого рода удобны скорее для подсчетов распределения потребляемого трафика компьютерами вашей локальной сети, а со статистикой интернет-провайдера могут не совпадать.
Источники:
  • какой у меня провайдер интернета
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500