Совет 1: Как узнать, куда уходит трафик

Рано или поздно возникает вопрос, куда деваются деньги в интернете. Часто пользователям требуется информация, которая полностью предоставляет пошаговую инструкцию по получению информации - на что использован трафик при соединении с интернетом по УЦИ. Данная технология будет полезна при выяснении причины повышенного расхода трафика.
Инструкция
1
Нужно запустить командную строку cmd.exe. Для этого выберите в меню «Пуск» пункт «Выполнить».
2
В окне, которое открылось, в строке с мигающим курсором нужно набрать cmd.exe. Нажимаем ввод. Открылось стандартное окошко интерпретатора: данный шаг возможно пропустить, и перейти сразу к выполнению следующего шага в командной строке вашего файлового менеджера, к примеру FAR. 111111
3
Далее нужно набрать сетевую команду netstat.exe /?(можно просто netstat /?). Запустить ее можно нажав клавишу «Enter». В итоге получаем список с подсказками, а именно какой результат может выдавать сетевая программа при эксплуатации тех или иных ключей. В данном случае мы будем интересоваться более подробной информацией об активности сетевых портов и конкретными именами приложений.
4
Далее нужно проверить, не сканирует ли какой-то злоумышленник сейчас нашу машину. Вводим в командной строке: Netstat -p tcp –n или Netstat -p tcp –n. Здесь требуется обратить ваше внимание на то, чтоб не повторялся очень часто один и тот же внешний IP-адрес (1-й IP – локальный адрес вашей машины). Кроме того, про попытку вторжения может также свидетельствовать огромное количество записей такого типа : SYN_SENT, TIME_WAIT с одного IP. За небезопасные можно принимать частые повторы сетевых портов 139, 445 протокола TCP, и 137, и 445 протокола UDP, с внешнего IP.
5
Далее можем считать, что нам везет, внешнего вторжения не замечено, и мы продолжаем искать «плохое приложение», которое пожирает трафик.
6
Набираем следующее: Netstat –b (здесь необходимы права администратора). В результате этого выгрузится огромный протокол со статистикой работы в интернете всех ваших приложений: Этот сегмент протокола показывает на то, что программа uTorrent.exe (клиент для скачивания и раздачи файлов в сети BitTorrent) производила раздачу файлов на две машины в сети с открытых локальных портов 1459 и 1461.
7
Ваше право решить, нужно ли остановить это приложение. Возможно, есть некий смысл удалить его из автозагрузки. Тут уже засечена активность иных легальных программ, которые работают с сетевыми сервисами: Skype, Miranda, причем 2-й работает через защищенный протокол https.
8
Окончательной целью данного анализа должно стать определение незнакомых вам приложений, которые без вашего ведома, подключаются к интернет сети (неизвестно что они передают). Далее вы уже должны использовать различные способы борьбы с «вредными» приложениями, начиная с их отключения из автозагрузки и заканчивая проверкой специальными утилитами.

Совет 2: Как проверить трафик

Контроль интернет-трафика поможет сэкономить на его использовании и защитить от таких действий, которые принято называть перехватом трафика. Кроме этого, появляется дополнительная возможность защититься от утечек информации и от шпионских и троянских программ. Существует достаточное количество программных продуктов, работающих в данном направлении.
Инструкция
1
Для проверки трафика воспользуйтесь программой Traffic Inspector, предназначенной для того, чтобы учесть и сэкономить трафик в сети интернет. Программа позволяет вести систематический учет и контролировать тарифы, осуществлять управление скоростью и загрузкой канала. При помощи Traffic Inspector можно провести проверку на наличие вирусов почтового и веб-трафика, учесть все письма, осуществить фильтрацию спама. Программа позволяет блокировать рекламу и всплывающие окна, а также и нежелательные сайты.
2
Скачайте бесплатную программу, такую как BitTally, которая может предоставить всё необходимое для учета, контроля и анализа сетевого трафика.
3
На многих предприятиях и в компаниях сегодня устанавливают ProxyInspector - систему учета трафика. Вышеназванная программа разработана для учета трафика интернета и контроля за целевым использованием сети интернет служащими компании. Но это всё программы многофункциональные.
4
Существует ряд очень удобных бесплатных программ, имеющих узкую специализацию, направленную на подсчёт трафика и контроль расходов на интернет. Эти программы идеально подходят для работы в локальной сети. К ним относятся - бесплатные программные продукты vAv Traffic Watcher и vAv iNet StatistiX (av4sx.nm.ru). Первая детально и тщательно учитывает каждый байт и своевременно напомнит о том, что дневной или месячный лимит превышен или даже самостоятельно разорвёт соединение с целью не допустить перерасхода денежных средств.
5
При необходимости подсчитать ваши финансовые вложения в денежных знаках любой страны, рассчитать график утечки денег, произошедший в течение недели, и определить текущее состояние счёта, скачайте vAv iNet StatistiX (av4sx.nm.ru).
6
Более мощная программа TMeter (www.tmeter.ru), способна вести и контролировать статистические данные, касающиеся трафика раздельно для локальной сети и интернета, имеет мощную систему фильтров, с помощью которой можно считать только тот трафик, который относится к полезному.
7
Все программы имеют интуитивно понятный интерфейс и меню пользователя, а потому скачанное ПО нужно только запустить. Результат программы выдают в виде таблиц.
Источники:
  • проверить трафик интернета

Совет 3: Как узнать какой у меня трафик

Трафиком применительно к компьютерным информационным сетям называют количество переданной или полученной за определенное время информации. Пользователям интернета за ним приходится следить особенно внимательно в том случае, если от этого показателя зависит сумма оплаты услуг провайдера в каждый платежный период. Узнать количество истраченного интернет-трафика можно несколькими способами.
Вам понадобится
  • Договор на подключение к интернету или логин и пароль в личный кабинет.
Инструкция
1
Воспользуйтесь «личным кабинетом» абонента на сайте своего интернет-провайдера - это, пожалуй, самый простой способ узнать количество затраченного трафика в текущем платежном периоде или за любой из прошлых месяцев. Ссылка на вход в такой кабинет обычно размещается на главной странице компании, а логин и пароль выдается вместе с документами на подключение к обслуживанию.
2
Каждый провайдер разрабатывает свой индивидуальный вариант пользовательского интерфейса для кабинета, поэтому, к сожалению, не существует единых для всех рекомендаций, где именно в кабинете следует искать показатели использованного трафика. Например, при использовании «Домашнего интернета» от компании «Билайн» сразу после авторизации перейдите на вкладку «Интернет» и кликните ссылку «Статистика». На странице, которая в результате откроется, вы увидите таблицу, где для каждого из последних 13 месяцев (включая текущий) будет раздельно указано количество трафика, затраченного на получение и отправку, а также общее количество проведенного в сети времени. Если вы не используете один из безлимитных тарифов, то в этой таблице будет указана и соответствующая этим показателям сумма оплаты.
3
Названия месяцев в этой таблице кликабельны - если хотите узнать более точное распределение трафика по дням внутри какого-либо месяца, то щелкните ссылку на него. Таблица, разбитая по дням, в свою очередь, предоставляет возможность посмотреть еще более точное распределение трафика внутри каждого дня - по сессиям.
4
Воспользуйтесь телефоном поддержки клиентов вашего интернет-провайдера, если личный кабинет почему-либо недоступен. Узнать номер телефона можно в договоре на подключение к интернету или полученных вместе с ним инструкциях. Должен он быть указан и на сайте компании. Позвоните по этому номеру и поинтересуйтесь количеством потраченного вами трафика у оператора. При этом будьте готовы назвать номер договора и фамилию/имя/отчество лица, на которое он оформлен.
5
Установите какую-либо программу для подсчета полученного и отправленного трафика. Правда, приложения такого рода удобны скорее для подсчетов распределения потребляемого трафика компьютерами вашей локальной сети, а со статистикой интернет-провайдера могут не совпадать.
Источники:
  • какой у меня провайдер интернета

Совет 4: Как узнать, есть ли внешний ip

Компьютер, подключенный каким-либо образом к интернету, имеет уникальный адрес для его идентификации. Узнать адрес вашего ПК вы можете при помощи меню специальных онлайн-сервисов.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Проверьте, имеется ли на вашем компьютере активное подключение к интернету. Если да, значит, при соединении с сетью вашему компьютеру был автоматически назначен IP-адрес. В случае, если вам нужно определить ваш внешний IP-адрес, откройте браузер и перейдите по следующей ссылке: http://2ip.ru/whois/. В отобразившейся информации и будет указан адрес компьютера. При переподключении он может изменяться в зависимости от используемого вами провайдера интернета. Если вам был предоставлен динамический IP (актуально для большинства случаев подключений по технологии Dial Up и при выделенном интернете), то при повторном подключении, скорее всего, ваш компьютер будет иметь уже другой внешний IP. Если же ваш провайдер предоставляет вам статический (постоянный) адрес, то он не изменится.
2
Если вы хотите узнать IP-адрес другого компьютера, воспользуйтесь фаерволом и программ для обмена сообщениями и файлам по прямому соединению, например, Skype или Miranda. Свяжитесь с владельцем компьютера, внешний адрес которого вас интересует. Запустите фаервол, предварительно внеся программу для обмена сообщениями в список его исключений, если ранее это не было предусмотрено настройками безопасности на вашем компьютере.
3
Отправьте вашему собеседнику какой-либо файл с вашего компьютера обратите внимание, что с его стороны необходимо принять данные, в противном случае вы не увидите его IP-адреса. После того как начнется отправка файла, откройте программу-фаервол и просмотрите отправляемый поток информации. Там же будет указан внешний адрес компьютера получателя.
4
Если вы не хотите, чтобы ваш внешний IP-адрес узнали другие пользователи интернета, скройте его при помощи специальных программ или сайтов-анонимайзеров. Они работают по принципу присвоения вашему компьютеру адреса-маски, после чего он будет отображаться в качестве вашего внешнего IP на разных сайтах или при прямых подключениях.
Видео по теме
Полезный совет
В целях безопасности не используйте прямые подключения.
Источники:
  • как узнать у меня внешний ip
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше