Совет 1: Как делать бабетту

Прически в стиле 50-х набирают популярность с каждым днем. Прическа бабетта – самая известная из них. Она названа в честь фильма, в котором снималась Бриджит Бардо. Сделать эту прическу вы можете самостоятельно, не прибегая к услугам парикмахера.
Как делать бабетту
Вам понадобится
  • Расческа, резинка, лак для волос, воск для волос.
Инструкция
1
Расчешите волосы. Если вы обладательница вьющихся локонов, то предварительно следует их выпрямить с помощью утюжка. На затылке соберите волосы в конский хвост и завяжите его резинкой. Резинка должна быть тугой и плотной, чтобы прическа хорошо держалась в течение дня. Затем сделайте начес по внутренней стороне хвоста и закрепите результат с помощью лака для волос.
2
Подверните хвост вовнутрь и заколите невидимками. Делайте это таким образом, чтобы впоследствии заколок не было видно. Вы можете корректировать высоту и форму «бабетты», подняв или опустив ее. Уделите особое внимание внешней стороне прически. Она должна быть гладкой и ровной. Для достижения лучшего эффекта нанесите на внешнюю сторону «бабетты» воск для волос, он сгладит все неровности.
3
Если у вас есть челка, то просто уложите ее. Она сделает прическу более элегантной. Резинку, которая находится у основания хвоста, лучше всего замаскировать. Используйте декоративные предметы. Полученный результат зафиксируйте лаком для волос.
Видео по теме

Совет 2: Наряды в ретро-стиле

Из года в год ретро-стиль остается в моде. Очаровательные платья и изящные прически позволяют создать необыкновенный и запоминающийся образ. А главное — ретро-стиль в одежде позволит почувствовать себя настоящей актрисой. Важно, составляя образ, идеально совместить женственность прошлого и новшества современности.
Наряды в ретро-стиле

Платья в стиле ретро

Главная особенность — это приталенный силуэт. Ретро-стиль позволяет подчеркнуть грудь, бедра и талию. Поэтому заранее нужно подготовить корректирующее белье, чтобы тело стало идеальным.

Платья в стиле ретро должны быть легкими и воздушными. Для этого необходимо покупать одежду из шифона или кашемира. Хорошо будет смотреться и одежда из тонкого трикотажа. Цвета можно выбирать все, кроме черного. Главное — не забыть о модных принтах. Гусиные лапки, горошек разных оттенков и различные цветы прекрасно дополнят образ. Про кружева, рюши, атлас и оборки на подоле тоже не стоит забывать. Они добавят нежности и воздушности образу.

Прически в стиле ретро

Дополнить образ, сделать его законченным поможет прическа.

Молодым и уверенным в себе девушкам, желающим кардинально изменить стиль, подойдет мальчишеский стиль. Короткие волосы нужно укладывать набок. Еще эту прическу называют Твигги в честь модели, которая первой сделала себе эту стрижку.

Если эспериментировать страшно, то можно сделать удлиненное каре и завить кончики волос волнами.

Еще один известный вид прически в стиле ретро — волны. Повторив укладку Мэрилин Монро, можно ощутить себя сексуальной и игривой дивой.

Если волосы длинные, то можно стать похожей на актрису из фильма «Завтрак у Тиффани», сделав на голове ракушку. Для большего объема можно использовать бабетту.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500