Совет 1: Как включить показ скрытых файлов

По умолчанию операционная система Windows 7 не отображает скрытые и системные файлы, но они могут быть просмотрены, например, с помощью программ Far и Total Commander. Сделано это в целях безопасности, т.к. изменение системных файлов может привести к серьезному сбою системы. Чтобы отобразить скрытые и системные файлы и папки, необходимо произвести соответствующие настройки, при этом их внешний вид будет отличаться от обычных файлов.
Инструкция
1
Откройте окно «Панель управления», в левой части окна выберите пункт «Оформление и персонализация» и пройдите по ссылке «Показ скрытых файлов и папок».
Как включить <b>показ</b> скрытых <strong>файлов</strong>
2
Откроется окно «Параметры папок». Перейдите во вкладку «Вид». Чтобы отобразить скрытые объекты Windows, установите переключатель «Показывать скрытые файлы, папки и диски».
3
Чтобы отобразить системные файлы и папки системы, снимите флажок с пункта «Скрывать защищенные системные файлы», при этом будет выдано предупреждение об открытии доступа к системным и скрытым файлам, нажмите кнопку «Да».

Совет 2: Как защитить файл hosts

Операционные системы Windows, к сожалению, обладают большим количеством уязвимостей. Тем не менее в большинстве случаев можно предотвратить их использование злоумышленниками.
Вам понадобится
  • учетная запись администратора.
Инструкция
1
Файл hosts используется для перенаправления пользователя на нужные web-адреса. Чтобы пресечь попытку изменения данного файла необходимо самостоятельно настроить его параметры. В противном случае вы рискуете оказаться жертвами мошенников. Загрузите систему и перейдите к системному разделу жесткого диска.
2
Откройте папку Windows и выберите каталог System32. Теперь откройте папку drivers и перейдите в подкаталог etc. Включите отображение скрытых и системных файлов в используемом файловом менеджере.
3
При работе с системой Windows Seven откройте панель управления и выберите подменю «Оформление и персонализация». Теперь откройте пункт «Показ скрытых папок и файлов», расположенный в меню «Параметры папок».
4
Проскрольте вниз открывшееся меню и поставьте галочку рядом с пунктом «Показывать скрытые файлы и каталоги». Обновите окно проводника в папке etc и кликните правой кнопкой мыши по файлу hosts. Учтите, что вам необходимо редактировать файл без расширения, а не hosts.ics.
5
Откройте указанный файл при помощи доступного текстового редактора. Удалите все содержимое этого файла. Изначально он содержит только описание функций, которые могут быть реализованы с его помощью.
6
Сохраните пустой файл. Откройте его свойства, активируйте пункты «Скрытый» и «Только чтение», расположенные во вкладке «Общие». Нажмите кнопку «Применить».
7
Возможности системы Windows Seven позволяют открывать доступ к файлам только для определенных пользователей. Используйте эту функцию, чтобы обеспечить безопасность ПК. Кликните правой кнопкой мыши по файлу и выберите пункт «Доступ».
8
В ниспадающем меню выберите пункт «Конкретные пользователи». Удалите все имеющиеся аккаунты. Теперь нажмите кнопку «Добавить» и введите имя учетной записи, которую вы реже всего используете для доступа в интернет. Сохраните параметры и перезагрузите ПК.
Источники:
  • как защитить файл от изменений в 2017
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500