Совет 1: Как настроить безлимитный интернет

В случае, если вы подключили себе безлимитный интернет, несомненно, вы хотите использовать его на максимум. Вам следует понимать, что в случае безлимитного интернета объем трафика, больше которого вы не можете потратить, просто не существует. Поэтому стоит следовать некоторым рекомендациям для того, чтобы использовать его с максимальной пользой. Стоит разделять время, которое вы тратите на веб-серфинг и время, которое вы тратите на закачки - это сделает ваш использование безлимитного интернета наиболее эффективны.
Как настроить безлимитный интернет
Инструкция
1
Прежде всего, выберите тариф, который вам подходит. Совсем необязательно выбирать высокоскоростной интернет, если вы бываете дома редко - достаточно выбрать любой тариф из безлимитных, который вам по карману. Ориентируйтесь не на то, что вам пытаются продать, а на то, что вам действительно необходимо.
2
При использовании интернета, установите менеджер закачек. Используйте его для того, чтобы в те моменты, когда вас нет дома, интернет-соединение продолжало работать. В этом случае вся необходимая информация продолжает закачиваться даже в тот момент, когда вас нет за компьютером, не расходуя мощность канала, предназначенную для веб-серфинга.
3
Оптимальной программой, которую вы можете использовать торрент-клиент. Причина того, что стоит использовать именно торрент, а не менеджер закачек - в том, что большинство файлов в настоящее время размещается на платных файлообменнках, которые не позволяют выставлять закачки в очередь и сильно урезают скорость закачки. При закачке при помощи торрента, урежьте скорость отдачи до минимума - это увеличит возможную скорость закачки до максимума.
Видео по теме

Совет 2 : Как подключить безлимитный интернет МТС Коннект

Оператор сотовой связи МТС предлагает пакет "МТС Коннект", благодаря которому вы можете выходить в интернет в любое время и в любой точке России и мира. В пакет "МТС Коннект" входят USB-модем и сим-карта МТС.
Как подключить безлимитный интернет МТС Коннект
Вам понадобится
  • Пакет "МТС Коннект" (USB-модем и сим-карта МТС), компьютер
Инструкция
1
Комлект "МТС Коннект" вы можете приобрести в любом салоне связи. Кроме модема и сим-карты вы получите буклет с инструкциями. Пользоваться модемом очень просто: вставьте полученную сим-карту МТС в модем и подключите модем к компьютеру через USB-вход. Программное обеспечение установится автоматически и вы тут же сможете выйти в интернет.
2
При покупке пакета "МТС Коннект" вы получаете 1 месяц бесплатного безлимитного интернета. По истечении этого месяца вы можете выбрать одну из доступных безлимитных тарифных опций. Если вы не выберете тариф самостоятельно, то по умолчанию вам будет подключена тарифная опция "Безлимит-Супер".
3
Тариф "Безлимит-Супер" самый дорогой и отличается тем, что скорость на нем ограничивается только в случае превышения объема трафика 1000 Мбайт в сутки. Затем есть тариф "Безлимит-Maxi", на этом тарифе скорость ограничивается при превышении объёма трафика 500 Мбайт в сутки. Для того, чтобы подключить тарифную опцию "Безлимит-Maxi", наберите на своем телефоне команду *111*2188*1#. И, наконец, третий безлимитный тариф, доступный для пользователей "МТС-Коннект" - это "Безлимит-Mini". Это самый недорогой тариф, скорость на нем ограничивается, если вы превышаете объем трафика 250 Мбайт/сутки. Для его подключения необходимо набрать на телефоне команду *111*2180*1#.
Полезный совет
Существует также тарифная опция "Без абонентской платы", при использовании которой абонент платит 1 рубль за 1 Мбайт трафика. Для того, чтобы перейти на этот тариф, необходимо отключить безлимитный тариф, который вы используете.
Источники:
  • подключить безлимит супер
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500