Совет 1: Как собрать длинные волосы

Длинные волосы - прежде всего, это очень красиво и привлекательно. Но привести их в порядок очень сложно. Особенно, если под рукой только расческа, резинки и заколки.
Вам понадобится
  • Расческа, три резинки,невидимки
Инструкция
1
Отделите большую треугольную прядь, выделенную проборами, ото лба к макушке. Зафиксируйте ее резинкой.
2
Выделите другую треугольную прядь: от уха и лба к макушке. Заплетите тройную косичку, вплетая в нее пряди, начиная от макушки. Плетение слева направо. Сильно не затягивайте косичку. Получится гребень вокруг головы. Закрепите резинкой.
3
Берется следующая треугольная прядь: слева за ухом. Плетется французская косичка (вплетая пряди с обеих сторон). Закрепляется резинкой.
4
Переходите к верхней пряди. Выделите прядь на макушке, и плетите косу, вплетая пряди с одной стороны. Закрепите резинкой.
5
В итоге получилось три косы. Нижнюю и среднюю косы распушите со всех сторон по всей голове.
6
Хвостик средней косички, закрепить на верхнем треугольнике. Хвостик нижней косички закрепить на креплении второй косички невидимками.
7
Из верхней косички вытянете одну нижнюю прядь. Затем вытянете вверх пряди основания косички, оттените их назад и зафиксируйте с помощью лака. Замаскируйте хвостик верхней косички невидимками.
8
Зафиксируйте прическу лаком. Можете закрепить на ней цветы как живые, так и искусственные или красивые заколки. В косы можно вплетать ленточки.

Совет 2: Красивые прически на длинные волосы для девочек

Создание причесок на длинные волосы - настоящее искусство, требующее определенного мастерства. Ведь они должны быть не только незамысловатыми и легкими в создании, но и очень красивыми.

Какие прически можно сделать на длинные детские волосы? Конечно, в первую очередь - это разнообразные косички. Украшенные цветами:

прическа на длинные волосы для девочкиИли бантиком:

прически для маленькой девочкиОдна, как та, что показана на картинке выше. Две:

детские прически с косичкамиИли сразу все четыре:

прически с косамиОни в любом случае будут выглядеть весьма оригинально и презентабельно. 

При выборе красивой прически для девочки не стоит забывать и про обычный конский хвостик. Ведь он тоже смотрится весьма симпатично, особенно если его чуть-чуть преобразить, собрав не так, как обычно:

конский хвостик

прическа для маленькой девочки

прическа конский хвостик для девочки

Хотя можно оставить волосы и просто распущенными - прямыми, распрямленными с помощью утюжка или чуть закрученными плойкой (как вариант - феном):

какую прическу можно сделать девочкедлинные волосыпрически детскиеТакже их можно собрать чуть-чуть с боков или сзади и скрепить с помощью заколочек, маленьких резиночек, невидимок и иных декоративных элементов для волос:

детские прически для девочекдетские прически на длинные волосыдетские прически с невидимкамиВсе эти красивые прически на длинные волосы для девочки можно сделать как для похода по магазинам, так и для посещения какого-либо торжественного мероприятия. Впрочем, как и 3 следующих:

длинные волосы прическипрически с длинными волосамипрически с челками для девочкиКак видите, вариантов причесок для маленьких девочек по-настоящему много. И в этой статье приведены далеко не все из них. Но мы надеемся, что вам понравится наша подборка. Выбирайте свой вариант и делайте свою девочку самой красивой. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше