Совет 1: Как сделать розу из металла

Цветочные узоры и орнаменты присутствовали в культурах всех стран с древних времен и поэтому неудивительно, что растительные мотивы присутствуют также во всех художественных и декоративно-прикладных промыслах. Необычно и красиво в интерьере смотрятся кованые изделия, и особенно изящно выглядят розы, листья и другие цветы, выкованные из металла. Умение выковать реалистичную розу говорит о профессионализме и художественном чутье мастера.
Инструкция
1
Начинайте работу над розой из цилиндрической заготовки, сделанной из металла, подходящего для ковки. Диаметром заготовка должна быть чуть меньше готовой розы. Для лепестков розы используйте три слоя металла, а оставшуюся часть цилиндра разделите на три части и по направлению к осевой линии цилиндра нанесите на них насечки.
2
Одну часть цилиндра растяните на квадрат. Все слои металла доведите до толщины в 2 мм в формовочной плите. Из полученных листов сделайте лепестки, перекрывающие друг друга – для реалистичного эффекта наложения лепестков делайте насечки по направлению к центру изделия. Расклепайте лепестки на наковальне и уложите в бутон.
3
Сделайте таким образом три слоя лепестков. Добавляя каждый последующий слой, высекайте повторно розетки цветка, стараясь не повредить остальные слои. После того как лепестки будут готовы, начните формировать стебель розы. Разогрейте стержень, протянутый через квадрат и придайте ему форму естественного цветочного стебля.
4
Помимо цельной ковки, вы можете выковать розу по частям, отдельно изготовив три металлических шарика со стебельками диаметром полтора, два и два с половиной сантиметра. Всего должно быть девять шариков.
5
Выковывайте из каждого шарика листок с тонкими краями и толстым центром. Соберите и прокуйте вместе по три одинаковых листка. Когда все лепестки будут готовы, сварите их вместе, приваривая их к металлической проволоке диаметром 6-8 см. Начинайте приваривать мелкие лепестки, а затем переходите к крупным.

Совет 2: Как сделать кованую розу

Опытный мастер может сделать из метала любую художественную деталь, начиная от затейливого узора и заканчивая сложной статуей. Фантазии кузнеца подчиняются все образы. Если вы решили выковать розу, то применяйте сталь, легко поддающуюся ковке. Сделайте заготовку, протяните одну сторону на квадрат, вторую отмерьте, чтобы хватило на три слоя. Отрубите лишнее и переходите к планированию последовательности своих действий.
Инструкция
1
Вы получили исходную часть для изготовления цветка. Разделите верхнюю часть цилиндрической формы на три сегмента. В центре материал должен соединять все три части, поэтому его не стоит прорубать. Это основа будущей кованой розы.
2
Сделайте на предполагаемых лепестках по оси надрубы острым топором. При этом оставьте в средине бутона столько материала, сколько есть в стержне, который вы оттянули на квадрате. Помните, что процесс трудоемкий, и требует последовательности выполнения операции.
3
Разогрейте печь. Теперь каждый сектор осадите ручником. Делайте эту процедуру до тех пор, пока толщину каждого участка не доведете 2 мм. Размеры образца должны стать не менее бутона предполагаемой кованой розы. Из первого лист-слоя сделайте пятилистную розетку. Следите, чтобы присутствовала видимость перекрытия как в реальном соцветии.
4
Подготовленные разделенные части сегментов станут коваными лепестками. Доведите их до нужной толщины, уложите в бочонок с размерами бутона кованой розы. Так вы завернули в бутон первый слой. Делайте второй слой. Учитывайте, что он должен получиться чуть большего размера, потому что выйдет не красивое изделие. Уделите пропорциям особенное внимание.
5
Дальше повторите те же действия, как с верхним слоем. Рассеките топором части, прокуйте лепестки, закрутите в бочонок, приплюснув сверху. Придавайте форму бутона.
6
Третий слой еще более расклёпайте тем же способом, оберните его вокруг двух предыдущих слоев на конус. Следите, чтобы один лист прикрывал следующий. В природе по такой форме строится бутон розы. В третьем слое отдельные лепестки разгоняйте более усердно на концах. Чуть закручивайте их, придавайте более естественный вид.
7
Если вы хотите выковать целый букет, то включите розы разной зрелости. Регулируйте размер каждого бутона оттяжкой концов листа, а также изменяйте величину закручивания. Так у вас получатся и тугие бутоны, и распущенные кованые цветы. Чтобы выковать стебель, вытяните болванку на квадрат. Прогрейте грани, сбейте и сформируйте из квадрата кованый стебель. Потом прогрейте бутон и придайте клещами форму цветку.
Видео по теме

Совет 3: Как своими руками сделать розу из капрона

Создание цветов из подручных материалов становится все более популярным увлечением. Букетами из полимера для лепки, бисера и лент украшают интерьер, такие бутоны используют в самодельной бижутерии. Однако есть материал, позволяющий сделать очень красивые цветы, и он находится буквально под ногами. Точнее на них, ведь это капроновые колготки.

Цветы из капрона: необходимые материалы

Для создания розы из капрона необходимо сначала выбрать подходящие колготки. Они должны быть не слишком плотные, но очень эластичные. Кроме того, плетение нитей не должно быть редким, так что дешевые подследники для этой цели не годятся. Также стоит обратить внимание на блеск материала. Чтобы роза из капрона была максимально похожа на настоящий цветок, лучше отдать предпочтение тонким матовым колготкам. Что касается цвета капрона, конечно, для поделок лучше использовать светлые тона, а в случае необходимости готовые лепестки можно окрасить с помощью цветного аэрозоля для нубука и замши.

Кроме капроновых колготок для создания искусственных розочек понадобится проволока. Именно на нее будет натягиваться материал при формировании лепестков. Чтобы бутон был максимально похож на настоящий, важно чтобы проволока была пластичной, но довольно жесткой. Если она не держит форму, то со временем бутон «увянет», а слишком упругий металл сделает все лепестки одинаково круглыми.

Также для поделок цветов из капроновых колготок потребуются слесарные кусачки, нитки в тон, игла, зеленый фетр или флис для создания чашелистиков, клей.

Роза из капрона: лепестки

Чтобы роза из капрона была не просто абстрактным бутоном, а выглядела именно как королева цветов, необходимо сделать достаточное количество лепестков. Для изделия средней величины 12-15 вполне хватит. Начните работу с создания заготовок из проволоки. Сформируйте кольцо достаточного диаметра, соедините кончики и перекрутите их, излишки обрежьте кусачками.

Поместите верхнюю часть заготовки посередине небольшого лоскута капрона, подтяните края материала к месту соединения проволоки. Наметочным швом соберите ткань так, чтобы она плотно обтягивала каркас, но не провисала. Закрепите нить, придайте лепестку естественную форму, при необходимости подкрасьте капрон. Удалите излишки материала ножницами.

Сборка лепестков из колготок в бутон

Когда все лепестки будут готовы, необходимо собрать их в красивый бутон. Для этого начните с тех, что поменьше, их необходимо скрутить довольно плотно. По одному добавляйте к конструкции новые лепестки так, чтобы каждый последующий обхватывал предыдущие. В качестве наглядного примера используйте настоящую розу. Закрепите лепестки бутоны нитью, при необходимости используйте клей. Чтобы скрыть швы или края капрона, вырежьте из зеленого плотного материала чашелистики и приклейте их к основанию цветка. Расправьте лепестки.

Совет 4: Как ковать розу

Выкованные вручную орнаменты, изящные решетки, цветы и декоративные панели всегда пользовались большой популярностью у ценителей искусства. Сегодня кованые растения и цветы могут украсить любое изделие из металла, придавая ему элегантность и легкость. Кроме того, кованая роза может стать самостоятельным подарком, который запомнится любому человеку на долгие годы.
Вам понадобится
  • - цилиндрическая заготовка из металла/листовой металл;
  • - молот;
  • - наковальня.
Инструкция
1
Для изготовления кованой розы используйте цилиндрическую заготовку из материала, хорошо поддающегося ковке. Диаметр цилиндра должен быть чуть меньше планируемого диаметра розы. Протяните одну из сторон цилиндра на квадрат, а оставшуюся сторону используйте для изготовления лепестков.
2
Разделите оставшуюся часть на три части и нанесите на нее насечки, направленные к оси цилиндра, так, чтобы получить три слоя металла, перекрывающих друг друга. Осадите все слои насечек до двухмиллиметровой толщины и нужного размера.
3
Теперь изготовьте лепестки, делая подсечку по направлению к центру, чтобы лепестки заходили друг за друга. Расклепайте лепестки на наковальне и уложите в бутон. Изготовьте три слоя лепестков, следя за тем, чтобы наружные лепестки были самыми крупными, средние имели небольшой размер, а самыми маленькими были внутренние лепестки.
4
Внешние лепестки должны иметь правильную и прямую форму, соответствуя внешнему виду настоящей живой розы. Изготовив бутон и придав ему нужную форму, начинайте оформлять стебель, протянутый через квадрат. Разогрейте стебель и придайте ему естественную изгибающуюся форму. Проработайте соединение стебля с бутоном, чтобы завершить внешний вид розы.
5
Также изготовить металлическую розу можно из отдельного листового металла, но она получится менее изящной и красивой, нежели роза, выкованная из цельного металлического цилиндра. Соедините на центральном шипе отдельно высеченные розетки из пяти лепестков в цельный цветок при помощи кузнечной сварки. Все последующие действия выполняйте точно так же, как уже было описано выше.
6
Еще один способ ковки розы – по частям. Изготовьте три металлических шарика со стеблями, диаметр которых равен 1,5, 2, 2.5 см. Из каждого шарика необходимо выковать листок так, чтобы по краям металл был тоньше, а к середине – толще. Далее сложите эти листы вместе и скуйте. Сделайте девять подобных заготовок. Далее приварите лепестки к металлической проволоке диаметром около 8-ми мм. Самыми первыми приваривайте более мелкие лепестки, а последними – крупные, чтобы роза смотрелась более эстетично и правдоподобно.
Видео по теме
Какие кованые изделия можно использовать в интерьере квартиры и загородного дома
Связанная статья
Источники:
  • как ковать кованная роза

Совет 5: Что сделать из лепестков роз

Розы – настолько шикарные, изысканные цветы, что часто рука не поднимается просто выбросить увядшие лепестки. К тому же они обладают ценными свойствами, используются в косметике и даже употребляются в пищу. В дело пойдут и свежие, и сухие лепестки роз. Попробуйте сделать из них украшения интерьера, розовую воду или оригинальное, аппетитное варенье.

Поделки из лепестков роз

Свежие розовые лепестки – нежное, хотя и недолговечное украшение. Ими можно великолепно оформить интерьер на романтическое свидание, семейное торжество или дружескую вечеринку. Приготовьте эффектную прозрачную вазу шарообразной формы, наполните ее чистой водой и пустите в плавание свежие разноцветные лепестки. Найдите невысокие стаканы с толстым дном и сделайте красивые подсвечники: оберните их природным материалом, зафиксируйте украшение атласной лентой в тон. Налейте в эти емкости воду и опустите на нее горящие свечки-таблетки.

Если свежих лепестков набралось достаточное количество, обрежьте самые грубые их части и попробуйте смастерить необычный светильник. Лицевую сторону небольшого круглого аквариума протрите ацетоном, чтобы обезжирить поверхность стекла, после чего смажьте клеем ПВА. Двигаясь от кромки ко дну, наклеивайте снаружи аквариума сверху вниз круговые ряды лепестков, аккуратно разглаживая на них морщинки. Все растительные элементы укладывайте в одном направлении. Нанесите поверхностный клеевой слой и дайте светильнику высохнуть. В декорированный аквариум можно установить как одну, так и несколько светодиодных ламп.
Для пищи или в косметических целях можно использовать только лепестки экологически чистого растения. Цветы, при вегетации которых использовались пестициды и другая химия, а также купленные в магазинах, годятся лишь для красоты.

Лепестки роз, высушенные между страницами тяжелой книги, станут замечательным элементом для аппликаций из природных материалов. Для картины используйте картонную основу. Обтяните ее подходящей тканью (бархатной, шелковой, льняной) и выложите на подложку задуманную композицию из растительных элементов: красных, белых, розовых. Чтобы сухой материал не раскрошился, осторожно прихватывайте его пинцетом. По необходимости корректируйте маленькими ножницами форму лепестков. Наклеивайте элементы по одному, нанося небольшое количество клея ПВА с изнанки каждого из них. Для более эффектной аппликации сочетайте различные подручные материалы. К примеру, сделайте букет из лент (стебли, листья), лепестков (цветы и бутоны), прозрачного бисера (капли росы). Когда клей на готовой композиции высохнет, ее останется только вставить в раму под стекло.

Варенье, розовая вода и ликер из лепестков

Чтобы приготовить из розовых лепестков нежное лакомство, тщательно промойте 1 кг свежего сырья в холодной воде и положите в эмалированную кастрюлю. Насыпьте сверху 1 кг сахарного песка, влейте 2 стакана воды и поставьте посуду на небольшой огонь. Помешивая варево, доведите его до готовности. Перед окончанием приготовления лакомства добавьте в него свежевыжатый лимонный сок от 2-3-х плодов или 1 чайную ложку лимонной кислоты – тогда получится красивое красное варенье, оно не побуреет. Готовое лакомство из розовых лепестков быстро охладите.
Свежие розовые лепестки для варенья и розовой воды следует собирать только утром в сухую погоду, сразу после схода росы. В полдень эти растительные элементы содержат на 20-30% меньше эфирного масла.

Для приготовления розовой воды поставьте на дно кастрюли с водой пустую стеклянную или керамическую пиалу так, чтобы ее кромка была выше уровня жидкости на 2 см. В воду всыпьте чистые лепестки роз. Крышку положите на кастрюлю ручкой вниз. Этот элемент должен быть изготовлен из пищевого металла, без пластиковых или деревянных частей. Доведите воду до кипения, потом сделайте самый маленький огонь и держите кастрюлю на плите 1,5 ч. Пар будет собираться на крышке и с ручки в пиалу будет капать гидролат – розовая вода. Время от времени добавляйте в кастрюлю лед и следите, чтобы основная жидкость в посуде полностью не выкипела. Охлажденной розовой водой умывайте лицо, используйте ее для последнего ополаскивания волос, добавляйте в ванны.

Оригинальный ликер с насыщенным цветом и тонким ароматом можно сделать всего из 20 свежих лепестков красных роз. Для этого растворите в отфильтрованной прохладной воде (3 л) сахарный песок (800 г) и лимонную кислоту (2 столовые ложки), после чего поместите в полученный раствор промытое сырье. Настаивайте лепестки при комнатной температуре в течение месяца, после чего процедите жидкость и смешайте с бутылкой водки высокой очистки. Необычный алкогольный напиток из лепестков роз готов.

Совет 6: Как сделать флюгер

В течение уже многих веков украшают дом и помогают всегда быть в курсе направления ветра установленные обычно на крышах домов флюгеры. Если вы хотите сделать флюгер и себе, то вам нужно знать некоторые тонкости его производства и установки.
Инструкция
1
Флюгер собой представляет металлический флажок с противовесом. Этот флажок под действием ветра поворачивается, и позволяет нам определить его направление. Более точно определить направление ветра поможет установка на флюгер розы ветров.
2
Средний размер стандартного флюгера составляет 400х800х70 мм для дома. Для беседки можно взять флюгер и поменьше. Состоят флюгеры из оси или стойки, флюгарки и розы ветров.
3
Стойку флюгера можно сделать из небольшого отрезка трубы длиной 12,5 см и до 1,5 см в диаметре. В верхней части стойки нарезается резьба, в нижней части закрепляется подшипник. К крыше флюгер может крепиться стальными полосами, фиксируемыми на боковой стороне стойки. Крепление полос не должно мешать свободному вращению флюгера.
4
Крышка корпуса флюгера делается из стальной заготовки, имеющей внутреннюю резьбу. Верх флюгера можно украсить розой ветров – тонкими металлическими трубочками, указывающими на стороны света. Наверху флюгер может накрываться защитным колпаком.
5
Сам флюгер можно сделать из нержавейки в форме животного или человека, или просто какого-нибудь предмета или фигуры. Затем получившаяся фигурка крепится болтами или приваривается в самом верху к трубе стойки.
6
Установка флюгера требует наличие металлического кронштейна, дрели со сверлом по металлу, заклепочника с комбинированными заклепками, лерки, шайбы с гайкой, гаечного ключа и прогонки и состоит из нескольких этапов.
7
В колпак трубы по диагонали крепится металлическая полоса-раскос (2 мм толщиной). Эта полоса с каждого конца на несколько сантиметров загибается. Далее крепится кронштейн с помощью заклепочника с комбинированными заклепками.
8
Дрелью в колпаке сверлится отверстие диаметром, равным диаметру стержня флюгера. На конце стрежня нарезается леркой резьба. Лучше это сделать заблаговременно.
9
Далее в отверстие колпака вставляется ось флюгера, а сверху надевается шайба и накручивается гайка. Стержень следует закручивать в раскос, после чего нужно сориентировать розу ветров относительно сторон света. Поможет в этом компас.
10
Еще одна гайка с шайбой накручивается на другой конец стержня флюгера. Это обеспечить плотное закрепление флюгера относительно раскоса. На этом работу по установке флюгера можно считать законченной.
Источники:
  • как изготовить флюгер
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше