Совет 1: Как сделать спрей для волос из морской соли

Спрей из морской соли используется, чтобы придать волосам структуру и слегка растрепанный вид, как будто вы провели весь день на пляже. Чтобы добиться такого эффекта, нужно нанести спрей на волосы и слегка взъерошить их руками, чтобы получились легкие волны, затем дать волосам высохнуть.

Для того чтобы сделать спрей для волос из морской соли, вам понадобится:

  •  гель для укладки без отдушки;

  •  ½ чайной ложки кондиционера с ароматом кокоса;

  •  1 чайная ложка морской соли мелкого помола;

  •  250 мл воды;

  •  пластиковая бутылка-пульверизатор объемом 280 мл.

  1.  Налейте воду в бутылку.

  2. Добавьте соль в воду.

  3. Добавьте кондиционер для волос с ароматом кокоса.

  4. Добавьте 4-5 капель геля для укладки волос без отдушки.

  5. Завинтите пробку. Тщательно взболтайте пульверизатор в течение 1 минуты.

Совет 2: Как ухаживать за вьющимися и волнистыми волосами

Вьющиеся волосы по своей природе суховаты, если сравнивать их, к примеру, с прямыми волосами. Так что такие волосы нужно хорошо увлажнять.

Прекрасным источником такого увлажнения послужит экстракт натурального шелка. Шелк схож по своему строению со структурой волоса, их составы идентичны на 90%.

Помимо этого, шелк славится своей способностью впитывать воду. То есть, делая маску для волос с ним в составе на влажные волосы, в их структуру также попадает драгоценная влага. Похожего эффекта можно добиться, если искать в составе уходовых средств растительный глицерин или масло чайного дерева.

Как ухаживать?

Обязательно используйте кондиционер после каждого мытья головы, это позволит вьющимся волосам не пушиться. Маску достаточно использовать раз в неделю, но держать ее следует 10-20 минут, чтобы она хорошенько пропитала волосы. Для достижения более явных улучшений используйте термоэффект: просушите волосы полотенцем, наденьте шапочку для душа и обмотайте голову полотенцем. Маску также держите 10-20 минут.

Простая укладка на вьющиеся волосы

  • Обработайте пряди текстурирующим спреем или кремом, скрутите в нетугие жгутики и дайте полностью высохнуть волосам естественным путем.
  • Сбрызните волосы соляным спреем. Его можно сделать самостоятельно. Для этого растворите в стакане воды 2 ч.л. морской соли. После этого подсушите волосы феном, слегка сжимая их пальцами для придания легких волн. Используйте щадящий режим.
  • Также можно собрать волосы на макушке в свободный пучок и дать им высохнуть естественным путем.

Совет 3: Избавление от жирности волос с помощью специального шампуня

Жирность волос не всегда является исключительно косметической проблемой. Зачастую она сопровождается таким заболеванием, как себорея. Поэтому «победить» жирный блеск здесь задача второстепенная. Поскольку работа сальных желез важна для общего здоровья кожи головы, необходимо правильно подобрать средства и процедуры по уходу. Любое воздействие на кожный покров не должно быть агрессивным.
Шампуни для борьбы с повышенной жирностью волос не должны содержать липидных масел и силиконовых веществ. Эти составляющие способствуют утяжелению прядей, стимулируют отделение сала.

В состав действительно лечебных шампуней часто входит деготь, который служит для регулировки секреции кожного сала. Этот ингредиент помогает именно наладить правильную работу желез, а не снизить или подавить ее.

Деготь обладает сильными антисептическими свойствами и работает как скраб, отшелушивая отмершие клетки. Дегтярное мыло также подходит для применения, но только в качестве предварительный обработки волос перед мытьем головы шампунем.

Аналогичное действие оказывают средства содержащие масла чайного дерева, розмарина и жожоба. В состав непременно должны входить сера, морские водоросли, крахмал, ментол, каолин и лимонная кислота. Сделать свой выбор необходимого продукта можно с помощью консультантов Avon, например.

Травяные составляющие лечащих шампуней: экстракты дубовой коры, кедра, крапивы, эвкалипта и ромашки. Комплекс природных компонентов прекрасно справляется с поставленной задачей.
В качестве дополнительных процедур для закрепления результата необходимо пользоваться настоями или отварами трав: шалфея, мать-и-мачехи, зверобоя и коры дуба. Травы используются самостоятельно, либо в комплексе.

Чтобы привести волосы в норму, достаточно пользоваться специальными шампунями один раз в три дня. Они бережно очищают волосы и кожу головы. В любом случае при выборе средств, предпочтение нужно отдавать более натуральным вариантам, таким как продукция от Bruno Banani.

Для борьбы с повышенной жирностью создана линия по уходу за волосами "Кераплант". Продукция этой серии восстанавливает баланс деятельности желез и способствует меньшей выработки сального вещества. В результате такого лечения волосяные луковицы начинают получать достаточное количество кислорода. Волосы становятся заметно более эластичными, ломкость полностью устраняется.
За основу взят экстракт женьшеня. Дополнительно содержит трихокомплекс, ментол. Используется как средство против выпадения волос. Оказывает стимулирующее воздействие, восстанавливает кожный баланс.

В подобную серию от Amway входит комплекс стимулирующих ампул, который ускоряет метаболизм клеток и улучшает микроциркуляцию. Состав средств обогащен витаминами группы B, солями цинка и амидосахаридами.

Настоящим революционным продуктом сегодня является сухой шампунь. Это порошкообразный продукт в форме спрея, который наносится на сухие волосы. Смесь впитывает излишки жира, делая волосы чистыми на вид.

Но, такой способ больше подходит для разового применения. При частом использовании есть риск забить «моющим» веществом поры, что чревато новыми воспалениями.

Сульсеновая линия лечебных средств, пожалуй, не знает конкуренции. Шампуни и пасты уже давно заслужили доверие покупателей. Основной ингредиент – цинк, который подсушивает жирную кожу. В составе содержится также сульфид селена.

Если специальное моющее средство закончилось, можно попробовать сделать его самостоятельно. Для этой цели в обычный шампунь добавляется небольшое количество лимонного сока. Средство взбивается до однородной массы и применяется по назначению.

Но залогом успеха в борьбе с жирными волосами является не столько применение специальных продуктов для мытья головы, сколько комплексное воздействие. Существует ряд ограничений при этой проблеме, которые соблюдать необходимо.

Первое, на что следует обратить внимание – правильное питание. Хотя бы на время лечения обязателен отказ от жирной пищи, сладкой и острой. Это позволит прекратить стимуляцию работы сальных желез. Поскольку их активность приходится на утренние часы, мыть голову лучше утром. Горячую воду использовать для мытья нельзя.

Здесь главное рассчитать достаточное время до выхода из дома, чтобы дать волосам как следует высохнуть, а коже остыть.
Источники:
  • морской спрей для волос
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500