Совет 1: Как сделать спрей для волос из морской соли

Спрей из морской соли используется, чтобы придать волосам структуру и слегка растрепанный вид, как будто вы провели весь день на пляже. Чтобы добиться такого эффекта, нужно нанести спрей на волосы и слегка взъерошить их руками, чтобы получились легкие волны, затем дать волосам высохнуть.

Для того чтобы сделать спрей для волос из морской соли, вам понадобится:

  •  гель для укладки без отдушки;

  •  ½ чайной ложки кондиционера с ароматом кокоса;

  •  1 чайная ложка морской соли мелкого помола;

  •  250 мл воды;

  •  пластиковая бутылка-пульверизатор объемом 280 мл.

  1.  Налейте воду в бутылку.

  2. Добавьте соль в воду.

  3. Добавьте кондиционер для волос с ароматом кокоса.

  4. Добавьте 4-5 капель геля для укладки волос без отдушки.

  5. Завинтите пробку. Тщательно взболтайте пульверизатор в течение 1 минуты.

Источники:
  • морской спрей для волос в 2018
  • Спрей для волос с морской солью для укладки и текстурирования в 2018
  • Спрей для волос в домашних условиях: подборка лучших рецептов в 2018

Совет 2: Как ухаживать за вьющимися и волнистыми волосами

Вьющиеся волосы по своей природе суховаты, если сравнивать их, к примеру, с прямыми волосами. Так что такие волосы нужно хорошо увлажнять.
Как ухаживать за вьющимися и волнистыми волосами

Прекрасным источником такого увлажнения послужит экстракт натурального шелка. Шелк схож по своему строению со структурой волоса, их составы идентичны на 90%.

Помимо этого, шелк славится своей способностью впитывать воду. То есть, делая маску для волос с ним в составе на влажные волосы, в их структуру также попадает драгоценная влага. Похожего эффекта можно добиться, если искать в составе уходовых средств растительный глицерин или масло чайного дерева.

Как ухаживать?

Обязательно используйте кондиционер после каждого мытья головы, это позволит вьющимся волосам не пушиться. Маску достаточно использовать раз в неделю, но держать ее следует 10-20 минут, чтобы она хорошенько пропитала волосы. Для достижения более явных улучшений используйте термоэффект: просушите волосы полотенцем, наденьте шапочку для душа и обмотайте голову полотенцем. Маску также держите 10-20 минут.

Простая укладка на вьющиеся волосы

  • Обработайте пряди текстурирующим спреем или кремом, скрутите в нетугие жгутики и дайте полностью высохнуть волосам естественным путем.
  • Сбрызните волосы соляным спреем. Его можно сделать самостоятельно. Для этого растворите в стакане воды 2 ч.л. морской соли. После этого подсушите волосы феном, слегка сжимая их пальцами для придания легких волн. Используйте щадящий режим.
  • Также можно собрать волосы на макушке в свободный пучок и дать им высохнуть естественным путем.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500