Совет 1: Как сделать слабительное

В детстве, когда мы были здоровы и беззаботны, наш организм работал, как часы. Никто особенно не задумывался о регулярности стула, это было совершенно естественно. Однако со временем все меняется, требуются некоторые усилия для поддержания здоровья организма. А если кишечник работает нерегулярно, замучили запоры, его непременно нужно привести в порядок, приготовив и использовав по прямому назначению слабительное.
Как сделать слабительное
Вам понадобится
  • Сушеный чернослив (любого качества, можно с косточкой) – 400гр;
  • Кора крушины – 1 коробочка (50гр);
  • Холосас (желчегонное средство) (50-70мл).
Инструкция
1
Для очистки кишечника, нормализации стула сегодня в аптечной сети вам предложат огромное количество слабительных средств, в том числе и на растительной основе. Их вам пропишет врач. Но прежде чем прибегать к таблеткам, попробуйте наладить стул самостоятельно. Этот простой в приготовлении, вкусный и мягко действующий слабительный настой непременно поможет вам привести организм в порядок.
2
Залейте чернослив двумя литрами воды. После закипания убавьте огонь и «томите» 1,5-2 часа. Полученный отвар отцедите от ягод, добавьте в него коробочку коры крушины. Отвар нужно вновь довести до кипения, но не кипятить. Убрав огонь, оставьте его настояться примерно на 5 часов.
3
Полученный настой вновь тщательно процедите. Должно остаться не менее 1 литра жидкости. Если получилось меньше, необходимо добавить кипяченой воды до нужного объема. В полученный настой влейте Холосас, размешайте. Вкус у напитка должен получиться приятный, кисло-сладкий. Слабительный настой готов, можно убрать его в холодильник.
4
Полученное слабительное средство пейте вечером, перед сном. Важно не задерживаться с ужином – он должен быть не позднее 19 часов, а после него до приема должно пройти более 2-х часов. Необходимо пить по 100 гр настоя, пока он не закончится (приблизительно 10-12 дней). Если кишечник сильно засорен, для закрепления полученного эффекта повторите вышеописанный курс через месяц. В дальнейшем для профилактики достаточно проводить подобную очистку 1 раз в полгода. Добавьте к вашему лечению специальную гимнастику. Делайте ее регулярно и будьте здоровы.
Видео по теме
Полезный совет
Будьте готовы к обильному и частому стулу в течение первых 4-5 дней. В дальнейшем стул должен нормализоваться.
Источники:
  • Здоровый образ жизни

Совет 2 : Зачем выливать слабительное на голову?

Как известно из классической детской литературы, доктор Пилюлькин очень любил лечить своих пациентов касторкой, придерживаясь простого принципа: «Снаружи – йод, внутрь – касторку!» Однако современные специалисты внесли бы в эту методику поправку – знаменитое слабительное средство бывает очень эффективным и при наружном применении, стоя на страже красоты волос и кожи.
Масло для волос

Касторовое масло, изготавливаемое из семян красивого растения клещевины, является, помимо своего основного назначения, еще и натуральным недорогим косметическим препаратом, улучшающим состояние волос, ресниц, бровей и кожи. Знаменитое слабительное средство на удивление легко справляется с проблемой выпадения и ломкости волос, устраняет сухость кожи, разглаживает мелкие морщинки, нейтрализует кожные воспаления и раздражения.

Для того чтобы остановить выпадение волос и стимулировать их рост, применяют касторовые масляные маски. Масло предварительно подогревают на водяной бане и наносят исключительно на сухие немытые волосы с помощью кисточки для окрашивания или старой зубной щетки. Сначала касторку тщательно втирают в корни волос, затем распределяют по всей их длине: чем больше масла, тем лучше – волосяные луковицы очень благосклонно относятся к этому лечебному средству.

Волосы покрывают полиэтиленом и утепляют полотенцем, время воздействия маски неограниченно – от трех часов и выше. Затем масло тщательно смывают теплой водой с мягким шампунем, желательно не содержащим сульфатов и прочей агрессивной химии. Периодичность проведения процедуры – 1 раз в неделю. Первые результаты будут заметны нескоро – месяца через 2-3, поэтому очень важно не останавливаться и продолжать эти длительные сеансы красоты, наградой за которые будут густые, пышные и блестящие волосы.

Очень важно помнить, что касторовое масло делает волосы темнее, поэтому натуральным блондинкам этот метод не рекомендуется. А вот тем, кто хочет иметь черные сильные ресницы – стоит регулярно наносить на них капельку касторки. Чтобы масло не попадало в глаза, процедуру нанесения удобно выполнять с помощью старой кисточки от туши.

Кроме того, любимое лекарство доктора Пилюлькина очень хорошо смягчает детские «цыпки» и огрубевшую кожу локтей и пяток: касторку можно применять как в чистом виде, так и обогащать ей любимый крем. Если кожа пяток не только сухая, но и растрескавшаяся, то касторовое масло втирают в нее после распаривания ног, надевают хлопчатобумажные носки и оставляют для воздействия на ночь – кожа становится мягкой и эластичной, исчезает усталость ног.

Для разглаживания «гусиных лапок», устранения сухости губ и придания коже лица эластичности и мягкости, рекомендуется нанесение нескольких капель подогретого масла с последующим вбиванием его в кожу. Через некоторое время излишки промакивают салфеткой или ватным тампоном. Чтобы поры кожи не забивались, как это часто случается при использовании масел в чистом виде, рекомендуется не забывать о регулярных процедурах пилинга.

Ну и еще одна важная косметическая особенность касторки – ее способность устранять бородавки. Масло тщательно втирают в проблемную зону дважды в день. Главное в этой процедуре – регулярность и настойчивость, и результат не заставит себя долго ждать: бородавки исчезнут, не оставив и следа на коже.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
Гость
написал
Отличная статья, нужно будет и мне такую кору купить и попробовать. Обычно я часто страдаю от запоров, но как-то больше привыкла пользоваться свечами, они быстро действуют, в последнее время предпочитаю Ректактив.
Осталось символов: 500