Совет 1: Как проверить, есть ли запах изо рта

По этому поводу комплексует довольно много людей. Некоторые даже прекращают общаться с себе подобными и замыкаются. А все от одной единственной фразы "у тебя пахнет изо рта". Здесь мы не дадим панацеи избавления от этого запаха. Каждый - индивидуален. У кого-то проблемы с полостью рта, а у кого-то - с желудком. Мы расскажем о том, как узнать, есть ли вредный и неприятный запах. И как можно решить эту проблему.
Как проверить, есть ли запах изо рта
Инструкция
1
Если вы находитесь дома, то подойдите к зеркалу и покажите себе язык. Белый налет на нем означает, что запах определенно есть. Более того, по мере приближения к вечеру, он будет усиливаться. Раствор марганцовки вам в помощь. Она убивает все запахи. Можно почистить зубы и язык. Существуют также специальные щетки с мягкой подушечкой для чистки языка.
2
Еще один способ тесно связан с вашей рукой. Понюхайте свою ладонь и запомните, как она пахнет. Затем дыхните на нее, либо поцелуйте. Можете просто лизнуть, тут же принюхайтесь. Именно так и пахнет в данный момент из вашего рта. Спасет освежитель полости рта, который в магазинах стоит меньше сорока рублей.
3
Если ваши родственники или друзья не особо брезгливы, то они помогут самым верным способом. Просто дыхните в их сторону. Врать они не станут, льстить тоже. Ну а когда друзей нет рядом, поможет обычная зубная нить. Проведите ею между зубами и понюхайте. Запах нити равен запаху из полости вашего рта.
Обратите внимание
В случае если с зубами все в порядке, а запах присутствует, обратитесь к врачу-специалисту по желудочно-кишечному тракту. Эти проблемы куда серьезнее зубных.
Полезный совет
Если запах очень сильный, то лучше бросить курить. Особенно, если по долгу службы вы часто общаетесь с людьми. Чистка зубов два раза в день и полоскание после приема пищи - верные решения. Главное - не забрасывать это дело.

Совет 2: Как определить запах изо рта

При определенных обстоятельствах может появиться неприятный запах изо рта. К ним можно отнести наличие бактерий в ротовой полости, плохую очистку тех областей, где они могут скапливаться, проблемы с печенью, недолеченные заболевания и многое другое. Выяснить самостоятельно, есть ли подобный запах лично у вас, достаточно трудно. Поэтому некоторые люди обращаются с просьбой к близким друзьям или родственникам. Если запах все-таки есть, то нужно принять необходимые меры для его устранения.
Как определить запах изо рта
Инструкция
1
Кстати, помочь вам может также и врач-стоматолог. Сходите к нему на прием, он произведет осмотр и скажет вам, действительно ли у вас есть неприятный запах изо рта, посоветует, как от него можно избавиться. Стоит отметить, что зачастую причиной несвежего дыхания могут стать болезни зубов, десен и дыхательных путей. Например, если пациент "пустил на самотек" такое заболевание, как пародонтоз, то можно почти со стопроцентной уверенностью утверждать, что у него несвежее дыхание. В таком случае это будет связано с появлением большого количества бактерий и продуктов их жизнедеятельности, постепенно скапливающихся в так называемых пародонтальных карманах.
2
Теперь стоит рассказать немного о болезнях дыхательных органов. Нередко они тоже становятся причиной появления запаха изо рта. Все дело в поступающих в ротовую полость из носовой различных слизистых выделений, а также в пересыхании рта. Подобные явления можно наблюдать при синуситах. Лечение в таких случаях должно происходить противоаллергическими препаратами.
3
Специфический запах может наблюдаться еще и у курящих людей. Вызывается он смолой, никотином и другими составляющими, содержащимися в сигаретном дыме. Осадки могут накапливаться на зубах курильщика, на его мягких тканях ротовой области. Метод лечения очевиден: для избавления от запаха понадобится бросить эту вредную привычку.
4
Не исключено появление несвежего дыхания при заболеваниях внутренних органов (как уже было сказано, при болезнях желудочно-кишечного тракта и печени). И если у вас есть хоть какое-то из них, обратитесь к врачу-терапевту, он назначит вам терапию и выпишет необходимые препараты.
5
Для устранения неприятного запаха, а также для профилактики его появления рекомендуется регулярно ухаживать за своими зубами и ротовой областью, удалять зубной камень. Помочь могут и народные рецепты. Вот один из них: возьмите ромашку, перечную мяту или шалфей (все это можно приобрести в аптеке), какое-либо эфирное масло (тоже перечное или масло шалфея) и заварите ингредиенты стаканом горячей воды. Остудите отвар и полощите им рот утром и вечером.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучше предупредить появление неприятного запаха, чем затем его лечить. Так что займитесь профилактикой, и вам не придется узнавать у окружающих, приятно ли с вами разговаривать.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
можно лизнуть запястье, а через минуту понюхать, примерно так пахнет изо рта. Зубная паста по утрам и бальзам св12 все исправят)
Осталось символов: 500