Совет 1: Как сделать погремушку

Сегодня на прилавках детских магазинов можно найти самые разнообразные игрушки, в том числе и погремушки для самых маленьких. Конечно, фабричные игрушки весьма привлекательны, но ребенок с большим удовольствием будет играть и с самодельной погремушкой, которая хранит тепло маминых рук.
Инструкция
1
Для изготовления самой простой погремушки «Фонарик» необходимы следующие предметы: катушки от ниток, бусинки, крупный бисер, контейнеры из-под бахил (можно использовать также контейнер из-под игрушки в «Киндер-сюрпризе»), разноцветные тонкие хлопковые нитки для вязания, крючок №2. Обвяжите катушку от ниток, если же не умеете вязать, то можно обшить ее кусочком яркой ткани, приятной на ощупь. Вложите в катушку бусинки, и не обрывая нитки, начинайте обвязывать контейнер из-под бахил, который вы предварительно наполнили крупным бисером.
2
Можно сделать погремушку в виде веселой гирлянды. Для ее изготовления необходима любая крупа и картон. Из плотного цветного картона соорудите небольшие трубочки и протяните через них прочную веревку. С одной стороны заклейте или закройте чем-нибудь трубку, заполните крупой и точно так же закройте ее с другой стороны. Стоит знать, что разные крупы издают разные звуки. В результате получается яркая звучащая гирлянда, которая непременно понравится вашему малышу.
3
Достаточно оригинально выглядит погремушка, выполненная в виде браслета на ручку. Для того чтобы ее сделать, вам понадобятся нитки «Ирис», крючок №2, ленточка, любая крупа, а также пластмассовая коробочка из «Киндер-сюрприза». Свяжите крючком полоску шириной в несколько рядов и необходимой для детской ручки длины. Заполните пластмассовую коробочку крупой и плотно закройте. Обвяжите ее красной нитью, а из зеленой нити свяжите небольшой листочек и пришейте его к ягодке-коробочке.
4
Сделать погремушку можно в виде клубнички – просто выполните несколько стежков черной ниткой на красном фоне. Разместите полученную ягодку в центре связанной ранее полоски и тщательно закрепите ее. Вдоль полоски пришейте ленточку, с помощью которой погремушка будет крепиться на ручке ребенка.

Совет 2: Как сделать развивающую игрушку для малыша

Малышам нравятся любые интересные игрушки, ведь благодаря им они развиваются сами: учатся мыслить и делать простые выводы. Причем эти игрушки не обязательно должны быть покупными – можно их сделать и собственноручно.
Инструкция
1
При изготовлении развивающих игрушек вы можете использовать абсолютно все, что не угрожает здоровью малыша и его жизни. Например, в качестве развивающей игрушки могут быть вырезанные вами из различных упаковок (например, из-под йогурта, сока, печенья, конфет или даже из-под игрушек) интересные рисунки. Самые маленькие крохи могут просто перебирать эти картинки и называть их, детей постарше можно просить сортировать их, к примеру, по цвету или делать из них аппликации.
2
Если у вас есть какая-то интересная картинка большого размера (к примеру, она может быть вырезана из детского журнала) – приклейте ее к картону и разрежьте, чтобы получился пазл. А из пластиковых баночек, например из-под крема или витамин можно сделать погремушку – насыпьте в нее немного риса, пшеницы или пшена, после чего оберните баночку мягкой тканью и зашейте ее, предварительно обернув поролоном.
3
Безграничным полем для фантазии и творчества мамы и для развития малыша могут стать развивающие коврики. Продумайте эскиз будущего коврика, например, он может быть в виде домика с животными, или городского пейзажа, с изображением атмосферных явлений или с природой. Чтобы сшить такой коврик, для его верхней части используйте материалы разные по фактуре. Например, это может быть гладкий атлас, колючая шерсть, бархатистая ткань и материал в рубчик. Нижнюю часть можно сделать из хлопка, а для мягкости простегать коврик синтепоном. Чтобы развивать моторику малыша, продумайте как можно больше интересных деталей, например, игрушки на липучках, красивые пуговки, различные замочки, шнуровки и ленточки.
4
Если у вас есть пенопласт, можете вырезать из него кубики, обтянуть их тканью и пришить к ним красивые аппликации (чтобы малышу было интереснее, между тканью-основой и аппликацией можно насыпать мелких зернышек, положить солому или кусочки шуршащего целлофана), пуговицы и колечки. Также можно пришить к ним буквы или цифры.
5
Можно сшить и большой куб, наполнив его поролоном. При оформлении такого куба для каждой из его сторон можно продумать свой сюжет. К примеру, это может быть домик на шнуровке, цветочный луг, фигурки животных и птиц, машинки или геометрические фигуры.
Видео по теме

Совет 3: Как вышивать темари

Темари – традиционные японские тряпичные мячи, украшенные яркой вышивкой. Такую игрушку можно легко сделать самостоятельно из подручных материалов.
Вам понадобится
  • - мягкий трикотаж для основы;
  • - тонкие хлопковые нитки;
  • - нитки мулине или ирис;
  • - булавки;
  • - иголка;
  • - ножницы.
Инструкция
1
Подберите основу для мяча. Ее легко сделать из старого чулка или майки. Скатайте ткань, придав ей шарообразную форму. Внутри основы можно поместить маленький бубенчик или пластиковый контейнер из шоколадного яйца с сушеным горохом. Такой мяч можно будет использовать как погремушку.
2
Возьмите катушку обычных ниток для шитья. Обмотайте ими основу для мяча, стараясь в процессе обмотки не деформировать форму шара. Для большого темари потребуется две или три катушки ниток. Перед завершением обмотки вденьте конец нитки в иголку и прошейте поверхность мяча несколькими стежками. Обрежьте нитку у поверхности темари.
3
Возьмите нить ириса или мулине, которая должна отличаться по цвету от основы. Булавками отметьте вершину и низ шара. Проведите нить ириса между этими точками, создав своеобразный меридиан.
4
Разделите мяч на несколько секторов с помощью все той же нити. Количество секторов зависит от того, какой узор вы собираетесь вышить. Как правило, в руководстве по вышивке различных мячей темари всегда указываются особенности деления шара на части вспомогательными нитями. Иногда требуется закрепить на мяче дополнительную «экваториальную» нить.
5
Вышивка темари обычно сводится к тому, что иголкой с нитью ириса создаются зигзагообразные и угловатые узоры. Вышивка не крепится к основе. Иглу каждый раз заводят за вспомогательную нить и оборачивают вокруг нее. Наиболее популярные узоры темари: веретена, пересекающиеся ромбы и треугольники, квадратные розетки и звезды с разным количеством лучей.
Видео по теме

Совет 4: Торт из памперсов - что для него потребуется?

На рождение малыша делается какой-то подарок, который будет полезен маленькому человечку. В грудном возрасте детям нужно очень многое. Одна из самых необходимых вещей, которая используется ежедневно - это памперс. Их уходит большое количество, и они нужны всегда. Поэтому отличным подарком для новорожденного станет торт из памперсов.
Понятно, что главной составляющей торта из памперсов будут собственно сами памперсы. Выбирать их нужно с умом. Следует помнить, что каждый малыш индивидуален и нежная кожа может быть подвержена опрелостям. Чтобы этого не случилось, следует заранее узнать у родителей малыша, чем именно они пользуются.

Чтобы собрать такую красоту, как торт из памперсов, потребуются подручные, а также вспомогательные материалы. В обязательном порядке для торта нужна основа. Чаще всего ею служит плотный картон. Из него вырезается круг такого диаметра, который будет соответствовать размеру задуманного торта.

Скрепляться памперсы будут при помощи обычной канцелярской резинки. Резинка должна быть прочной и не должна лопнуть, чтобы конструкция не развалилась.

Торт из памперсов делается в несколько ярусов. Чтобы все ярусы были устойчивы в центр торта должен поместиться какой-то предмет, вокруг которого и будут выставляться памперсы. В качестве этого предмета может служить высокая, но не слишком объемная игрушка или какое-то средство для ванны. бутылка также должна быть высокой. Также можно использовать пластмассовую бутылочку для кормления, которая в будущем будет полезна малышу.

Для декорирования торта потребуются красивые ленты, декоративные цветы и банты из ткани. Чтобы торт смотрелся гармонично все декоративные элементы нужно подбирать в одной цветовой гамме. Так же следует учесть, что если торт предназначен для мальчика, то нужно использовать голубую гамму, если для девочек - розовую. В качестве декора можно использовать мелкую игрушку, погремушку, соску и пинетки. Последние можно поставить на самый верх торта.

Готовый торт нужно упаковать в прозрачную бумагу и завязать его подарочным бантом или бантом из атласной ленты.

Торт из памперсов - очень практичный и полезный подарок для малыша. Также он смотрится необычно. В процессе работы можно проявить любую творческую мысль.

Совет 5: Топиарий из макарон: мастер-класс

Топиарий, или дерево счастья — замечательное украшение интерьера. Они бывают как живыми, созданными из цветов и комнатных растений, или искусственными. Последние делают из кофейных зерен, атласных ленточек и даже макаронных изделий.

Необходимые материалы и инструменты

Подумайте каким-бы вы хотели видеть ваше дерево счастья, его можно изготовить из макарон в форме цветочков, получится ажурное изделие, а также декорировать рожками или спиральками, получится изящное деревце с растопыренными веточками. Из тонких макарон или спагетти можно сделать колючий шарик для топиария.

Кроме макарон вам также будут необходимы:
- клеевой пистолет;
- баллончик с краской;
- пенопластовый шарик;
- атласная ленточка;
- деревянная шпажка для шашлыка;
- небольшой цветочный горшочек;
- гипс;
- декор.

Чтобы макароны не были очень хрупкими, перед началом работы прогрейте их на сухой сковороде на маленьком огне в течение нескольких минут. Этот прием сделает их намного прочнее, поэтому работать с ними будет удобнее.

Оформление кроны «дерева счастья»

Самое основное и сложное — сделать крону топиария. Традиционно это дерево имеет шарообразную форму. Возьмите пенопластовый шар для топиария (их продают в специализированных магазинах флористики или товаров для хобби). Вместо него можно использовать и любой другой пластиковый шарик, например, елочную игрушку или погремушку.

На макаронину нанесите капельку горячего клея из термопистолета и приклейте к шарику. Следующую деталь расположите как можно ближе к первой. Продолжайте приклеивать макароны, пока полностью не обклеите шарик.

Вставьте в крону деревянную шпажку, которая будет имитировать ствол топиария. Разведите гипс водой до консистенции густой сметаны. В цветочный горшок налейте часть гипса, установите шпажку с шариком, декорированным макаронами. Долейте гипс, не доходя 1 см до края емкости. Дайте гипсу застыть в течение суток.

Украшение топиария

Теперь можно приступать к самому интересному этапу — декорированию «дерева счастья». Застелите рабочую поверхность старыми газетами и окрасьте крону и ствол. Старайтесь это делать как можно тщательнее, чтобы прокрасить все макароны на кроне дерева. Краски на водной основе, акварель и гуашь не подойдут, поскольку тесто макарон может просто размякнуть.

Ствол обмотайте атласной ленточкой. Края приклейте при помощи горячего клея. Завяжите на стволе бантик. Крону украсьте фигурками бабочек или искусственными цветами. Поверхность горшка намажьте клеем и засыпьте бусинками или положите макароны-ракушки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше