Совет 1: Как сделать кожу лица упругой

Состояние кожи – показатель здоровья организма. Возрастные изменения, неблагополучная экологическая обстановка, усталость и стрессы, неправильное питание и неправильный отдых – это бремя отнимает силы у организма и старит кожу. Как же сделать кожу лица упругой?
Как сделать кожу лица упругой
Вам понадобится
  • - дрожжи
  • - отвары из трав
  • - рисовая мука
  • - желток
  • - сливки
  • - порошок какао
  • - витамин Е
Инструкция
1
Займитесь своим здоровьем - откажитесь от вредных привычек. Выходной день на диване перед телевизором в компании чего-нибудь сладенького и калорийного – привычка не менее вредная, чем сигареты или спиртное. Проведите уикенд на свежем воздухе, в движении – на лыжах или на велосипеде, на море или за игрой в волейбол. И уже в понедельник вы заметите результат: посвежевшая кожа и блестящие глаза.
2
Прыщики и угри у подростков - обычное явление, однако, если вам больше 20 лет, а эти явления не прошли, значит, с вашим организмом что-то не в порядке. Возможно, вам нужно пересмотреть рацион питания – отказаться от жирной и сладкой пищи и побольше употреблять овощей и фруктов.
3
Если хотите сделать кожу лица упругой, пусть гимнастика для лица и шеи станет вашей ежедневной привычкой. Сядьте прямо. Постарайтесь, вытянув шею, дотянуться подбородком поочередно до левого и правого плеча. Медленно выполняйте круговые движения головой слева направо и справа налево, стараясь подбородком прижиматься к груди, а ушами – к ключицам. Возьмите в зубы карандаш. Запрокиньте голову назад, и, вытянув подбородок, старайтесь писать карандашом воображаемые цифры. Выполняйте круговые движения глазами. Начните выполнение каждого упражнения с 10 раз и постепенно увеличивайте количество до 35-40.
4
Очень полезно по утрам протирать кожу льдом из настоев и отваров лекарственных трав – подорожника, чистотела, шалфея, ромашки, календулы или их смеси. Не вытирайте лицо полотенцем – пусть кожа впитает целительную влагу. Если появляется ощущение стянутости, нанесите на лицо дневной крем.
5
Тонизируют кожу и повышают ее упругость маски из натуральных продуктов.Дрожжи развести теплым молоком и свежевыжатым соком. Маску нанести на очищенное лицо на 20 минут.
6
Смешать чайную ложку рисовой муки (для ее приготовления можно смолоть в кофемолке рисовую крупу) с желтком и столовой ложкой сливок или сметаны. Маску нанести на очищенное лицо, после минут через 10 подмазать еще. Держать маску 20-25 минут.
7
Чайную ложку порошка какао разбавить чайной ложкой кипятка, добавить теплое молоко или сливки, столовую ложку свежевыжатого сока лимона и несколько капель витамина Е. Нанести на 20 минут.Ваши заботы о здоровье окупятся сторицей – молодость и красота надолго останутся с вами.
Видео по теме

Совет 2: Как сделать кожу лица упругой в домашних условиях

Кожа лица нуждается в повышенном внимании. Даже в молодости личико может потерять упругость из-за неправильного ухода. Чтобы этого не случилось, нужно соблюдать некоторые обязательные условия. Сделать кожу лица упругой в домашних условиях помогут народные рецепты с применением самых доступных продуктов.
обвисла кожа на лице что делать

Крем, бальзам, маски и тоники – это средства для регулярного использования. Нельзя забывать и о скрабах. Для каждой женщины лицо – это визитная карточка. Поэтому кожа лица всегда должна быть идеальной, а добиться этого не так уж и сложно. Тем более что есть рецепты, проверенные годами.

Эфирное масло для упругости кожи лица

Практически все масла благотворно воздействую на кожу. Но есть некоторые, от действия которых кожа преображается буквально на глазах. Тонизировать ее можно анисом, разгладить морщины – валерьяной, а улучшить кровообращение поможет апельсин. Далее дело за упругостью. Лучшие помощники в этом – масла гвоздики, ели, мирры и ладана.

подтянутый овал лица без операции

Домашняя маска для упругости кожи лица с творогом и молоком

Рецепт, которым пользуются скандинавские красавицы, можно опробовать на себе, купив в магазине качественное молоко и домашний творог. Нужно всего лишь смешать компоненты и наносить их на лицо трижды в неделю. Кожа будет молодеть, вернутся былая упругость. И еще один секрет скандинавских девушек – ванна с двумя литрами козьего молока сотворит с телом чудеса!

как сделать кожу упругой и подтянутой в домашних условиях

Овсянка для упругости кожи

Добавлять этот компонент в косметические средства начали в Швейцарии. Не упускайте шанс и попробуйте маску с овсянкой в составе: немного овсяных хлопьев, заранее размоченных в молоке, нужно нанести на лицо. Делать такую маску нужно каждый день всю неделю, чтобы через 7 дней в зеркале увидеть обладательницу помолодевшей кожи, невероятно упругой и очень гладкой. Объясняется чудесный эффект витаминами группы В и фолиевой кислотой.

как подтянуть кожу лица народными средствами

Как улучшить тургор кожи лица в домашних условиях с помощью меда

Легкий медовый массаж для начала, а после немного времени с маской из меда на лице. Смываете мед теплой водичкой и наслаждаетесь цветущим внешним видом. Не забудьте о том, что мед нужно дополнительно принимать и внутрь, а не только радовать им кожу снаружи.

мед для упругости лица отзывы

Картофельная маска

Получить подтянутый овал лица без операции просто - для умывания рекомендуется использовать воду, в которой варился картофель. А можно отварить картофель в «мундире», после почистить его и кожуру использовать в качестве маски, накладывая ее на кожу лица.

дряблая кожа на лице что делать

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500