Совет 1: Как выбрать автомобильный видеорегистратор

Сейчас на дорогах основной проблемой является серьезная перенасыщенность транспортом, а также сильная загруженность крупных автомагистралей, поэтому многие автомобилисты вынуждены устанавливать на свой автомобиль видеорегистратор. Он поможет быстрее прояснить ситуацию при разборе ДТП или возникновении конфликта с сотрудником ГИБДД.

 Видеорегистратор может фиксировать ситуацию не только непосредственно перед автомобилем, но и вокруг него, а также в салоне. Все зависит от количества камер. Так как же выбрать автомобильный видеорегистратор? Они могут быть совершенно разными, и нередко отличаются друг от друга по очень многим параметрам. Существуют различные типы носителей данных, различные форматы сжатия видеоинформации; кроме того, в устройстве может быть разное количество входов для микрофона и видеовходов.

Вдобавок видеорегистраторы отличаются по уровню качества разрешения записи и количеству кадров. Еще у них может быть разное количество видеовыходов на внешний экран. Видеорегистраторы бывают со встроенным монитором и без него. К дополнительным функциям относится возможность подключать GPRS и GPS модуль, а также количество тревожных выходов и входов. Автомобильный видеорегистратор оснащен жестким диском, на который помещается большой объем информации. Он не боится тряски, а вот низкие температуры ему противопоказаны. Приборы оснащены флеш-памятью. Такие устройства могут быть очень дешевыми. Недостатком недорогих регистраторов является ограниченная возможность перезаписи. Если память у флеш-карты маленькая, ее нужно будет часто перезаписывать, а значит, она быстрее выйдет из строя.

Видеорегистратор, укомплектованный дисплеем, дает возможность на месте просмотреть видео, а если возникнет спорная ситуация с инспектором ГИБДД, можно сразу же выяснить, кто на самом деле прав. В комплектацию видеорегистратора может также входить микрофон, который пригодится для общения с сотрудником ГИБДД. Прибор оборудован тревожными выходами и входами, это позволяет подключить его к датчикам открытия дверей и сигнализации. При срабатывании сигнализации видеорегистратор включится автоматически и начнет фиксировать противоправные действия. Чтобы правильно выбрать автомобильный видеорегистратор по приемлемой цене, нужнооценивать все дополнительные качества, которыми обладают устройства такого типа. При подключении GPRS-модуля можно смотреть видео через Интернет. А GPS-модуль записывает координаты пройденного пути. Современный рынок предлагает большой выбор самых разных видеорегистраторов, нужно только сделать правильный выбор.

Совет 2: Как выбрать авторегистратор

Видеорегистратор (авторегистратор) – устройство, записывающее события, которые происходят вокруг автомобиля, в котором оно установлено. Использование данного гаджета позволяет избежать многих проблем, например, зафиксировав случай «подставы» на дороге, момент ДТП или хамство дорожного инспектора.

Обратите внимание на разрешение изображения. Большинство регистраторов с заявленными в рекламе разрешениями Full HD и HD нельзя назвать автомобильными в полном смысле слова, поскольку они представляют собой высококачественные аппараты, являющиеся частью стационарных охранных систем наблюдения. Встроенные массивные аккумуляторы и большие габариты, подходящие для стационарных устройств, не могут реализовать свои возможности в автомобиле из-за вибрации и тряски (особенно часто это наблюдается при неправильном креплении регистратора). Устранить такое негативное явление поможет функция стабилизации изображения, которая эффективно нивелирует воздействие тряски. Обязательно убедитесь в ее наличии, выбирая модели с высококачественным изображением. Выясните, какая прошивка установлена на конкретном устройстве, поскольку лишь некоторые модели на нашем рынке обеспечивают русскоязычное меню и привязку к отечественным версиям спутниковых и топографических карт. Обратите внимание на то, что некоторые модели не имеют встроенных аккумуляторов и индикации питания, обеспечивающих сохранение видеоматериала и корректное завершение работы устройства. Используя такие регистраторы, необходимо перед прекращением работы двигателя останавливать запись вручную, нажатием кнопки «REC» и затем кнопки «on/off». Большинство регистраторов (в основном китайского производства) производят запись в формате MJPEG, который, в отличие от MPEG-4, не обеспечивает высокой плотности сохраняемого материала. Сжатие формата Н.264 позволяет приборам без перезаписи сохранять данные и работать в режиме постоянной записи длительное время. Предпочтение лучше отдать многофункциональному надежному прибору. Наиболее оптимально устройство с двумя камерами, обеспечивающими задний и фронтальный обзор. Учтите, что видеорегистратор с экраном менее 2,5 дюймов или регистратор без встроенного дисплея при общении с сотрудниками ГАИ малоэффективен. Угол обзора камеры не должен быть меньше 110-120 градусов. Обратите внимание на жесткость и качество узла крепления видеорегистратора.

Видео по теме
Видео по теме
Как выбрать автовидеорегистратор
Связанная статья
Как выбрать автовидеорегистратор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500