Совет 1: Как выбрать автомобильный видеорегистратор

Сейчас на дорогах основной проблемой является серьезная перенасыщенность транспортом, а также сильная загруженность крупных автомагистралей, поэтому многие автомобилисты вынуждены устанавливать на свой автомобиль видеорегистратор. Он поможет быстрее прояснить ситуацию при разборе ДТП или возникновении конфликта с сотрудником ГИБДД.

 Видеорегистратор может фиксировать ситуацию не только непосредственно перед автомобилем, но и вокруг него, а также в салоне. Все зависит от количества камер. Так как же выбрать автомобильный видеорегистратор? Они могут быть совершенно разными, и нередко отличаются друг от друга по очень многим параметрам. Существуют различные типы носителей данных, различные форматы сжатия видеоинформации; кроме того, в устройстве может быть разное количество входов для микрофона и видеовходов.

Вдобавок видеорегистраторы отличаются по уровню качества разрешения записи и количеству кадров. Еще у них может быть разное количество видеовыходов на внешний экран. Видеорегистраторы бывают со встроенным монитором и без него. К дополнительным функциям относится возможность подключать GPRS и GPS модуль, а также количество тревожных выходов и входов. Автомобильный видеорегистратор оснащен жестким диском, на который помещается большой объем информации. Он не боится тряски, а вот низкие температуры ему противопоказаны. Приборы оснащены флеш-памятью. Такие устройства могут быть очень дешевыми. Недостатком недорогих регистраторов является ограниченная возможность перезаписи. Если память у флеш-карты маленькая, ее нужно будет часто перезаписывать, а значит, она быстрее выйдет из строя.

Видеорегистратор, укомплектованный дисплеем, дает возможность на месте просмотреть видео, а если возникнет спорная ситуация с инспектором ГИБДД, можно сразу же выяснить, кто на самом деле прав. В комплектацию видеорегистратора может также входить микрофон, который пригодится для общения с сотрудником ГИБДД. Прибор оборудован тревожными выходами и входами, это позволяет подключить его к датчикам открытия дверей и сигнализации. При срабатывании сигнализации видеорегистратор включится автоматически и начнет фиксировать противоправные действия. Чтобы правильно выбрать автомобильный видеорегистратор по приемлемой цене, нужнооценивать все дополнительные качества, которыми обладают устройства такого типа. При подключении GPRS-модуля можно смотреть видео через Интернет. А GPS-модуль записывает координаты пройденного пути. Современный рынок предлагает большой выбор самых разных видеорегистраторов, нужно только сделать правильный выбор.

Видео по теме
Как выбрать автовидеорегистратор
Связанная статья
Как выбрать автовидеорегистратор

Совет 2: Как выбрать авторегистратор

Видеорегистратор (авторегистратор) – устройство, записывающее события, которые происходят вокруг автомобиля, в котором оно установлено. Использование данного гаджета позволяет избежать многих проблем, например, зафиксировав случай «подставы» на дороге, момент ДТП или хамство дорожного инспектора.
Как выбрать авторегистратор

Обратите внимание на разрешение изображения. Большинство регистраторов с заявленными в рекламе разрешениями Full HD и HD нельзя назвать автомобильными в полном смысле слова, поскольку они представляют собой высококачественные аппараты, являющиеся частью стационарных охранных систем наблюдения. Встроенные массивные аккумуляторы и большие габариты, подходящие для стационарных устройств, не могут реализовать свои возможности в автомобиле из-за вибрации и тряски (особенно часто это наблюдается при неправильном креплении регистратора). Устранить такое негативное явление поможет функция стабилизации изображения, которая эффективно нивелирует воздействие тряски. Обязательно убедитесь в ее наличии, выбирая модели с высококачественным изображением. Выясните, какая прошивка установлена на конкретном устройстве, поскольку лишь некоторые модели на нашем рынке обеспечивают русскоязычное меню и привязку к отечественным версиям спутниковых и топографических карт. Обратите внимание на то, что некоторые модели не имеют встроенных аккумуляторов и индикации питания, обеспечивающих сохранение видеоматериала и корректное завершение работы устройства. Используя такие регистраторы, необходимо перед прекращением работы двигателя останавливать запись вручную, нажатием кнопки «REC» и затем кнопки «on/off». Большинство регистраторов (в основном китайского производства) производят запись в формате MJPEG, который, в отличие от MPEG-4, не обеспечивает высокой плотности сохраняемого материала. Сжатие формата Н.264 позволяет приборам без перезаписи сохранять данные и работать в режиме постоянной записи длительное время. Предпочтение лучше отдать многофункциональному надежному прибору. Наиболее оптимально устройство с двумя камерами, обеспечивающими задний и фронтальный обзор. Учтите, что видеорегистратор с экраном менее 2,5 дюймов или регистратор без встроенного дисплея при общении с сотрудниками ГАИ малоэффективен. Угол обзора камеры не должен быть меньше 110-120 градусов. Обратите внимание на жесткость и качество узла крепления видеорегистратора.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500