Совет 1: Как сменить пароль на мейл.ру

Ящики электронной почты очень часто становятся целью взломщиков. Как правило, при этом они стремятся к тому, чтобы добраться до частной информации и использовать ее с выгодой для себя. Легко начать думать, что ваш ящик взломали, если не можете на него зайти долгое время из-за неверно подобранного пароля. Но вполне может быть, что вы просто неправильно набираете пароль. Для того чтобы сменить пароль, не заходя на ящик электронной почты, достаточно просто осуществить определенные действия.
Как сменить пароль на мейл.ру
Инструкция
1
В первую очередь зайдите на заглавную страницу сайта мейл.ру. После этого нажмите на кнопку "Забыли пароль?", которая находится рядом с окошком ввода логина и пароля. Вас переадресует на меню восстановления пароля, где вы можете выбрать один из нескольких вариантов восстановления пароля в зависимости от того, что вы выбрали при создании ящика.
2
В случае если вы указывали контрольный вопрос, вам необходимо на него ответить, после чего вы сможете изменить пароль.
3
Если вы выбирали ящик, который является запасным, укажите его. На него будет выслан ваш пароль.
4
Если вы указывали телефон, по которому с вами можно связаться, укажите его номер. Вам будет выслан код, который нужно будет ввести в специальное поле, после чего будет можно сменить пароль.
5
Если у вас имелся настроенный редирект писем с этого ящика на другой, укажите его. После того как вы его укажете, вы получите свой пароль на тот ящик, который был указан для редиректа.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить mail ru в 2018

Совет 2: Как изменить мейл

Учетная запись каждого пользователя связана с конкретным электронной почты для удобства восстановления пароля и доступа к аккаунту, управления другой информацией. Изменение электронной почты необходимо в том случае, если старый адрес начал вызывать подозрения (вам кажется, что его взломали). Заменить мейл-адрес можно со страницы управления аккаунтом на сайте.
Как изменить мейл
Инструкция
1
Измените все пароли: сначала от старого и-мейла, потом от учетной записи на сайте, потом на новом и-мейле. Все пароли должны быть разными.
2
Зайдите в личный кабинет в аккаунте. Иногда вместо него будет вкладка «Настройки», «Управление аккаунтом» или подобная ссылка. Далее пройдите по ссылке «Безопасность».
3
Найдите опцию «Изменить электронную почту» (формулировка названия может варьироваться). Введите новый адрес почты, сохраните изменения.
4
Иногда в целях безопасности сайт требует подтверждения изменения. Для этого нужно дождаться письма со ссылкой подтверждения сначала на старом, потом на новом адресе. Пройдите по этим ссылкам для завершения изменения и-мейла.
Видео по теме

Совет 3: Как убрать почтовый ящик

Ряд поисковых систем позволяет своим пользователям не только находить нужную информацию по тому или иному вопросу, но и регистрировать бесплатные почтовые ящики. К таким сервисам относятся «Яндекс», «Рамблер», «Мейл» и другие. Однако иногда почтовые ящики в этих сервисах создаются на определенный срок, для работы над конкретным проектом. По истечении времени пользователь может удалить почту.
Как убрать почтовый ящик
Инструкция
1
Удаление почтового ящика возможно только после авторизации в Учетной записи. Так, чтобы убрать почту с сервиса «Яндекс», после ввода логина и пароля зайдите на страницу «Яндекс.Паспорт». Прокрутите ее до нижней строки и нажмите кнопку «Удалить аккаунт». На следующей странице подтвердите намерение. В случае успешного удаления вы будете перенаправлены на главную страницу, а ваша учетная запись станет полностью недоступна (включая сервисы Я.ру, Мои находки и др.).
2
Удаление почтового ящика из сервиса «Рамблер» также происходит после авторизации. Зайдите на страницу управления учетной записью и выберите команду «Удалить почтовый ящик». После подтверждения выбора ваш аккаунт будет стерт из сервиса.
3
Третья ссылка ведет на страницу удаления аккаунта в Мейл.ру. По желанию можете указать дополнительную информацию о причине удаления. Пароль и подтверждение удаления обязательны.
4
Последняя ссылка ведет на страницу удаления почты в сервисе «Гугл». Нажмите команду «Удалить аккаунт», поставьте галочки рядом с нужными, точнее ненужными опциями, введите пароль.
Видео по теме
Источники:
  • Яндекс.Паспорт в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500