Инструкция
1
Самое главное правило – слушайте. Будьте максимально доброжелательны, помните о том, что чем лучше будут отношения между вами и клиентами, тем проще будет вам убеждать их в перспективности именно того направления, которое вы выберете.
2
Тщательно записывайте все требования и пожелания клиента. В случае возникновения возражений они вам пригодятся для работы с возможными сложностями, которые могут возникать при работе с клиентом. Помните о том, что чем внимательнее вы будете на этом этапе, тем проще будет вам работать с этим клиентом дальше.
3
Проанализируйте туры, имеющиеся в наличии. Выберите до четырех вариантов и предложите их клиенту. Из этих четырех два должны быть из тех, которые являются приоритетными для вашей компании. Работайте с возражениями клиента, используя список пожеланий. В случае если клиента не удается убедить, не отчаивайтесь – сообщите ему о том, что в той стране, куда он собирается, неспокойная обстановка, и вы бы лично не советовали туда ездить.
4
Если даже это не срабатывает, продайте клиенту тот тур, который он хотел купить изначально. Самое главное – наладить отношения с клиентом, сделать его из разового постоянным, и тогда в дальнейшем он будет более часто к вам прислушиваться.