Совет 1: Как получить выплату

Различные выплаты от государства (обычно имеются в виду, в первую очередь, социальные: пособия, пенсии и др.) чаще всего можно получить перечислением на банковский счет. Все подробности лучше уточнить непосредственно в организации, по линии которой производится выплата (центр занятости, собес, пенсионный фонд и др.).
Как получить выплату
Вам понадобится
  • - счет в банке;
  • - реквизиты для перечисления платежа;
  • - паспорт (не во всех случаях).
Инструкция
1
В большинстве случаев государственные и муниципальные организации предпочитают иметь дело со Сбербанком. В зависимости от конкретной структуры вы можете открыть счет в любом отделении или в узком перечне рекомендованных ею. Так, в Москве для перечисления выплат в связи с рождением ребенка и уходом за ним в 2010 году годилась сберкнижка в любом отделении, где удобно гражданину, а пособия по безработице в 2008 - только в одном из рекомендованных центром занятости.
В то же время единовременное пособие в связи с рождением ребенка начислялось на счет в Банке Москвы, привязанный к социальной карте москвича. Последняя оформлялась в собесе при обращении за пособием. Снять с нее деньги можно, как и с обычной карты, в банкомате.
2
Сдав все необходимые документы (список по каждому случаю вам дадут в конкретной государственной организации) и получив рекомендации от интересующей вас организации, придите в отделение банка с паспортом и скажите операционисту о цели, для которой вам нужна сберкнижка. Например, для получения детских пособий, пособия по безработице и т. п.
При открытии счета в Сбербанке, как правило, требуется тут же внести минимальный остаток - 10 р.

Не забудьте взять у операциониста бумагу с реквизитами отделения.
3
Отнесите бумагу с реквизитами в организацию, по линии которой вам полагается выплата. Возьмите с собой также сберкнижку, снимите, если требуется, копию с ее титульной страницы, где указан номер вашего счета.

В организации вам сообщат, когда примерно должны перечислить деньги. По истечении этого срока проверьте счет и снимите наличные, если были зачисления.
Предложение от нашего партнера
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не хотите постоянно ходить в банк, можете одновременно с открытием счета открыть карту и подключить оба продукта к системе "Сбербанк Онлайн". Это даст возможность проверить счет через интернет, перевести средства на карту и снять с нее в банкомате или расплатиться карточкой в торговой точке, принимающей таковые, или интернете.

Совет 2: Как получить выплату по ОСАГО после ДТП

Вы попали в аварию, вызвали на место ДТП сотрудников ГИБДД, оформили все необходимые документы и не знаете, что делать дальше? Все достаточно просто!
Выплата ОСАГО
После того, как ДТП было оформлено надлежащим образом, и виновником в совершении аварии в результате нарушения правил ПДД был признан водитель другого автомобиля, то причиненный ущерб автомобилю вы можете получить в страховой компании.

С введением системы прямого урегулирования убытков пострадавшим в результате ДТП предоставлено право выбора страховой компании. Так, вы можете обратиться как в страховую компанию, в которой застрахована ответственность виновного водителя, так и в компанию, в которой заключен ваш договор ОСАГО.

В самом начале следует получить запрос на получение документов в ГИБДД. Для этого отправляйтесь в отдел урегулирования убытков (названия могут быть разные, но суть остается одна) выбранной вами компании и сообщите где, в какое время и с чьим участием произошло ДТП. Полученный запрос, на основании которого вам будут подготовлены все документы по аварии (в т.ч. схема ДТП, справка и пр.), следует отвезти в ГИБДД.

Собрав все необходимые документы, следует направиться в выбранную компанию. Обратите внимание, что многие страховщики пытаются избавиться от своей прямой обязанности в выплате страхового возмещения, направляя вас в другую компанию. Так, если вы решили обращаться в свою компанию, то вас посылают в компанию виновника и наоборот.

Помните, страховщик в силу закона не в праве отказать вам в приеме документов! Поэтому напишите заявление на имя руководства и приложите все необходимые документы к нему, в частности: полис ОСАГО, квитанцию об уплате страховой премии, ксерокопию паспорта, водительского удостоверения, свидетельства о регистрации ТС, документы, полученные вами в ГИБДД. И укажите, что в случае оставления заявления без рассмотрения, вы обратитесь в суд. Попросите поставить отметку о принятии данного заявления. Поверьте никто в рассмотрении заявления вам не откажет.

После этого вас направят на экспертизу и оценят причиненный ущерб. Обратите внимание, что страховая компания несет ответственность лишь в пределах установленных лимитов.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500