Совет 1: Как использовать масло жожоба для лица

Американские и мексиканские индейские племена на протяжении многих веков использовали масло жожоба в качестве ухаживающего косметического ингредиента и для смягчения волос. Семена жожоба содержат уникальные масла, которые по химическому составу идентичны кожному жиру человека, также известному как секрет сальных желез.
Как использовать масло жожоба для лица

Нанесение масла жожоба на лицо перед сном увлажняет кожу и не испаряется в отличие от увлажняющих средств на водной основе. Увлажненная и сбалансированная кожа выделяет меньше кожного жира, и воспаления уменьшаются.

1.       Раскройте поры, умывшись теплой водой и мягким мылом для лица. Смойте мыло теплой водой и мягко промокните лицо чистым полотенцем. Не трите лицо полотенцем, от этого кожа может воспалиться. Открытые поры быстрее впитают масло жожоба почти без ощущения жирности.

2.       Наденьте ободок или полоску для волос, чтобы не запачкать маслом волосы. Выдавите 2-6 капель чистого масла жожоба на кончики пальцев при помощи пипетки. Количество капель подсчитывается, исходя из степени сухости и раздражения кожи. Масло жожобагипоаллергенно, но если использовать более 10 капель за один раз, лицо будет жирно блестеть.

3.       Слегка потрите кончики пальцев друг об друга. Начните втирать пальцами масло в кожу лица круговыми движениями. Надавливайте сильнее на те места, где кожа особенно сухая или раздраженная. Массируйте лицо не менее одной минуты, чтобы поры впитали масло.

4.       Удалите излишки масла салфеткой для лица. Аккуратно промокайте лицо салфеткой. Будьте готовы к тому, что после процедуры у вас в течение нескольких часов будет ощущение жирности на лице, поскольку кожа будет продолжать впитывать масло.

Видео по теме

Совет 2 : Как использовать масло ши

Чрезвычайно полезное и натуральное масло ши ценится в косметологии с давних пор. Еще сама Клеопатра снаряжала в далекие путешествия караваны с целью добычи этого масла, которое в дальнейшем использовала для ухода за волосами и кожей. Теперь масло ши можно приобрети в специализированных магазинах, применять для поддержания красоты и молодости.
Как использовать масло ши
Вам понадобится
  • - Масло ши;
  • - масло жожоба;
  • - розовая вода;
  • - эфирное масло лимона.
Инструкция
1
В масле ши содержится большое количество полезных кислот, витаминов и питательных веществ, которые необходимы для здоровья волос, ногтей и кожи. Использование масла в натуральном виде является самым доступным способ, который не предусматривает проведение сложных процедур. Первым делом нужно подготовить данное средство. В зависимости от длины и густоты волос возьмите нужное количество масла ши и растопите его на водяной бане, оно должно быть теплым, а не горячим. Расчешите волосы, а затем нанесите на них каритэ, уделяя особое внимание корням и коже головы. Помассируйте волосистую часть головы, чтобы масло лучше впиталось, остатки распределите с помощью гребня. Наденьте полиэтиленовую шапочку для усиления действия масла, оберните волосы полотенцем. Через полчаса смойте теплой водой с шампунем.
2
Чтобы улучшить структуру волос, активизировать их рост и восстановить водный баланс, рекомендуется использовать масло ши дважды в неделю, втирая в волосы. Для лечения дерматита и укрепления ослабленных прядей наносить каритэ следует ежедневно на влажные волосы. Чтобы вылечить сеченые и сухие кончики волос, наносите ежедневно на них масло (только на концы волос).
3
Масло ши обладает отличным смягчающим действием, оно прекрасно подходит для смазывания огрубевших участков тела (локти, ступни, руки, ноги), а также для ухода за сухой кожей лица. Каритэ можно с успехом применять вместо ночного крема. Особенно рекомендуется использовать масло ши при шероховатой, истонченной, шелушащейся и тусклой коже. Данное средство хорошо питает и увлажняет эпидермис.
4
Способы использования масла ши довольно многообразны. Его можно наносить на кожу вокруг глаз вместо увлажняющего, питательного крема или же применять в качестве маски. В этом случае следует взять кусочек масла ши и смазать им все лицо, включая губы, область вокруг глаз и шею (масло начинает таять в руках при контакте с кожей). Через полчаса смойте остатки средства теплой водой.
5
Каритэ прекрасно подойдет для смягчения потрескавшихся, обветренных и сухих губ. Приготовьте в домашних условиях натуральный бальзам для губ. Растопите на водяной бане 15 грамм масла ши, добавьте 10 грамм масла жожоба, постоянно помешивайте компоненты. Затем снимите посуду с огня, добавьте 7 миллилитров розовой воды и пару капель эфирного масла лимона. Все соединительные компоненты постоянно помешивайте до полного остывания бальзама. Переложите состав в стеклянную баночку и используйте по назначению.
Видео по теме
Обратите внимание
Не рекомендуется использовать масло ши людям, которые страдают аллергией на латекс и арахис. Перед использованием масла проконсультируйтесь с врачом.

Совет 3 : Какие масла использовать для лица

Для улучшения внешнего вида кожи лица существует множество средств как внутреннего, так и наружного применения. Если причина нездорового вида заключается в состоянии организма, то решением чаще всего является сбалансированное питание. Но чтобы ускорить процесс восстановления кожи или просто сохранить ее красоту можно воспользоваться некоторыми маслами, эффективными именно для кожи лица.
Какие масла использовать для лица
Вам понадобится
  • - оливковое масло;
  • - кокосовое масло;
  • - миндальное масло;
  • - пальмовое масло;
  • - ореховое масло (кедровое, фундучное, грецкого ореха).
Инструкция
1
Самым универсальным и распространенным способом обеспечить кожу витаминами и полезными веществами и насытить ее влагой является использование оливкового масла. Содержание витаминов A и D помогает ускорить регенерацию клеток кожи лица, а мононасыщенные кислоты глубоко ее питают.
2
Сухая, увядающая кожа требует интенсивного увлажнения, которое можно достичь с помощью кокосового масла. Оно идеально подходит для чувствительной кожи лица и обладает питательными, смягчающими и омолаживающими свойствами. Его твердая консистенция не препятствует равномерному распределению и впитыванию полезных веществ кожей, т.к. при нанесении кокосовое масло моментально тает.
3
Чтобы придать коже свежесть и сияние, рекомендуется применять миндальное масло. Оно отлично борется с усталостью кожи, восстанавливает баланс питательных веществ, а также глубоко увлажняет ее. Миндальное масло нередко используют для ухода вокруг глаз. Помимо этого, масло миндаля нормализует работу сальных желез и предотвращает расширение пор, устраняет воспаления.
4
Миндальное масло - это эффективное средство в уходе за увядающей, сухой и даже огрубевшей кожей. Пальмоядровое и масло из мякоти плодов избавляет кожу лица от шелушений, глубоко увлажняет ее и помогает избавиться от мелких морщин.
5
Жирная кожа лица также требует тщательного ухода и питания. С проблемностью такой кожи помогают бороться ореховые масла: фундучное, кедровое, грецкого ореха, которые легко впитываются и убирают излишки кожного сала. Они обладают вяжущими свойствами и содержат множество полезных веществ: белки, различные витамины, кальций, калий и натрий.
Обратите внимание
Использование масел может сопровождаться неприятным запахом и даже аллергией. Необходимо убедиться, что масло не вызывает аллергической реакции и подходит тому или иному типу кожи.

Испорченное или просроченное масло может забить поры и вызвать сыпь. Чтобы предотвратить эти неприятные последствия, нужно учесть срок действия масла.
Полезный совет
Процедура нанесения масел на кожу лица станет значительно эффективнее, если перед ней сделать распаривание. Это поможет расширить поры, чтобы кожа лица быстрее и лучше впитывала масла.
Какие масла использовать для омоложения кожи
Связанная статья

Совет 4 : Применение масла жожоба в косметологии

Масло жожоба принято издавна называть «жидким золотом». Дело тут не только в его исключительном цвете, который несколько напоминает янтарь. Благодаря своей достаточно густой и вязкой структуре, напоминающей жидкий воск, и свойствам, похожим по составу на подкожный жир, масло жожоба отлично воспринимается кожей, замечательно впитываясь и создавая на коже невидимую защитную пленку, сохраняющую влагу и препятствующую обезвоживанию.
Применение масла жожоба в косметологии

Масло жожоба хорошо сохраняется, в него не добавляют, как правило, красителей и ароматизаторов, ведь оно само по себе имеет приятный оттенок и обладает нежным ароматом. Благодаря этому свойству масло может применяться людьми, имеющими склонность к аллергическим реакциям.

Благодаря применению масла жожоба в косметологии удается добиться хороших результатов для сохранения эластичности и упругости кожи. Это ценное масло с древних времен применяли в Египте, им с успехом пользовались царские особы и их приближенные для сохранения своей красоты и продления молодости.

Благодаря регулярному применению масла жожоба удается добиться здорового цвета лица, а также оно полезно для уставшей и увядающей кожи, оно возвращает ей былую красоту и сияние.

Также полезно масло жожоба для избавления от мелких морщинок как в уголках глаз, так и в уголках губ. Еще данное масло можно использовать и для принятия солнечных ванн, ведь загар в этом случае будет более равномерным, а кожа будет защищена от вредного влияния ультрафиолета, а влага в ней будет сохранена. К тому же загар после этого будет ложиться более равномерно и продержится гораздо дольше.

Масло жожоба чрезвычайно полезно для волос и кожи головы, маски из него очень эффективны, они делают волосы похожими на шелк, способствуют облегчению расчесывания, а также оно является неоценимым продуктом, возвращающим жизненную силу волосам, подвергшимся агрессивному химическому воздействию. Для этого масло жожоба необходимо нанести на волосы непосредственно перед мытьем головы на корни, распределить расческой с мелкими зубьями по всей длине и оставить на двадцать-тридцать минут, после чего смыть мягким шампунем и нанести ухаживающую маску.

Видео по теме

Совет 5 : Как использовать масло чайного дерева для очищения кожи лица

Масло чайного дерева – природное средство, обладающее уникальными антибактериальными и успокаивающими свойствами. В отличие от других косметических и медицинских препаратов это средство практически не вызывает аллергических реакций и раздражения кожи.
Как использовать масло чайного дерева для очищения кожи лица
Вам понадобится
  • - масло чайного дерева;
  • - алоэ;
  • - зеленая глина;
  • -масло жожоба
  • - мед
  • - сахар;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Масло чайного дерева можно использовать для локального лечения воспалений на коже. Масло нужно нанести непосредственно на прыщ с помощью ватной палочки. При необходимости процедуру следует повторить.
2
Если масло чайного дерева сильно сушит кожу, можно сделать домашнее средство для лечения акне. Со свежих листьев алоэ срежьте колючки и грубую кожицу. Растолчите мякоть до состояния кашицы и смешайте с маслом чайного дерева. Необходимо добавлять 2-3 капли масла на 2 чайные ложки алоэ. Получившуюся массу наносите на пораженные участки кожи.
3
Сделайте маску для лица, чтобы очистить поры и избавить лицо от воспалений. Смешайте 3-4 капли масла чайного дерева с 2-3 чайными ложками порошка зеленой глины. Добавьте три столовые ложки воды и все тщательно размешайте. Готовую массу нанесите на лицо и ждите 15-20 минут до полного высыхания глины. Затем смойте маску теплой водой.
4
Смешайте чайную ложку масла жожоба с 3 каплями масла чайного дерева. Половину спелого помидора без кожуры разотрите в кашицу, предварительно удалив семена. Смешайте помидор с маслами. Наносите эту маску на десять минут и смывайте теплой водой. Это средство не только лечит воспаления, но и хорошо успокаивает кожу, уменьшает покраснения.
5
Для глубокого очищения кожи используйте скраб с маслом чайного дерева. Смешайте 3 чайные ложки сахара, столовую ложку оливкового мала и чайную ложку меда. Добавьте 10 капель масла чайного дерева. Вновь все тщательно перемешайте. Готовый скраб втирайте круговыми движениями в кожу лица в течение 2-3 минут. Затем умойтесь теплой водой.
Видео по теме

Совет 6 : Масло жожоба для красоты и здоровья

Масло жожоба – это натуральное растительное (базовое) масло. Оно обладает целым спектром уникальных свойств, благодаря чему его называют растительным воском и «жидким золотом».
Масло жожоба для красоты и здоровья

Делают его методом холодного прессования из семян симондсии китайской. Это кустарник, произрастающий в Северной Америке и Мексике. В настоящее время его стали культивировать в Австралии и Египте.

Масло жожоба выглядит как жидкость желтого цвета. При пониженных температурах (хранении в холодильнике) оно загустевает и становится похожим на воск.

Масло жожоба обладает увлажняющим, антиоксидантным, противовоспалительным, гипоаллергенным, антисептическим и другими лечебными свойствами.

Масло активно применяется в косметических и медицинских целях. Оно хорошо проявляет себя в уходе за кожей лица и тела. Его можно добавлять в косметические средства, использовать в чистом виде или в смеси с другими эфирными и базовыми маслами. Масло жожоба увлажняет кожу, борется с высыпаниями и покраснениями, повышает ее упругость, уменьшает морщинки (особенно вокруг глаз), улучшает цвет лица. Данное масло лечит, смягчает и увлажняет сухие обветренные губы.

Также масло жожоба используется для лечения и ухода за волосами. Полезно обогащать им шампуни, кремы, маски и бальзамы для волос. Лучше добавлять несколько капель масла в косметический продукт непосредственно перед применением.

Очень хорошо на состояние волос действует аромарасчесывание.  К 3-4 каплям масла жожоба нужно добавить 1-2 капли эфирного масла шалфея,  лаванды или апельсина, нанести смесь на деревянную расческу или гребень и тщательно прочесать волосы. Данная процедура весьма эффективна при уходе за сухими и ломкими волосами, а также при сильном выпадении волос.

В медицине масло жожоба применяют при лечении различных кожных заболеваний (дерматит, псориаз, экзема), при устранении и профилактике рубцов и растяжек, воспалении суставов. Оно великолепно подходит для ухода за кожей малышей. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500