Совет 1: Как сделать популярным сервер

Большинство игроков рано или поздно приходят к желанию иметь свой собственный игровой сервер. Рынок предложений в этом случае весьма велик, и единственный вопрос, который остается после того как сервер был куплен либо взят в аренду - это как его раскрутить. Существует несколько простых методик для того, чтобы привлечь на сервер как можно больше игроков, и если им следовать, в короткие сроки у вас будет полная загрузка сервера.
Как сделать популярным сервер
Инструкция
1
В первую очередь при покупке сервера позаботьтесь о том, чтобы пинг сервера был как можно меньше. Большинство игроков при выборе сервера ставят сортировку именно по пингу, так как чем он меньше, тем комфортнее для них будет игра.
2
В редких случах, только если это необходимо либо привносит специфический фан, допускайте наличие особенных звуков и моделей. Каждый дополнительный файл, отличный от стандартного, начиная от плагина и заканчивая звуковым сопровождением игры, увеличивает время, которое игрок тратит на загрузку игры. Помните о том, что игроки ценят время и комфорт, поэтому добавляйте плагины и аудио только в том случае, если они действительно этого стоят.
3
Создайте сайт на бесплатном хостинге и группу в социальной сети. Выложите скриншоты и видео записи фанатов игры,записи демо-видео с игр и чемпионатов по вашей игре. Сделайте ваш сервер интересным.
4
Наберите команду админов и сами тщательно фильтруйте сервер на предмет читеров - игроков, которые нарушают правила либо используют баги и чит-команды. На первое время вы можете привлечь админов бесплатно, а через несколько месяцев после открытия сервера приступайте к взиманию оплаты за права администратора.
5
Рекламируйте свой сервер на форумах, посвященных вашей игре и на других серверах. Не опасайтесь иногда даже спамить - чем больше игроков узнают про ваш сервер, тем больше их придет играть.

Совет 2 : Как разрекламировать свой сервер

Если вы – владелец собственного сервера/сайта, то не важно, чему он посвящен, и какие задачи он для вас решает. Главное, чтобы он был хорошо виден в сети, иначе все ваши ожидания и надежды, возложенные на сайт, будут напрасны. Уделите время тому, чтобы хорошо разрекламировать свой сайт. Вот несколько советов на эту тему.
Разрекламируйте свой сайт и он будет вас радовать
Инструкция
1
Отправной точкой вашей рекламной компании по продвижению своего сайта должно быть определение текущего места ресурса в рейтинге поисковых машин. Вам хватит двух таких оценок, так как в нашей стране наибольшей популярностью пользуются для поисковика – Яндекс и Гугл. Введите ключевые слова своего сайта в поисковую строку и нажмите «Найти». Через минуту вы будете видеть, на каком месте находится ваш сайт. Если это не первая страница - начинайте «массированную» рекламную кампанию по раскрутке собственного ресурса.
2
Изучите сайты своих конкурентов, тех, которые находятся в первых пяти строчках рейтинга. Не пропускайте ничего, никаких деталей. Как эти сайты продвигаются, какие способы рекламы они используют, как размещают контент, какой предпочитают дизайн. Может быть они пользуются услугами профессиональных компаний, которые занимаются раскруткой сайтов. Если да, вы также можете к ним обратиться или начинайте работать сами.
3
Составьте список наиболее крупных интернет-каталогов и зарегистрируйте в них свой сайт. Эта работа займет у вас довольно много времени, но усилия того стоят. Роботы поисковиков должны как можно чаще встречать на своем пути ваш сайт, поэтому вы должны охватить как можно больше таких каталогов.
4
Также к вашим услугам доски объявлений, популярные формы и блоги.
5
Сайты социальных сетей принесут вам большое количество посетителей. Зарегистрируйтесь на таких сайтах, откройте свою тематическую группу и регулярно делайте рассылки с информацией о своем сайте, акциях, новых поступлениях, обновлениях.
6
Выберите несколько сайтов с высокой посещаемостью и обменяйтесь с ними баннерами и ссылками. Пусть это будут интересные, посещаемые ресурсы с хорошей репутацией смежной с вашим сайтом тематики. Вполне достаточно трех-четырех сайтов для обмена.
7
Редиректные ссылки – один из наиболее эффективных методов раскрутки сайтов, воспользуйтесь им.
8
После того как вы проведете все эти мероприятия для продвижения сайта, пусть ваш ресурс некоторое время поработает, а затем проверьте его место в рейтинге поисковиков еще раз. Результат наверняка вас порадует.
Обратите внимание
Поддерживайте и улучшайте полученный результат.
Полезный совет
Используйте все способы рекламы сайта одновременно.
Источники:
  • Job Portal
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500