Совет 1: Как стать актером

Многие молодые люди на том или ином этапе своей жизни мечтают о карьере актера. Ведь стать актером – это действительно потрясающая возможность для человека, который не боится публики. Это известность и деньги, это карьера на долгие годы, это творческая деятельность и возможность самовыражения.

Но для того чтобы стать актером, мечтать недостаточно. Нужно предпринимать определенные шаги, и тогда у вас все получится.

Так, актер должен иметь прекрасную память. И каждый желающий может практиковаться, заучивая наизусть стихи и прозу, а потом декламируя их вслух. Желательно делать это перед зеркалом, читать наизусть с выражением, включая мимику и движения. Текст должен буквально оживать у вас на устах.

Можно пойти в кружок актерского мастерства. В школьные годы такие кружки посещали многие будущие знаменитости. Ведь это – прекрасная практика, и даже если из вас не выйдет потом актера, например, потому, что вы решите направить свои усилия в другое русло, в таком кружке вы получите немало полезных навыков, заведете новых друзей и отлично проведете время.

Также нужно участвовать во всех возможных мероприятиях от организации праздника в учебном заведении и его проведения, и до более серьезных занятий. Так, под Новый год вы можете неплохо заработать и получить практику, если поработаете Дедом Морозом для детских утренников или для выезда по квартирам. На самом деле возможностей практиковать актерское мастерство и развивать его вокруг нас множество, нужно научиться выделять их и пользоваться ими.

Если вы приняли твердое решение становиться именно актером, то вам надлежит поступать в соответствующее учебное заведение. Ведь без нужного образования вы едва ли сможете серьезно продвинуться.

А еще вам нужно следить за тем, какие кастинги проходят в вашем городе, и посещать их. Если у вас есть талант, вас непременно заметят на одном из них и предложат поучаствовать в съемках. А имея уже опыт такой работы, вы будете встречать меньше препятствий на своем пути к цели.

Итак, путь актера – это талант, много практики на развитие памяти, мимики и жестикуляции, и поиски в самом начале карьеры – чтобы проявить себя хоть как-то. Если вы готовы пойти на это, если вы готовы к ежедневному кропотливому труду, к репетициям «на износ», и уверены, что не разочаруетесь, что вашего упорства хватит – то дерзайте! Но помните, что актер – это не просто талантливый человек. Актер – это упрямый труженик.

Видео по теме

Совет 2 : Как можно стать актером

Представители других профессий нередко считают актеров чуть ли не небожителями. Теми, кто выходит на сцену или смотрит с экрана, любуются, им завидуют, о них говорят. Многие мечтают оказаться на их месте, даже не задумываясь о том, что тоже могли бы стать актерами, если как следует постараются. Актерские способности можно и нужно развивать.
Как можно стать актером
Вам понадобится
  • - учитель вокала;
  • - учитель танцев;
  • - театральная студия;
  • - книги по истории театра,
  • - классическая литература;
  • - видеозаписи со спектаклей и репетиций.
Инструкция
1
Трезво оцените свои возможности. Вполне вероятно, что некоторыми необходимыми актеру качествами вы уже обладаете. Если вы хорошо поете, танцуете, обладаете отличной дикцией или умеете делать кукол и разыгрывать с ними небольшие сценки, вам уже есть, от чего оттолкнуться. Тот, кто ничего подобного не умеет, тоже не должен расстраиваться. Очень многому можно научиться, в том числе и самостоятельно.
2
Актер драматического театра в первую очередь должен уметь красиво говорить. Если есть какие-то дефекты речи, постарайтесь от них избавиться. Дело пойдет значительно быстрее, если вы обратитесь к хорошему логопеду. Небольшие недостатки можно исправить и самостоятельно, с помощью упражнений для речевого аппарата.
3
Проверьте, насколько хорошо вы знаете литературу. Просмотрите списки произведений, которые Министерство образования рекомендует для школ с углубленным изучением гуманитарных дисциплин. Прочите то, чего не читали. К этим спискам прибавьте некоторое количество драматических произведений, написанных в те же периоды. В школе их изучают не так уж часто, но актеру необходимо их знать.
4
Изучите историю театра. Это тоже можно сделать самостоятельно. Помогут вам не только книги, но и видеозаписи. Историческая реконструкция сейчас чрезвычайно популярна, мода восстанавливать старинные явления коснулась и театра. Посмотрите в том числе и записи, где современная труппа полностью повторяет старую постановку.
5
Если вы никогда не занимались пением или танцами, запишитесь в вокальный и хореографический кружки. Можно брать уроки и у частных преподавателей. Кроме того, музыкальные и танцевальные школы нередко организуют подобные группы для тех, кто уже вышел из школьного возраста. Вам нужно научиться владеть своим телом и поставить голос.
6
Запишитесь в театральную студию или в любительский театр. Такие коллективы есть во многих клубах и домах культуры. Там вы сможете попробовать себя на сцене. В самодеятельном коллективе под руководством хорошего театрального педагога вы поймете, чем сценическая речь отличается от обычной и научитесь сценическому движению. Там же вы поймете, хотите ли вы стать профессиональным актером или предпочитаете театр в качестве хобби.
7
Если вы почувствовали, что не мыслите свое жизни без сцены, узнайте, есть ли в вашем городе театральные учебные заведения. Это не обязательно специализированный вуз или колледж, может быть и студия при местном театре. И помните о том, что многие великие актеры начинали свой жизненный путь вовсе не на театральных подмостках.
Полезный совет
Очень полезно контролировать себя со стороны. Например, вы решили разыграть моно-спектакль. Попросите кого-нибудь из близких записать его, и посмотрите, что у вас получилось.

Совет 3 : Актерское образование: мечта о сцене и славе

«Любите ли вы театр? Любите ли вы театр так, как люблю его я?» Белинский обращался с риторическим вопросом к публике. С таким же вопросом должны обратиться к себе молодые люди, штурмующие здания театральных училищ.
Актерское образование: мечта о сцене и славе
В современном мире сложилось весьма странное отношение к профессии артиста. Этому, естественно, способствовали информационные технологии, которые принесли искусство театра, кино и эстрады в каждый дом.

Пред телевизионной публикой во всей красе предстали звезды шоу-бизнеса. Причем в погоне за «звездностью» некоторые представители не гнушаются демонстрировать свою личную жизнь, полную интриг и скандалов. Одним из элементов демонстрации является собственное материальное благополучие, которое на фоне общего состояния общества выходит за рамки разумного.

Молодым неопытным умам кажется, что именно такой образ жизни должен быть и у них, и это напрямую связывается с профессиональной деятельностью звезды.

В современном состоянии шоу-бизнеса наблюдается дисбаланс. Люди, материальное благополучие напрямую зависит от публики, стали некой надстройкой, формирующей представление об истинном искусстве. Весь мир искусства, кажется, сосредоточен на нескольких телевизионных каналах, по которым кочуют одни и те же лица.

Но если вернуться к истокам современного шоу-бизнеса, то можно понять, каких трудов стоило нынешним «примадоннам» достичь сегодняшних результатов. Главная звезда современности – Алла Пугачева – в свое время, до того как начала собирать стадионы, достаточно повыступала в сельских клубах, поездила на гастроли в глубинку, давая до двадцати концертов в месяц. Только труд, стрессоустойчивость, упорство позволили ей стать тем, кем она стала сейчас.

Это же можно сказать и про звезд сериалов, чья судьба, в общем-то, незавидна. Став заложником одной роли или типажа, артист существует ровно столько, сколько существует проект. Режиссеры избегают брать в серьезные фильмы сериальных артистов, если только не рассчитывают на моментальную материальную выгоду.

Отдавая документы в театральное училище, абитуриенты нередко мечтают, что с получением профессии они станут востребованными актерами, приобретут звания и славу. И главным инструментом продвижения видится, конечно, телевидение, как самый массовый вид искусства.
Большим любителем театральных представлений был Иван Грозный, за что имел проблемы с православной церковью.

Но по признанию самих кинематографистов, телевизионная продукция не имеет ничего общего с искусством. Истинными театральными гениями были Качалов, Массальский, Раневская и другие – они смогли реализовать свой талант и добиться любви и признательности публики исключительно на театральной сцене. Театральная сцена ждет и нынешних выпускников театральных вузов. Причем это может быть и Воркутинский, и Пермский и другие провинциальные драмтеатры. Также не исключена возможность, что и в них не найдется места для начинающего актера.
«Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве» К.С. Станиславский

Многие выпускники театральных вузов вынуждены работать с самодеятельными коллективами, создавая на их базе театральные постановки. Вот здесь и проявляется настоящий артист, который любит театр. Ему не важно, какая категория зрителей присутствует в зрительном зале. Он творец, и творит искусство.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500