Совет 1: Как соединить компьютер и ноутбук в сеть

Для большинства семей наличие нескольких компьютеров или ноутбуков уже давно стало нормой. Неудивительно, что у многих возникает желание объединить все подобные устройства в локальную сеть. Иногда это делают для удобства передачи данных между компьютерами, иногда – для обеспечения доступа в интернет одновременно со всех устройств.
Как соединить компьютер и ноутбук в сеть
Вам понадобится
  • Wi-Fi адаптер
  • Wi-Fi роутер
  • сетевой кабель
Инструкция
1
Если вы имеете дело с компьютером и ноутбуком, та самое верное решение – создать беспроводную сеть Wi-Fi. Для этого есть два варианта: установить в компьютер адаптер или приобрести Wi-Fi роутер.
Как соединить компьютер и ноутбук в <em>сеть</em>
2
Если вы выбрали экономный вариант и решили приобрести адаптер Wi-Fi, то знайте: бывает два типа подобных устройств. Это могут быть Wi-Fi адаптеры с USB или PCI портами. Принцип и качество работы у них идентичные, но USB-адаптер проще устанавливать. Подключите адаптер к компьютеру и установите все необходимые драйверы и программное обеспечение. Откройте управление сетевыми подключениями и выберите пункт «Настройка нового подключения или сети». Выберите пункт «Настройка беспроводной сети компьютер-компьютер» в следующем окне. Далее следуйте пошаговой инструкции для создания сети.
3
Если же вы решили приобрести Wi-Fi роутер, то ваши действия будут следующими:
- Подключите роутер к компьютеру при помощи сетевого кабеля.
- Включите в роутере режим точки доступа Wi-Fi.
- Подключите ноутбук к роутеру по каналу Wi-Fi.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме

Совет 2: Как соединить компьютер и ноутбук через роутер

В той ситуации, когда в вашем распоряжении имеется компьютер и ноутбук, рекомендуют создавать комбинированную локальную сеть. Для этой цели вам потребуется Wi-Fi роутер (маршрутизатор).
Как соединить компьютер и ноутбук через роутер
Вам понадобится
  • - Wi-Fi роутер;
  • - сетевой кабель.
Инструкция
1
Выберите подходящий Wi-Fi маршрутизатор. Для этого выясните характеристики беспроводного адаптера вашего ноутбука. В том случае, если у вас отсутствует инструкция к ноутбуку, посмотрите нужную информацию на официальном сайте производителя вашего ноутбука или данного сетевого адаптера.
2
Обратите особое внимание на протоколы безопасности и виды передачи радиосигнала, с которыми работают приобретаемый маршрутизатор и беспроводной адаптер ноутбука.
3
Подключите Wi-Fi маршрутизатор к сети переменного тока. Включите оборудование. Найдите на корпусе канал WAN (DSL, Internet). Подключите к нему кабель соединения с интернетом.
4
Найдите порт Ethernet (LAN). Соедините его с сетевым адаптером стационарного компьютера. Включите этот ПК и запустите браузер. Откройте руководство пользователя для Wi-Fi маршрутизатора. Выясните стандартный IP-адрес этого устройства. Введите это значение в адресную строку браузера.
5
На экране монитора отобразится web-интерфейс настроек оборудования. Откройте меню «Настройка сети» (WAN, Internet Setup). Посетите предварительно форум вашего провайдера или свяжитесь с технической поддержкой. Выясните значения параметров этого меню. Введите эти значения.
6
Перейдите в меню «Настройка Wi-Fi» (Wireless Setup, Wi-Fi Settings). Создайте беспроводную точку доступа. Не забудьте указать протокол безопасности и тип радиосигнала, соответствующий беспроводному адаптеру ноутбука.
7
Сохраните настройки. Перезагрузите Wi-Fi маршрутизатор. Подключите ноутбук к только что созданной Wi-Fi сети.
8
Откройте настройки сетевого подключения на компьютере. Задайте для этого устройства статический IP-адрес.
9
Проведите аналогичную настройку беспроводного сетевого адаптера ноутбука. Для доступа с одного устройства к другому нажмите сочетание клавиш Win + R и введите в появившееся поле IP-адрес компьютера или ноутбука, поставив предварительно две обратные слешки «\\».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500