Совет 1: Как настроить режим роутера

Широкое распространение ноутбуков, нетбуков и других устройств, способных выходить в интернет при помощи беспроводной технологии передачи данных Wi-Fi, эра проводного интернета постепенно подходит к концу. Во многих домах уже появились роутеры – устройства, создающие миниатюрные точки доступа Wi-Fi. Естественно, одной установки роутера в квартире недостаточно для создания беспроводной сети. Необходимо также уметь правильно настроить режимы его работы и другие параметры.
Вам понадобится
  • Wi-Fi роутер
  • Сетевой кабель
Инструкция
1
Выберите «правильный» роутер. Для этого вам нужно определиться с зоной покрытия будущей беспроводной сети и с возможными вариантами шифрования данных (WEP, WPA или WPA2).
2
Подключите роутер к кабелю интернет-соединения, который вам предоставляет провайдер, через порт Internet или WAN. В любой свободный слот LAN вставьте сетевой кабель, а другой его конец подключите к компьютеру или ноутбуку. В адресной строке браузера пропишите http://192.168.0.1. Перед вами откроется окно настроек роутера. Выберите пункт, связанный с настройками интернет-соединения и введите все данные, требуемые вашим провайдером.
Как настроить режим <strong>роутера</strong>
3
Откройте пункт, отвечающий за настройки беспроводной сети. Укажите следующие параметры:
- Имя сети (SSID) и пароль.
- требуемый вариант шифрования данных.Сохраните настройки и перезагрузите роутер. Иногда для этого требуется полное отключение питания на 15-20 секунд.
4
Для обеспечения лучшей защиты вы можете прописать допустимые MAC-адреса сетевых адаптеров, которым будет разрешён доступ к беспроводной сети. Посмотреть MAC-адреса ноутбуков можно следующим образом: нажмите Win+R, введите в строке «cmd», в появившейся консоли пропишите «ipconfig /all».

Совет 2: Как настроить активный режим

Децентрализованная пиринговая файлообменная система DC++ предоставляет пользователю возможность выбора между активным и пассивным режимом работы, хотя активный режим является, без сомнения, предпочтительным. В данном случае рассматривается настройка модема D-Link, работающего в режиме роутера.
Инструкция
1
Используйте адрес 192.168.1.1 для входа в веб-интерфейс модема и напечатайте admin в строках «Пользователь» и «Пароль». Перейдите на вкладку Advanced в открывшемся главном окне и нажмите кнопку Lan Clients в левой панели. Напечатайте 192.168.1.2 в строке IP Address и введите любое имя в строке Host Name. Воспользуйтесь командой Add и подтвердите выполнение выбранного действия, нажав кнопку Apply.
2
Выберите закладку Virtual Server в верхней сервисной панели и укажите свое подключение к ЦТ в списке строки Connection. После этого выберите добавленный адрес IP в выпадающем каталоге строки Lan IP и примените флажок строке User раздела Category. Это приведет к открытию диалогового окна Rule Management, в котором необходимо напечатать любое имя в строке Rule Name и выбрать TCP в списке поля Protocol. Введите значение пробрасываемого порта во все четыре оставшиеся строки и сохраните сделанные изменения, нажав кнопку Apply.
3
Еще раз нажмите кнопку Add и повторите все только что перечисленные действия, изменив опцию TCP в строке Protocol на UDP и добавив 1 к номеру порта. Вернитесь на вкладку Virtual Server снова примените флажок в строке User и выделите созданное правило в списке раздела Category. Воспользуйтесь командой Add и дождитесь отображения того же правила в разделе Applied Rules. Подтвердите сохранение сделанных изменений, нажав кнопку Apply.
4
Перейдите на вкладку Tools верхней сервисной панели и выберите пункт System в левой части окна. Нажмите кнопку Save and Reboot. Откройте свой DC++ клиент и перейдите в меню «Настройки». Раскройте ссылку Connection Settings в левой анели окна приложения и введите используемый внешний IP-адрес в строках Network Interface for all connections и External/Wan IP. Примените сделанные изменения, нажав кнопку OK.
Видео по теме
Источники:
  • Руководство по настройке активного режима в DC++ в 2017
Видео по теме
Источники:
  • 7 функций iOS, которые можно отключить и продлить работу iPhone
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500