Совет 1: Как разговаривать в icq

Интернет-общение имеет свою специфику. Но несмотря на свои отличия от реального общения, в виртуальном диалоге нужно соблюдать определенные правила этикета. Сетевой этикет подразумевает, что вы одновременно можете общаться с несколькими людьми, а значит ваш собеседник не должен требовать чрезмерного внимания к себе. Соблюдая правила интерактивного общения, вы заработаете репутацию хорошего и бесконфликтного сетевого собеседника.
Как разговаривать в icq
Инструкция
1
Если вы заходите в свой аккаунт ICQ и видите, что некоторые люди находятся онлайн, это не значит, что нужно каждому писать слова приветствия. Здоровайтесь только с тем человеком, с которым вы действительно хотите поговорить, и учитывайте, что даже если его статус "онлайн", вполне возможно, что он может быть занят, и ваш разговор не будет беспрерывным.
2
Интернет-общение лишено многих невербальных эмоций, и поэтому в некоторых случаях, чтобы собеседник лучше понял вас, используйте смайлики для подчеркивания своего отношения к той или иной фразе.
3
Общаясь в ICQ, соблюдайте правила русского языка – пользуйтесь знаками препинания и не пишите сообщения большими буквами, так как в сети это воспринимается как повышение тона. Если вы хотите закончить мысль, поставьте после своей фразы точку.
4
Несколько восклицательных знаков могут хорошо выразить ваши сильные эмоции по отношению к чему-либо, а вопросительные знаки продемонстрируют, что вы или ваш собеседник не понимаете, о чем идет речь, и хотите уточнить информацию.
5
Если вы хотите продемонстрировать задумчивость, поставьте после фразы многоточие. В зависимости от контекста вашей беседы, многоточие может восприниматься по-разному. Не злоупотребляйте этими знаками – нельзя ставить после каждой фразы многоточия и восклицательные знаки.
6
Умейте вовремя отследить, когда собеседник не хочет или просто не может с вами общаться. Если он отвечает односложно, пишет фразы наподобие «ОК» и не продолжает беседу, то вполне возможно, что в данный момент он занят чем-то другим. Всегда старайтесь отвечать на все вопросы собеседника, и только после этого молчать, ожидая ответа.
7
Никогда не передавайте номер ICQ своего знакомого другому человеку без разрешения владельца. Избегайте употребления сленга, нецензурной лексики и брани в сети – точно так же, как в реальном общении, нецензурная лексика характеризует вас определенным образом.
Видео по теме
Источники:
  • он отвечает односложно

Совет 2 : Как прочитать сообщение в icq

ICQ – популярная сеть для обмена мгновенными сообщениями. Ее преимуществами является быстрый обмен нужной информации через интерфейс специальных программ, который представляет собой два элемента – окно контактов и текстовое поле для ввода и просмотра полученных сообщений.
Как прочитать сообщение в icq
Вам понадобится
  • Клиент сервиса ICQ.
Инструкция
1
Перед использованием ICQ вам потребуется установить программу-клиент, которая позволит осуществлять обмен сообщениями. Перейдите на официальный сайт сервиса ICQ.com и нажмите «Скачать ICQ». Вы также можете загрузить альтернативные версии, которые используются для обмена мгновенными сообщениями в сервисе. Так, другой популярной программой для осуществления общения могут быть QIP и Miranda, которые обладают не меньшим функционалом и могут быть загружены также с официального сайта разработчика.
2
После окончания загрузки запустите полученный файл и следуйте инструкциям инсталлятора для установки приложения на компьютер. После инсталляции вы получите соответствующее уведомление на экране. Затем вы можете запустить вашу программу, дважды кликнув на появившейся иконке рабочего стола с названием установленного клиента.
3
В появившемся окошке укажите данные для выполнения входа в вашу учетную запись ICQ, а именно UIN (9-значный номер вашей аськи) и пароль. Нажмите Enter. Если все данные будут указаны верно, после выполнения входа вы увидите список ваших контактов и теперь вы сможете получать сообщения от других пользователей сервиса.
4
Чтобы прочитать полученное сообщение дважды кликните левой клавишей мыши в окне программы на контакте, около которого отображена иконка полученного письма. Также вы можете увидеть мигающий значок в окне приложения или панели уведомлений Windows, расположенной в правой части панели «Пуск». Кликните по данному значку для открытия сообщения.
5
Перед вами откроется окно, в котором будет написан текст переданного вам через ICQ послания. После прочтения оно сменит статус на полученное, что будет отображено в окне у пользователя, приславшего данное письмо. Чтобы ответить контакту, переместите курсор мыши в текстовое поле, расположенное в нижней части окна, и нажмите левой клавишей мыши для установки указателя. После этого начните печатать текст вашего ответа. Как только ответ будет напечатан, нажмите кнопку «Отправить». Получение и отправка сообщения в ICQ завершена.
Видео по теме
Источники:
  • ICQ
  • QIP
  • Miranda
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500