Совет 1: Как сделать клизму

Очистительные клизмы применяют при стойких запорах для освобождения кишечника, а также от накопившихся шлаков с целью общего очищения организма. Нередко показанием для очистительной клизмы является жизненная необходимость при отравлениях организма, и в качестве вспомогательного средства при подготовке к операциям, обследованиям, лечению гинекологических заболеваний и болезней прямой кишки.
Кружка Эсмарха
Вам понадобится
  • Для постановки клизмы необходимы: кружка Эсмарха или спринцовка, кипяченая вода (1,5-2 литра) температуры тела, вазелиновое или растительное масло, вата, клеенка, таз или ведро, иногда для лучшего результата на 2 литра воды добавляют ложку натертого стирального мыла. Подобное действие в таких же пропорциях оказывают глицерин или растительное масло.
Инструкция
1
Для введения в кишечник большого объема воды используйте кружку Эсмарха. Приготовьте штатив, либо иное средство для ее фиксации на 1 метр над уровнем больного. Заполните кружку водой. При необходимости добавьте мыло или масло. Смажьте наконечник маслом или вазелином. Открыв кран или зажим, выпустите воздух и при появлении воды закройте.
2
Уложите больного на кушетку, предварительно застеленную клеенкой, края которой должны свисать в таз или ведро. Положение больного должно быть на левом боку с согнутыми и притянутыми к животу ногами.
3
Пальцами одной руки раздвиньте ягодицы, а другой рукой введите наконечник в задний проход на 2 см по направлению к пупку и далее параллельно позвоночнику. Откройте кран или зажим кружки Эсмарха и постепенно введите всю жидкость. Скорость потока можно регулировать положением кружки. Чем выше кружка, тем быстрее вливается вода, однако быстрое поступление воды может вызвать болезненные ощущения и преждевременные позывы к дефекации.
4
После вливания воды, перед выведением наконечника попросите больного сжать ягодицы и область анального отверстия. Несмотря на позывы в дефекации, желательно выдержать время в течение 5-10 минут, для поступления воды во все отделы кишечника и лучшего его освобождения от каловых масс. Использованный наконечник подлежит обработке и кипячению.
5
При лечении гинекологических заболеваний или болезнях прямой кишки, когда достаточно освободить от каловых масс нижний отдел кишечника, очистительные клизмы можно делать спринцовкой с пластмассовым наконечником. Техника постановки аналогична.
Как сделать <strong>клизму</strong>
6
При некоторых заболеваниях прямой кишки и заднего прохода (геморрой, трещины), а также язвенных процессах слизистой кишечника или острых болях в животе ставить клизму противопоказано.

Совет 2: Как ставить очистительные клизмы

Длительные запоры, подготовка к некоторым видам операций, рентгенологические исследования, отравления организма являются показанием для очистительной клизмы, которая освобождает кишечник от каловых масс. Нередко очистительные клизмы используются при лечении кишечника и мочеполовой системы, когда в уже очищенный кишечник необходимо ввести лекарственный раствор.
Как ставить очистительные клизмы
Вам понадобится
  • Прежде чем ставить очистительную клизму, необходимо приготовить:
  • • Кружку Эсмарха (грелка с открытым верхом и резиновой трубкой с наконечником и краном).
  • • Штатив для ее фиксации, либо иное средство, позволяющее подвесить ее на 1-1,5 метра от пациента.
  • • Кипяченую воду (800-1200мл) температурой 25-39оС.
  • • Растительное масло или вазелин для смазывания наконечника.
  • • Подкладную клеенку, вату.
  • • Ведро или таз, емкость для использованного материала.
Инструкция
1
Налейте в кружку воды и, открыв кран на резиновой трубке, выпустите из нее воздух. При появлении воды, кран необходимо закрыть. При отсутствии крана (по каким либо причинам) можно использовать зажим из подручных средств.
2
На кушетку или кровать расстелите клеенку, края которой должны свисать в ведро или таз и уложите на нее пациента на левый бок (спиной к себе) в положении с согнутыми и пригнутыми к животу коленями.
3
Далее смажьте маслом или вазелином наконечник. Для беспрепятственного введения можно смазать маслом область анального отверстия. Пальцами левой руки раздвиньте ягодицы и введите наконечник в задний проход на 2-4 см по направлению к пупку, а затем оставшуюся часть параллельно позвоночнику. Вводить надо осторожно, чтобы избежать травмирования слизистой кишечника.
4
После того, как наконечник будет введен, откройте осторожно кран или зажим и постепенно введите воду. Вода должна поступать в кишечник не слишком быстро. Это можно регулировать положением кружки, поднимая ее выше или ниже. После введения воды выньте наконечник.
5
Большой объем воды создает давление, которое проявляется позывами к опорожнению. Если позывы не сильно выражены и не сопровождаются болезненными ощущениями, то лучше задержать воду в кишечнике на 10 минут и только потом опорожнить. Это позволит промыть все отделы кишечника и лучше раздробит каловые камни.
6
В случае, если при вливании воды прекратилось ее поступление в кишечник, то возможно наконечник уперся в твердые каловые массы, и его надо немного подвигать, а кружку поднять выше.
7
После процедуры наконечник промойте дезинфицирующим средством и прокипятите.
8
Нельзя ставить очистительную клизму при острых болях в кишечнике, раздражении кишечника, кровотечениях, при выпадении геморроидальных узлов и микротрещинах заднепроходного отверстия.
Видео по теме

Совет 3: Как сделать кушетку

Кушетка – это небольшой одноместный диван с изголовьем. Еще во времена античности она являлась предметом роскоши, а вот идея кушетки как предмета мебели для небольших по площади жилых помещений принадлежит венгерским дизайнерам. Именно из-за своей функциональности кушетка стала одним из самых любимых предметов в интерьере квартиры, дома или дачи. Если вы решили сэкономить на покупке этого изделия и сделать его своими руками, воспользуйтесь инструкцией.
Как сделать кушетку
Вам понадобится
  • - эскиз;
  • - четыре продольные доски, две поперечные и четыре ножки;
  • - поролон.
Инструкция
1
Сейчас в продаже существует большое количество разновидностей кушеток: они стали неотъемлемой частью медицинских учреждений, кушетки-трансформеры способны превращаться в большие мягкие диваны или уютные кресла, складные позволяют с легкостью использовать их в поездке и хранить в доме, например, в кладовой до следующего использования.
2
Поскольку, как было указано выше, видов кушеток существует огромное множество, для начала определите, какую из них вы хотите смастерить. Инструкция предлагает вам сконструировать раскладную кушетку с функционально удобным бельевым ящиком.
3
Определившись с выбором конструкции, приступайте к созданию эскизов. В этом вам поможет специалист или специальная литература по проектированию мебели. Обязательно необходимо учесть такие параметры, как ширина, высота, глубина сиденья кушетки, высота спинки и подлокотников. Также на эскизах отображены размеры бельевого ящика и расстояние между продольными и поперечными панелями конструкции.
4
Для сооружения каркаса вам потребуются четыре продольные доски, две поперечные и четыре ножки (по возможности фигурные). На поперечных панелях следует закрепить направляющие бруски, которые будут служить опорой для бельевого ящика. Чтобы создать ограничение для перемещения основания матраца, необходимо также закрепить доски, которые одновременно будут являться элементом декора вашей кушетки.
5
По заготовленным шаблонам тщательно разметьте материалы, чтобы парные детали получили одинаковый контур, а стыкуемые кромки деталей на шкантах точно подходили друг к другу.
6
Еще до сборки кушетки вы должны изготовить ее мягкую часть – матрац, состоящий из жесткого основания, покрытого поролоном необходимой толщины, и обитый декоративной тканью. Аналогично выполняются спинка кушетки и подлокотники. Не забудьте приобрести необходимые крепления и специальные петли. Теперь можно собирать кушетку.
7
Если вы уже мастерили мебель, то, скорее всего, справитесь с изготовлением предложенной конструкции. Но если это ваш первый опыт в проектировании и создании мебели, лучше начать с кушетки попроще – типа топчана.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать дюбаж печени

Печень – один из важнейших органов, она отвечает за очистку организма, фильтрует кровь от шлаков, поэтому часто загрязняется. Это ведет к снижению иммунитета, а как следствие - депрессиям, быстрой утомляемости, бессоннице, плохому цвету лица, подверженности различным инфекциям. Чтобы не допустить этого, надо регулярно чистить природный фильтр организма.
Как сделать дюбаж печени
Инструкция
1
Прежде, чем начать заниматься очищением печени, надо освободить кишечник. Выпейте с утра натощак стакан теплой минеральной воды, а еще лучше – отвар любых желчегонных трав. После того, как сходите в туалет, можно приступать к дюбажу печени. Его делают различными способами.
2
Традиционный дюбаж осуществляется путем питья теплой минералки (200-250 мл) с добавлением сорбита или сернокислой магнезии (5 г). Сначала выпейте одну порцию, через 15-20 минут повторите. Затем лягте в горизонтальное положение и приложите к области правого подреберья грелку. Держите ее 1,5-2 часа. Потом снова выпейте воду с сорбитом или магнезией. Сделайте перерыв на 2 дня, потом повторяйте процедуру 10 раз, каждый день давая себе отдохнуть 2 дня.
3
Можно очистить печень и при помощи трав. Возьмите по 1 столовой ложке толокнянки обыкновенной, горца птичьего (спорыш), кукурузных рылец, зверобоя продырявленного и смешайте. Потом залейте 2 литрами кипятка и кипятите 10 минут. Затем настаивайте 30 минут, закрыв чем-то теплым. Остудите и пейте в течение месяца по 1 стакану за полчаса до еды. Потом сделайте перерыв на 3 недели. В это время пейте овсяный отвар вместо чая. Для его получения залейте горсть неочищенного овса 1,5 литрами кипятка и в течение 30 минут прокипятите. Когда пройдет 3 недели, снова пейте сбор трав. Затем – опять отвар овса.
4
Смешайте полевой хвощ, кукурузные рыльца, спорыш и цветки календулы в равных долях. Возьмите 1 столовую ложку сырья и залейте 2 стаканами кипятка, 2 минуты кипятите, затем 30—40 минут настаивайте. Полученный отвар процедите. Принимать его надо в течение 3 недель по 0,5 стакана 3 раза в день после еды. После прервитесь на неделю и еще 3 недели пейте отвар.
5
Возьмите по половине столовой ложки бессмертника и кукурузных рылец, вскипятите в 1 стакане воды и настаивайте в течение 30 минут. Выпейте утром натощак стакан теплого отвара. Через час примите слабительное, лучше всего - сернокислую магнезию или карловарскую соль с 1 стаканом щелочной минеральной воды. Положите грелку в область печени, при этом лежите на правом боку. Когда сходите в туалет, сделайте клизму и целый день ничего не ешьте, в крайнем случае – вегетарианскую пищу.
Видео по теме
Обратите внимание
Существует много методов очищения этого органа домашними средствами. Мы с вами сегодня остановимся не некоторых из них и поговорим про очищение печени: препараты (магнезией, натрия тиосульфатом, хлолсасом).  Очищение магнезией называется дюбаж. Это давно известный и популярный метод. Медики активно его применяют при холецистите, дискинезии желчного пузыря и прочих заболеваниях. Дюбаж используют при застое желчи.
Полезный совет
Как избавиться от этого опасного недуга? Для этих целей можно использовать продающиеся в аптеках сернокислую магнезию, сорбит, а также растительные масла. Важно хорошо разогреть печень. Лечение теплом - наилучший способ уменьшения болезненных спазмов печени.  Если нет сорбита или сернокислой магнезии, то можно применять насыщенный отвар желчегонных трав. Это самый простой и эффективный способ очистки печени в домашних условиях.
Источники:
  • как часто можно делать тюбаж
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500