Совет 1: Как сделать зелье любви

Любовное зелье используется в различных приворотах, которые практикуют колдуны, бабушки – знахарки и многие экстрасенсы. Сделать любовное зелье самостоятельно в домашних условиях вполне реально, и не стоит платить большие деньги сомнительным магам и волшебникам. Как говорится, все в наших руках и в правильно настроенных мыслях.
Как сделать зелье любви
Инструкция
1
Возьмите чашку с чистой родниковой водой. Для этого можно съездить на водохранилище, в лес или озеро, где известно местонахождение родников. Затем найдите ягоды клубники или земляники. Данная ягода в вашем зелье будет олицетворять любовь. Купите маленькую конфету из белого шоколада и такую же, из черного. Эти конфеты будут символизировать инь и янь – женское начало, то есть вы, и мужское. Затем растопите шоколад, вылейте его в стакан с родниковой водой, добавьте земляничную ягоду и хорошо перемешайте. Представьте мысленно, как шоколад соединился друг с другом, так и вы с вашим возлюбленным будете жить в дружбе и согласии. Выпейте данное зелье и тут же напишите что-нибудь приятное и нежное вашему избраннику. Он обязательно почувствует любовную энергетику ваших слов и ответит взаимностью.
2
Налейте в стакан питьевую воду и скажите на воду ваше желание. Лучше придумайте четверостишие, в котором укажете все, что хочется получить в реальной жизни. Не стоит прибегать к словесным заготовкам разных шаманов или гадалок, которые можно найти в интернете. Ваше желание индивидуально и не похоже на мечту других людей. Сочините то, что диктует вам ваше чувство и горячее сердце. Как только вы придумали наговор на воду, произнесите его три раза и выпейте половину стакана. Другую половину должна выпить ваша вторая половинка. Не забудьте мысленно произнести ваше стихотворение, пока ваш возлюбленный будет пить приготовленную воду.
3
Заварите чай из лепестков цветов, которые ассоциируются у вас с возвышенным чувством. Наверное, вы выберете розу, ромашку, хризантему, жасмин. А возможно, травы, как мята, базилик, тархун. Хорошо промойте собранные травы, высушите и завариваете их горячей водой. Пейте понемногу, разбавляя чай холодной водой. Представляйте вашего любимого рядом, ощущайте его запах, вспоминайте его слова. Так, в один прекрасный день он покажется на вашем крыльце.

Совет 2 : Как приготовить любовное зелье

Сердцу, как говорят, не прикажешь, и люди нередко влюбляются в тех, кто не обращает на них внимания. Одни сдаются, переставая бороться за свою любовь, другие пытаются добиться симпатии избранника. А есть и те, кто не боится прибегнуть к магии, создав настоящее любовное зелье.
Как приготовить любовное зелье
Вам понадобится
    • лепестки белой и красной розы
    • имбирный порошок
    • семена аниса
    • семена тмина
    • семена кориандра
    • спирт
    • свеча
    • пустой сосуд
Инструкция
1
Прежде чем начнете готовить приворотное зелье, подумайте, нужно ли вам это. Ведь привлечение человека подобным способом – дело опасное, а последствия его могут оказаться непредсказуемыми. Судьба не сводит случайных людей, а вы пытаетесь обмануть ее, изменить ход событий. Если же без любимого вам жизни нет – дерзайте.
2
Помните, что создание любовного зелья – процесс таинственный, требующий полной концентрации моральных сил. Соберитесь, постарайтесь думать только о том, чего хотите достигнуть. Представьте мысленно себя вместе с любимым человеком, и лишь затем начинайте готовить напиток для него.
3
Утром, на заре, отправьтесь в сад и сорвите лепестки белой и красной розы. Придя домой, сожгите их над пламенем свечи, так, чтобы остался один пепел. Затем поместите его на дно сосуда, где будет храниться зелье и залейте небольшим количеством спирта. Алкоголь способен вызывать желание.
4
Добавьте в напиток три щепотки семян аниса, измельченных до порошкообразного состояния, три – имбирного порошка, а также по одной щепотке аниса, тмина и кориандра. Все эти растения издавна используются людьми для стимуляции сексуального желания и обострения чувственности. В них содержатся вещества, способные пробуждать страсть, а значит, они прекрасно подходят для любовного зелья.
5
Если не боитесь, добавьте в зелье три капли своей крови. Возможно, это звучит зловеще и не выглядит научно обоснованным, но приворот на крови считался нашими предками одним из самых сильных. Попробуйте, быть может, древние знали больше, чем мы.
6
Когда зелье будет готово, добавьте несколько капель его в напиток своего возлюбленного. Нужно совсем немного эликсира для того, чтобы человек начал испытывать пламенные чувства, поэтому не переусердствуйте. Кружками чай и то не всегда полезно пить, а любовные зелья – вещь драгоценная, как, впрочем, и сама любовь.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500