Совет 1: Как стать режиссером

Желание стать режиссером чаще всего основывается на стремлении к самореализации в творчестве, а также к популярности и успеху. На сегодняшний день профессия режиссера является весьма востребованной – как в киноиндустрии, так и в сфере театра.

Современные режиссеры пользуются большой творческой свободой, поэтому сегодня совершенно не обязательно долгие годы прокладывать путь к успеху. Очень часто молодой режиссер быстро заявляет о себе в профессиональных кругах. Но, к сожалению, часто бывает и так, что молодой режиссер, окончивший вуз, не может найти собственную нишу и оказывается невостребованным. Итак, что же нужно сделать для того чтобы стать режиссером и реализовать свои творческие планы?

Для начала необходимо получить профильное образование. Подготовкой режиссеров занимаются специализированные вузы, например, ВГИК (Всероссийский государственный институт кинематографии) и РАТИ (Российская академия театрального искусства). ВГИК занимается подготовкой режиссеров кинофильмов и телесериалов, правда, конкурс в этом вузе довольно большой и порой достигает 500 человек на место. Главный театральный вуз страны РАТИ готовит театральных режиссеров, но на данную специальность тоже набирают не более 10 человек на курс. Отбор идёт очень строгий, и творческий конкурс иногда затягивается на несколько месяцев. Если у вас не получилось поступить в РАТИ или ВГИК, не расстраивайтесь: в столице есть и другие вузы, которые готовят будущих режиссеров.

Чтобы успешно сдать экзамены, следует хорошо подготовиться к письменному творческому конкурсу и собеседованию с преподавателями. Ваши идеи и планы должны показаться экзаменаторам интересными – только в этом случае вы сможете поступить на режиссерский факультет. Кстати, в большинстве вузов письменная работа присылается заранее – до экзаменов, и к ней можно приложить фотографии или видеоматериалы. Обучение режиссеров – особый процесс, требующий от учеников тратить до 16 часов в сутки на получение знаний. В будущем рабочий день режиссера также, скорее всего, будет ненормированным, и студент должен быть к этому готов. Но даже после получения специального образования человек еще не может считаться настоящим режиссером – необходимо суметь найти работу, а также научиться формировать свою команду. Режиссеру должен обладать незаурядным организаторским талантом. И не следует забывать о том, что режиссер – это в первую очередь идеи, талант и сила воли.    

Совет 2: Известные фильмы с Антонио Бандерасом

Для многих женщин мира имя Антонио Бандераса олицетворяет идеальную мужскую красоту. Но, кроме этого, Бандерас является одним из самых востребованных актеров Голливуда. Его фильмография впечатляет. За свою карьеру Бандерас снимался в нескольких десятках картин с различными звездами Голливуда.

Звездная карьера знаменитого испанского актера началась в 1982 году с фильма «Лабиринт страстей». Первыми шагами на голливудской сцене стали картины «Филадельфия» (1993) и «Интервью с вампиром» (1994). В фильме о вампирах Бандерас сыграл древнего вампира Армана.

Фильмом, который прославил Бандераса на весь мир, стала картина «Отчаянный» (1995). Режиссером фильма был Роберт Родригис, снявший картину о бывшем музыканте, который мстит злодею Бучо, убившего его девушку и искалечившего самого музыканта.

Из наиболее популярных фильмов с участием актера следует отметить «Эвита» (1996), «Маска Зорро» (1998) и «Легенда Зорро» (2005). В фильмах о Зорро Антонио сыграл героя, удивительным образом владеющего шпагой.

Любителям творчества Бандераса известен фильм «Тринадцатый воин» (1999), повествующий о персидском дипломате, который по воле судьбы вынужден был стать воином.

Интересную картину представляли три части фильма «Дети шпионов» (2001-2003). Фильмы смотрятся легко и интересно, это кино можно отнести к общесемейным фильмам.

В картине  «Соблазн» (2001) Бандерас играет в паре с Анжелиной Джоли. Звездный дуэт обусловил интерес к фильму среди киноманов.

В фильме «Держи ритм» (2006) Антонио Бандерас играет профессионального танцора, который становится преподавателем в общеобразовательной школе и учит искусству танцев молодых людей.

Среди известных фильмов Бандераса можно выделить еще некоторые картины. Например, «Новый парень моей мамы» (2008), «Большой выстрел» (2010), «Ты встретишь таинственного незнакомца» (2010).

В 2011 вышел фильм «Кожа, в которой я живу»  -  фантастический  триллер с участием Бандераса об известном хирурге, который изобрел искусственную кожу.

Совет 3: О чем фильм Orangelove

Фильм «Оранжевая любовь» украинского производства, конечно же, о любви. О любви сложной, любви на грани - такой, которая находится где-то между счастьем и смертью.

А что ты знаешь про любовь?

Именно так звучит слоган картины «Оранжевая любовь». Повествует эта история о настоящей любви, всепоглощающей и всеразрушающей. Режиссером фильма стал знаменитый украинский деятель Алан Бадоев. Кинолента стала для Алана своеобразной путевкой в серьезное кино.

Роль Романа досталась Алексею Чадову. Его коллега Ольга Макеева, сыграв Катю, также стала известной и востребованной актрисой.
В период, когда снимался этот фильм, Алексей Чадов был еще в начале своего звездного пути.

Сейчас фильм есть возможность смотреть онлайн на многих интернет-ресурсах.

Сюжет истории

Фотограф по имени Роман и музыкантка Катя были настоящими мечтателями и явно неординарными личностями. Однажды, спрятавшись от дождя в трамвае, они замечают друг друга по босым ногам. Между парнем и девушкой мгновенно появляются светлые чувства, и вскоре они уже не могут жить друг без друга.

В поисках недорогой квартиры для совместной жизни пара находит странное объявление в газете. Приехав по указанному адресу, Катя и Роман знакомятся с пожилым мужчиной, который болен СПИДом. Жить этому мужчине осталось недолго, и он предлагает паре сыграть в игру, наградой за которую будет его квартира и крупная денежная сумма.

По правилам этой игры молодые люди должны проверить свои чувства на подлинность. Для этого их запрут в пустой квартире, где все окна забиты досками и нет электричества. Таким образом, все, что будет у героев, это любимый человек, пища и вода. Закончиться игра должна в день смерти мужчины, который ее придумал. Герои одержат победу в том случае, если сохранят свои чувства до этого времени, живя в той загадочной квартире.

Роман и Екатерина соглашаются на условия старца, ведь нет ничего сильнее, чем их любовь. Идет время, за окном проходит Оранжевая Революция, но герои могут лишь слышать все то, что происходит на улице. Единственная связь с окружающим миром - это письма, которые частенько приходят к паре. Одно из таких писем меняет ситуацию в корне. Катя больна СПИДом, об этом свидетельствует результат анализа, который пара прошла накануне испытания. Теперь героям придется несладко.
Фильм был снят в 2007 году в Киеве.

Саундтрэк

Во время съемок украинская группа «Бумбокс» записала песню «Квіти в волоссі», которая стала саундтрэком фильма "Оrangelove". Однако эту песню нельзя услышать ни во время картины, ни после нее с титрами. Тем не менее это не помешало песне стать известной на всем постсоветском пространстве.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500