Совет 1: Как узнать, пойдет мне челка или нет

Вне зависимости от модных тенденций челка остается популярной во все времена. Поэтому многие девушки стараются обзавестись ей во что бы то ни стало. Но даже если друзья твердят: «Да режь ты эти волосы, тебе будет отлично с челкой!», ни одна разумная девушка не захочет стричь волосы только для того, чтобы посмотреть, пойдет ей это или нет. Поэтому сейчас мы попытаемся вместе разобраться, что делать, если очень хочется сделать новую прическу с челкой, но никто не может посоветовать что-либо толковое.
Как узнать, пойдет мне челка или нет
Вам понадобится
  • - большое зеркало,
  • - маркер или помада,
  • - графический редактор Adobe Photoshop
Инструкция
1
Для начала встаньте перед зеркалом и внимательно рассмотрите форму своего лица. Возможно, вам очень повезло. И вы из тех людей, которые отлично смотрятся и с челкой, и без.
Как узнать, пойдет мне челка или нет
2
Попытайтесь маркером аккуратно обвести лицо в зеркале по контуру. А теперь попробуйте разобрать, какая фигура у вас получилась, и дальше отталкивайтесь от вашей формы лица.
Как узнать, пойдет мне челка или нет
3
Если контур вашего лица напоминает круг, то челки вам не рекомендуются. Но если вы очень хотите челку, выбирайте максимально короткую градуированную. Если у вас лицо квадратное либо прямоугольное, то попробуйте длинную косую челку. А для треугольного лица – в форме радуги. Большой выбор есть у обладательниц овальных форм лица.
4
И наконец, осталось последнее. Открываете программу PhotoShop и рисуете себе нужную челку. Это позволит вам увидеть примерный результат вашей стрижки.
Как узнать, пойдет мне челка или нет
Обратите внимание
Если вы хотите сделать челку впервые, никогда не делайте ее слишком короткой. Потому что в случае неудачной стрижки вам будет легче убрать длинную челку с лица.
Полезный совет
Обладательницам вьющихся волос необходимо использовать после мытья средство для выпрямления волос, либо вытянуть уже сухую челку утюжком-распрямителем.
Источники:
  • какая челка мне пойдет

Совет 2 : Выбор новой прически: лучше с челкой или без?

Аккуратная прическа украшает женщину, подчеркивая ее красоту и добавляя ей индивидуальности. Грамотно подобранная укладка умело скроет все недостатки внешности, причем немалую роль в этом играет челка. Стилисты уверены, что челка может кардинально изменить внешность. Главное – это удачно подобрать ее к своему типу лица. Не стоит недооценивать значимость этой детали прически, помните, что оригинальная окантовка может преобразить ваше лицо до неузнаваемости.
Выбор новой прически: лучше с челкой или без?
Прежде чем состригать прядь волос, внимательно изучите свой овал лица, форму головы, оттенок волос, возраст и исходное состояние прядей. Все эти факторы помогут определиться, стоит ли вообще выбирать прическу с челкой.

По мнению профессионалов, длинные челки подходят девушкам с треугольным типом лица, при этом отрезанную прядь не желательно зачесывать на затылок. К этому типу лица совсем не подходят прически без челок.

Асимметричная прядь идеальный вариант для обладательниц квадратного лица. Круглолицым прекрасно подойдет косая или челка с пробором. Именно она поможет зрительно удлинить лицо и уменьшить его контуры. Красиво будет смотреться и короткий, и градуированный вариант. Для удлиненной и худощавой формы лица подойдет уложенная на бок или челка, подстриженная лесенкой. Обладательницам высокого лба лучше выбрать густую и ровную. На кудрявых волосах прекрасно смотрится челка-лесенка.

Девушкам с овальным лицом можно выбрать прическу без этого элемента. Также это прекрасный вариант для женщин с ромбовидным контуром лица. Круглолицым красавицам тоже подойдут гладкие волосы без начеса и челки. Кроме того, стилисты советуют не носить подобную прическу девушкам с прямоугольным лицом, поскольку это подчеркнет их широкие скулы и угловатость лица. Не желательно отказываться от челок женщинам с широким или высоким лбом.

Если вы хотите подчеркнуть выразительность своих больших глаз и сделать лицо моложе, вам поможет прямая коротко стриженая челка. Однако следует иметь в виду, что она подходит далеко не каждой девушке. Не следует останавливать на ней свой выбор, если у вас круглое лицо или высокий лоб.

Косая челка украшает обладательниц квадратных и прямоугольных черт лица. Она поможет уравновесить пропорции и придать образу легкую загадочность. Категорически не подходит она обладательницам кудрявой шевелюры.

Длинная прямая челка рекомендована девушкам с треугольной формой лица. Стильность образу придаст легкая тонировка. Круглолицым больше подойдет градуированная форма. Крупный подбородок смягчат прямые линии челки.

Классическая форма пряди в виде дуги позволит смягчить резки пропорции треугольного и овального типа лица.
Модницы с идеальными чертами могут себе позволить многослойную зубчатую челку. Она прекрасно смотрится в сочетании с мелированными или колорированными волосами.

Создать каждый день новый образ и придать ему яркость и индивидуальность поможет разная укладка челки. Например, завитая прядь придаст облику романтичность. Для этого накрутите ее при помощи плойки, аккуратными кудряшками уложите остальные волосы. Красивая заколка поможет придать кокетливости.
Если вы терзаетесь сомнениями, подойдет ли вам челка, воспользуйтесь заколкой невидимкой. Уберите прядь назад, заколите и придирчиво оцените получившийся результат.

Можно попробовать заколоть ее набок, но подобный вариант подойдет только молодым девушкам с чистой кожей. Игривость своему облику можно придать, если ровную длинную челку убрать за уши, разделив ее строго по центру, а сверху прикрыть волосами. Стильно и игриво смотрится челочка, заплетенная в косичку и уложенная вдоль лба.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500