Совет 1: Как разблокировать графический ключ

Графический ключ – это особый вид пароля, который призван упростить процедуру разблокировки мобильного устройства. Для создания такого ключа пользователь должен нарисовать пальцем на экране какую-либо фигуру. При этом пользователи довольно часто забывают свои пароли, поэтому необходимо знать, как разблокировать графический ключ.
Как разблокировать графический ключ

На смартфонах и планшетах с операционной системой Google Android пользователю предоставляется 5 попыток для ввода графического ключа. Если все они оказались неправильными, самым простым способом разблокировать устройство является вход в Google-аккаунт и смена пароля через него. Войти в аккаунт предложит сам смартфон после 5 неверных попыток, либо можно воспользоваться меню с пунктом «Забыли комбинацию», которое расположено внизу экрана.

Для входа в Google-аккаунт нужно, чтобы телефон был подключен к интернету. Для включения WI-FI нужно зайти в меню экстренного вызова и ввести комбинацию *#*#7378423#*#*. Затем нажать Service tests – WLAN, выбрать точку доступа и ввести ее пароль. Теперь можно входить в Google-аккаунт и менять свой пароль от телефона. Для этого нужно выбрать вкладку «Безопасность», далее «Двухэтапная аутентификация», затем вводится пароль от почты. После этого нужно войти в «Управление паролями приложений». Здесь следует придумать новый пароль, который и нужно будет ввести в заблокированном устройстве.

Существует еще один способ разблокировки телефона с графическим ключом. Для этого нужно позвонить на этот телефон, принять на нем вызов, затем кнопкой «Домой» свернуть окно звонка, зайти в настройки и снять графическую блокировку. После этого можно завершить вызов и начать пользоваться телефоном.

Если ни один из этих способов не помог, придется прибегнуть к hard reset. После этого телефон сбросится на заводские настройки, исчезнут все блокировки, но будет утеряна и вся информация, хранившаяся на устройстве. Иногда даже hard reset не помогает, тогда придется нести телефон в сервисный центр для перепрошивки.

Для того чтобы не мучиться вопросом, как разблокировать графический ключ, лучше всего зарисовать введенную фигуру где-нибудь в блокноте, чтобы в случае необходимости вспомнить ее. Пароли лишь защищают ваши личные данные и контакты от посторонних. Если телефоном завладеет злоумышленник, то он, скорее всего, не будет взламывать пароль, чтобы получить доступ к данным, а сделает hard reset и сбросит устройство на заводские настройки.

Источники:
  • как разблокировать телефон если забыл графический пароль

Совет 2: Как разблокировать планшет

Чтобы защитить планшет от несанкционированного доступа, на него необходимо установить пароль. Но в случае, если память подвела вас, и вы никак не можете вспомнить, какой код поставили на устройство, вас, несомненно, заинтересует информация о том, как разблокировать планшет.
Как разблокировать планшет

Несмотря на то, что способы установки стандартных и графических паролей на планшетах разные, методы разблокировки для устройств с операционной системой Андроид очень похожи. Существуют лишь небольшие отличия в работе с планшетами разных марок.

Как разблокировать планшет Prestigio, Huawei, Texet, если забыл пароль

Если вы не помните свой графический или стандартный ключ для доступа к планшету, то самым простым и безболезненным способом разблокировки является восстановление доступа через google-аккаунт. Для этого введите 5 раз неверный пароль, а в появившемся окне - данные от почты google. Не забудьте, что следует указывать в поле ввода логина только само имя почты без @gmail.com.

Если этот метод не принес результата, то сбросить пароль вы сможете при помощи возврата планшета к заводским настройкам. На устройствах марок Texet, Prestigio и некоторых других последовательность действий мало чем отличается.

Выключите свой планшет. Нажмите на кнопку питания и, удерживая ее, зажмите клавишу прибавления громкости. Чтобы разблокировать планшет  Huawei, давите на кнопку убавления звука. Через несколько секунд вы увидите на экране планшета заставку Андроид и меню восстановления заводских настроек.

Кнопками управления звуком перейдите в раздел "Wipe data/factory reset>Reboot system now".

Планшет перезапустится и будет снова работать без ввода паролей. Однако самым большим минусом такого метода восстановления является утрата всех пользовательских настроек и данных.

Как разблокировать планшет Acer

На планшете этой марки сброс настроек происходит немного по-другому.

Что разблокировать устройство Acer, выключите его и сдвиньте кнопку блокировки экрана влево. Зажмите кнопки питания и прибавления звука. Когда почувствуете вибрацию, уберите палец с клавиши power.

Удерживая кнопку громкости, передвигайте клавишу блокировки экрана до тех пор, пока на экране планшета Acer вы не увидите меню Erasing Cache. Регулятор звука отпускайте только после того, как начнется форматирование планшета.

Как разблокировать пароль на планшете Explay

На устройствах от фирмы Explay кнопки регулирования громкости нет. Чтобы произвести сброс настроек, выключите планшет. Нажмите крайнюю правую кнопку на устройстве (клавиша "назад"). Продолжая ее удерживать, один раз щелкните по кнопке питания.

Когда вы увидите на экране заставку Андроид, нажмите кнопку "home", а в высветившемся меню выберите раздел сброса пользовательских настроек.

Как разблокировать планшет Samsung

Планшеты Samsung разблокировать проще, чем большинство других устройств благодаря наличию специального приложения. Чтобы осуществить разблокировку пароля, подключите устройство к компьютеру входящим в комплект кабелем usb.

Запустите утилиту Kies, зайдите в настройки и смените пароли.

Если использование этого метода невозможно или не принесло необходимых результатов, воспользуйтесь способом сброса до заводских настроек. Чтобы сделать hard rezet на андройд-планшете Самсунг, нажмите клавишу увеличения громкости, кнопку "домой" и питание. Отпустите зажатые клавиши после появления меню рековери. Для управления используйте кнопки регулирования звука и клавишу "home".

Если же разблокировать планшет не удалось методом сброса настроек, обратитесь в сервисный центр производителя вашего устройства.

Видео по теме

Совет 3: Как разблокировать графический пароль на телефоне

На многих современных телефонах с операционной системой Андроид можно установить графический пароль. Но если вы из числа тех, кто забыл ключ, то вам наверняка интересно, как разблокировать графический пароль.
Как разблокировать графический пароль на телефоне
Инструкция
1
Если после первой попытки ввести графический ключ на телефоне вы поняли, что он безвозвратно затерялся в вашей памяти, продолжайте пробовать разгадать его еще четыре раза.
2
После пяти неверных попыток телефон на Андроид выведет на экран окошко о восстановлении доступа. Нажмите кнопку "ок" в этом окне.
3
Случается такое, что после пяти попыток ввода графического пароля телефон выключается. Для восстановления ключа включите устройство нажатием кнопки питания и найдите в нижней части экрана функцию "забыли комбинацию".
4
Во всплывающем окне введите пароль и логин google. Если вы сможете это сделать, то получится зайти в настройки телефона и отключить графический пароль.
5
Если же и эти данные вспомнить не получается, подключите устройство к компьютеру входящим в комплект кабелем. Откройте специальную программу, с которой вы обычно работаете для обмена информацией между компьютером и телефоном Андроид. Войдите в раздел "информация об устройстве" и попробуйте восстановить доступ к аккаунту google.
6
Чтобы восстановить доступ к телефону без графического пароля, в аккаунте гугл откройте вкладку "Безопасность>Двухэтапная аутентификация" и введите пароль от google-почты. После очередного ввода пароля в разделе "управление паролями приложения" задайте новый логин и пароль на телефоне.
7
Если через google аккаунт разблокировать графический пароль на телефоне Андроид не удалось, воспользуйтесь радикальным методом - сбросом пользовательских настроек. Выполняется hard reset одновременным длительным нажатием кнопки включения устройства и регулятором звука. В результате такой операции все настройки телефона будут утрачены, как и вся пользовательская информация, зато будет восстановлен доступ к мобильному устройству.
8
В случае, когда разблокировать графический пароль телефона перечисленными методами не удается, следует обратиться в сервисный центр производителя.
Видео по теме

Совет 4: Как разблокировать графический ключ на планшете

Для защиты информации на планшетах можно установить пароль. Во многих современных моделях это делается не только при помощи введения кода, но и с помощью росчерка на любом фото. Если вы забыли такой пароль, то закономерным является вопрос о том, как разблокировать графический ключ на планшете.
Как разблокировать графический ключ на планшете
Инструкция
1
Если у вас не очень хорошая память, то графический пароль на планшете с операционной системой Андроид лучше не устанавливать. Ведь прочертить произвольную линию между точек на картинке достаточно легко, но и забыть ее так же просто. Поэтому, если на вашем планшете нет сверхсекретных данных, и существует возможность установки графического ключа, то лучше, побаловавшись, все же эту защиту отключить.
2
Чтобы разблокировать графический пароль планшета, понадобится немало терпения. Достаточно быстро восстановить доступ можно, если вы помните логин и пароль от своего аккаунта google. Когда после нескольких попыток неправильного введения графического ключа на экране устройства на Андроиде появится окно для ввода данных почты и пароля от нее, вы сможете, внеся их, снова начать пользоваться планшетом. Однако в большинстве случаев аккаунт google регистрируется на скорую руку, а данные от него нигде не записываются. В таком случае решить проблему с ключом так просто не получится.
3
Если вы не смогли разблокировать графический ключ на планшете предыдущим методом, единственное, что сможет помочь - сброс настроек. Существенным минусом такого способа разблокировки является утрата всех данных.
4
Чтобы сбросить настройки устройства Андроид, необходимо зажать кнопку включения планшета и клавишу увеличения или уменьшения звука одновременно и держать их несколько секунд до появления предложения о сбросе настроек. В планшетах разных марок комбинация кнопок может отличаться. Если вы наверняка не знаете, как сделать hard reset на вашем устройстве, попробуйте обе комбинации либо ознакомьтесь с инструкцией.
5
Подтвердите ваше желание сбросить настройки. Планшет произведет полную перезагрузку, и вы сможете снова начать им пользоваться.
6
Если разблокировать графический ключ на планшете Андроид не удалось самостоятельно, попробуйте обратиться в сервисный центр.
Видео по теме

Совет 5: Как разблокировать телефон, если забыл графический ключ

Графический ключ - дополнительное средство защиты мобильного устройства, позволяющее ограничить доступ к нему посторонних лиц. Однако иногда случается, что и сам владелец забывает этот пароль. Паниковать в этом случае не нужно: проблема может быть решена довольно быстро. Расскажем, как разблокировать телефон, если вы забыли графический ключ.
Как разблокировать телефон, если забыл графический ключ
Инструкция
1
Самый простой способ разблокировать графический ключ на Android - через аккаунт в Google. Сначала вводим несколько раз подряд любую последовательность точек графического ключа. После очередной неудачной попытки устройство предложит вам сообщить e-mail и пароль от учетной записи. Если вы верно введете эти данные, аппарат будет разблокирован. Для применения этого варианта требуется подключение к интернету.
2
На некоторых устройствах и версиях Android удается разблокировать графический ключ простым хитрым способом. Позвоните сами себе с другого телефона, примите вызов. В режиме разговора зайдите в настройки, найдите в меню функцию блокировки и отключите ее. К сожалению, этот способ не подходит для планшетных компьютеров, не имеющих функции вызова.
3
У некоторых марок телефонов предусмотрены свои "фирменные" способы разблокировки. Например, устройство от Samsung можно разблокировать через Samsung account, аппарат Huawei - удаленно через программу Hisuite, установленную на компьютер, к которому подключен мобильник. На HTC проблема решается через программу HTC Sync на ПК, через которую на подключенный к компьютеру телефон устанавливается приложение Screen Lock Bypass.
4
Разблокировать телефон, если вы забыли графический ключ, можно и через возврат к заводским настройкам. Такой метод стоит рассматривать, если в памяти аппарата нет каких-либо ценных данных, потому что при восстановлении они будут утеряны. Запуск восстановления до заводских настроек у различных аппаратов разный, обычно это комбинация механических клавиш. Например, Samsung нужно выключить, а затем нажать и удерживать центральную кнопку и клавишу включения/выключения (у некоторых новых моделей еще и "громкость вверх").
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500