Совет 1: Самые крупные объекты зимней Олимпиады в Сочи 2014

Организаторам зимних Олимпийских игр в Сочи пришлось проделать колоссальный объем работы. Ведь необходимо было построить ряд новых спортивных сооружений, причем на самом высоком уровне, проложить новые дороги, улучшить инфраструктуру. Сейчас, когда до открытия игр остается совсем немного времени, уже можно с уверенностью сказать, что амбиционный проект грандиозных масштабов успешно осуществлен. Каждый спортивный объект будущей Олимпиады очень важен и незаменим, но на общем фоне можно выделить несколько наиболее крупных.
Самые крупные объекты зимней Олимпиады в Сочи 2014

«Фишт» - «Белая голова»

Спортивные состязания пройдут в двух районах (кластерах) - прибрежном, расположенном на территории Имеретинской низменности, и горном, находящемся в районе поселка Красная Поляна. Прибрежный кластер предназначен для проведения всех состязаний на коньках: хоккея, конькобежного спорта, шорт-трека, фигурного катания, а также для соревнований по керлингу. Там же пройдут церемонии открытия и закрытия Олимпиады, награждения призеров. Среди объектов прибрежного кластера самым крупным является новый стадион «Фишт», рассчитанный на 40 тысяч зрителей.

В переводе с адыгейского языка слово «фишт» означает «снежная голова». Такое название носит одна из горных вершин Западно-Кавказского хребта, высотой 2852 метра. Стадион является самым крупным спортивным объектом на юге России. Его длина – 269 метров, ширина – 239 метров. В будущем, после окончания зимней Олимпиады, искусственное покрытие поля планируется заменить натуральным газоном, чтобы на «Фиште» могли состояться матчи группового этапа чемпионата мира по футболу-2018.

Второй по величине спортивный объект прибрежного кластера - ледовый дворец «Большой». В этом сооружении, рассчитанном на 12 тысяч зрителей, состоятся соревнования по хоккею. Ледовый дворец имеет красивую и оригинальную форму, напоминающую замерзшую каплю.

Самый крупный объект горного кластера

Наиболее впечатляющий по размеру и трудоемкости объект, расположенный в районе поселка Красная Поляна – бобслейный комплекс «Санки». Он представляет собой гигантский бетонный желоб, напоминающий по форме латинскую букву U. Желоб имеет 1814 метров в длину. Перепад высот сравнительно небольшой – 132 метра, поэтому очень высоких скоростей бобслеистам достигнуть не удастся. Это сделано по согласованию с Олимпийским комитетом, чтобы не допустить повторения трагедии на Ванкуверской Олимпиаде, когда во время тренировочного заезда погиб спортсмен.

Совет 2 : Где купить шорты с надписью Сочи 2014

Олимпийские игры Сочи-2014 - главное спортивное событие года в мире. А в России - едва ли не главное событие пятилетки. Жители страны хотят почувствовать себя частью Олимпиады и приобрести сувениры и одежду с символикой XXII Зимних игр.
Коллекция для Сборной России
После того, как 4 июля 2007 года в Гватемале на 119-й сессии Международного Олимпийского Комитета, столицей Зимних Олимпийских игр 2014 стал российский город Сочи, брендированные к этому событию вещи стали очень популярны. Для тех, кто желает приобрести товары с Олимпийской символикой, есть несколько различных вариантов действия.

1. Магазины Bosco

Существуют разные коллекции одежды: для болельщиков, для спортсменов и для волонтеров
Марка одежды для спорта и активного отдыха. Является эксклюзивным экипировщиком Олимпийской и Паралимпийской команд России. Магазины Bosco есть практически во всех городах России и если вы решили купить шорты с надписью Сочи-2014, это именно то место, куда следует отправиться в первую очередь. Также в розничных точках сети можно приобрести абсолютно любую вещи из олимпийской коллекции, начиная от носков и заканчивая чемоданами и спортивным инвентарем с эмблемой Олимпиады. В случае, если в вашем городе нет официального магазина Bosco, вы всегда можете заказать любые понравившиеся вещи в официальном интернет-магазине. Приятным бонусом станет система скидок в магазинах и бесплатная доставка интернет-заказов по России).

2. Точки продаж возле Олимпийских объектов

На территории Сочи и близлежащих районов во время проведения Олимпийских и Паралимпийских игр, будут расположены точки продаж товаров с Олимпийской символикой: игрушки, одежда, сувениры, спортивный инвентарь и многое другое. Все товары сертифицированы и на них распространяется гарантия качества.

3. Магазины-партнеры Сочи-2014.

Авторизованные магазины-партнеры Олимпиады в Сочи имеют разрешение оргкомитета Олимпийских игр на реализацию брендированных товаров. Такие магазины легко узнать по рекламным плакатам на витринах и ярких стендах в самом магазине. Оформление традиционно выдержано ввиде лоскутного одеяла с официальными талисманами Олимпиады.

4. Интернет-магазин Сочи-2014

На официальном сайте сочинской олимпиады существует специальный раздел, где можно купить товары с официальной символикой Сочи-2014. Вы можете быть уверены в том, что все вещи, приобретаемые у официальных дилеров, являются высококачественными и сертифицированными, будь то шорты с надписью или брелок с талисманом-тигренком.
Олимпийская символика присутствует на одежде не только людей, но и их питомцев

5. Подпольная продажа из подвальных цехов

Пережитки перестройки с рынками, которые заполонили низкокачественные товары-подделки все еще встречаются в городах России и СНГ. Несмотря на то, что отделы по борьбе с экономическими преступлениями и РосПотребНадзор пытаются бороться и базарами и рынками, некоторые из них все равно процветают. На прилавках у торговцев здесь можно найти что угодно: от неизвестного бренда "Абибас" до товаров с псевдоофициальной символикой Олимпийских игр. Приобретая товары в данных местах, будьте осторожны: на шортах вместо надписи "SOCHI2014" вполне может оказаться что-то вроде "SO4I2O14" и тому подобные варианты написания.
Видео по теме
Источники:
  • Магазин товаров с символикой Олимпийских Игр в 2019
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500