Совет 1: Как приготовить витаминный чай "33 травы"

Травяной чай по предлагаемому рецепту регулирует обмен веществ, способствует восстановлению печени, крови. Восполняет в организме запас витаминов и минералов. Этот сбор, который называется «33 травы», в нашей семье уже более 50 лет пользуется любовью и уважением. Раньше моя мама заваривала его для всей семьи, теперь я сама делаю это, для детей и внуков.
Вам понадобится
  • Нам понадобятся в равных частях - хвоя сосны обыкновенной, семена конского щавеля
  • Листья
  • • Малины обыкновенной
  • • Смородины черной
  • • Смородины красной
  • • Вишни обыкновенной
  • • Сливы
  • • Яблони
  • • Калины обыкновенной
  • • Облепихи крушиновидной
  • • Черемухи обыкновенной
  • • Лещины обыкновенной (орешника)
  • • Ежевики сизой
  • • Березы белой
  • • Брусники обыкновенной
  • • Черники обыкновенной
  • • Земляники лесной
  • • Мяты перечной
  • • Мелиссы лекарственной
  • • Крыжовника обыкновенного
  • • Подорожника большого
  • • Кипрея узколистного (иван-чая)
  • • Листья и плоды шиповника коричного
  • • Листья и плоды рябины обыкновенной
  • Цветки
  • • Липы сердцевидной
  • • Ромашки аптечной
  • • Клевера лугового
  • • Календулы лекарственной
  • Травы
  • • Зверобой продырявленный
  • • Тысячелистник обыкновенный
  • • Полевой хвощ
  • • Душица обыкновенная
Инструкция
1
Измельчить и перемешать сырье необходимо непосредственно перед приготовлением сбора, чтобы избежать выветривания аромата и снижения его лечебных свойств. Хранить в стеклянной банке.
Приготовление чая: залить 1 ст. л. смеси 250 мл кипятка, настаивать в чайнике или термосе 30 минут.
2
Принимать по 200 мл 2-3 раза в день, независимо от еды. Можно добавлять 1 ст. л. смеси при заваривании черного чая.
Видео по теме
Обратите внимание
Чай принимать зимой и весной, делая перерыв летом и осенью. Длительное применение лекарственных сборов не рекомендуется, но в этом случае при заваривании в ложку попадает сразу большое количество компонентов, но каждый раз разный состав получается. Оттого и вкус каждый раз у чая неповторимый.
Полезный совет
Травы для чая стараюсь собирать сама, если такой возможности нет, можно использовать аптечные. Не обязательно составлять сбор сразу изо всех компонентов. Можно приготовить из имеющихся в наличии, главное, чтобы их было не меньше 10, тогда чай годится для длительного применения.

Совет 2 : Какие 5 слагаемых нужны для крепкого иммунитета

Все мы хотим не болеть, чувствовать себя бодрыми и активными. Для того чтобы подобные мечты осуществились, необходимо обладать крепким иммунитетом. Так что же делать, чтобы иммунитет не подводил нас в самый неподходящий момент?
девушка с яблоками
Инструкция
1
Как ни очевидно, но многие забывают, что для здоровья и укрепления иммунитета нужен качественный сон. Вы должны спать не менее восьми часов в сутки и лучше всего, чтобы ваш сон не прерывался. Ложитесь спать не позднее 10-11 часов вечера. В спальне, где вы спите, должно быть, хорошее проветривание перед сном. Также старайтесь выключать все источники искусственного освещения. Мы порой не замечаем, но это важно. Простая лампочка подсветка на выключателе света в комнате или лампочка на компьютерном мониторе влияет на качество нашего сна. Обращайте внимание на свою постель, она должна быть удобной и качественной, постельное белье должно быть натуральным и чистым, стирайте его не реже одного раза в неделю.
2
Для укрепления иммунитета нужно правильное питание. Правильное питание это не только полезные продукты, но и пищевой режим. Вы должны питаться небольшими порциями 5-7 раз за день, использовать качественные натуральные ингредиенты для приготовления еды. И самое главное сам процесс еды должен быть осмысленным и не быстрым, не забывайте почувствовать вкус еды. Это полезно не только для иммунитета, но и для вашей фигуры. Принимайте витамины. Они должны быть как с едой, так и в виде добавок, при необходимости. Особенно полезен витамин С, он есть в облепихе, киви, брокколи и других продуктах.
3
Старайтесь есть больше зелени и свежих овощей и фруктов. В свежем виде они сохраняют наибольшее количество витаминов и питательных веществ. Старайтесь с каждым приемом пищи употреблять, свежую зелень, хотя бы листовой салат и петрушку. Можно украшать каждое блюдо непосредственно перед подачей на стол, а можно выкладывать порцию еды на заранее приготовленный лист салата. Зелень можно выращивать дома на подоконнике, так она будет больше сохранять свой свежий вид и питательные элементы.
4
Вода одно из самых главных слагаемых нашего здоровья и иммунитета. Лучше всего отказаться от таких напитков как кофе и чай и заменить их чистой водой. Но если вам не удается, старайтесь выпить стакан воды за 15-30 минут до стакана чая или кофе. Нашему иммунитету сложно адаптироваться ко всей химии, что сейчас находится в продуктах питания, так что не забывайте что для обогащения водой и очищения организму нужно много воды, не менее 1,5-2 литров в день в чистом виде.
5
Для укрепления иммунитета одним из факторов является спокойствие и отсутствие стрессов. Стрессы в нашей жизни бывают разные и присутствуют практически у всех. Вы можете не замечать, но зачастую они активно на нас влияют. Поэтому чтобы справиться со стрессом изучайте йогу, дыхательные практики, медитируйте или найдите другой способ подходящий вам.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500