Совет 1: Как сделать сувенир с Эйфелевой башней

Любите Париж? Хотите хоть немного приблизиться к его истокам? Создайте для себя оригинальный шар с Эйфелевой башней внутри.
Как сделать сувенир с Эйфелевой башней
Вам понадобится
  • -Баночка с крышкой (как из-под мёда)
  • -Маленькая Эйфелевая башня
  • -Супер клей
  • -Детское масло Johnson's baby или глицерин
  • -Блёстки
  • -Лак для ногтей
Инструкция
1
Покройте банку внутри несколькими слоями прозрачного лака. Вы можете использовать специальные краски для декорирования прозрачного цвета.
2
На крышку капните немного суперклея. Дайте ему подсохнуть. После приклейте основание башни. Оставьте всё на сутки или двое, клей должен прочно закрепиться.
3
Наполните банку глицерином. Положите блёстки. Если вы используете жидкое детское мыло вместо глицерина, то блёстки будут падать медленнее. Закройте банку, предварительно нанеся суперклей на крышку.
Как сделать сувенир с Эйфелевой башней
4
Встряхните и наслаждайтесь волшебством!
Как сделать сувенир с Эйфелевой башней

Совет 2: Как сделать сувенир

Есть много интересных увлечений, среди которых можно выделить одно из самых «ходовых» – коллекционирование. Причем, коллекционировать можно практически все, начиная с почтовых марок, алюминиевых банок или монет и заканчивая самыми, что ни на есть эксклюзивными предметами. К какой категории ближе стеклянные шары, в которых после их тряски создается эффект падающего снега, решать вам. Но то, что они очень красивы, можно сказать точно. Попробуйте сами сделать такой шар, который станет отличным сувениром.
Замечательный сувенир для взрослого и ребенка
Вам понадобится
  • Средних размеров сосуд с крышкой;
  • Небольшие фигурки;
  • Декоративная глина;
  • Термоклей;
  • Кусочек фетра или ленточка;
  • Блестки белого или серебристого цвета для имитации снега;
  • Искусственная зелень из пластика.
Инструкция
1
Хорошенько промойте и высушите сосуд вместе с крышкой. Прикрепите к крышке выбранные фигурки (например, маленьких игрушечных солдатиков) при помощи глины. Для малюсеньких фигурок на крышке лучше сначала сделать возвышение. Вы можете дополнить композицию искусственной зеленью или другими элементами, по желанию. Только имейте в виду, что выбранные материалы должны быть водостойкими.
2
Наполните сосуд, не доливая до верха примерно 1 см. Заполнять сосуд лучше холодной водой, чтобы не было помутнений. Добавьте половину чайной ложки серебристых или белых блесток. Теперь обмажьте изнутри крышку термоклеем и сразу же закройте сосуд, затянув крышку покрепче. Потрясите ваш сосуд со «снегом», дабы убедиться, что вода не протекает. Нанесите клей снаружи по ободку крышки. Поставьте свое произведение сохнуть крышкой вверх.
3
Теперь, если у вас есть желание, задекорируйте крышку. Дав волю своей фантазии, можно сообразить украсить крышку ленточкой, стразами, искусственными шишками, овощами и веточками либо фруктами (опять же бутафорскими). Можно еще раскрасить крышку акриловыми красками.
Полезный совет
Убедитесь, что фигурки надежно закреплены на глине. Для большей уверенности их еще можно и приклеить.

Прежде чем закрутить, а потом намертво заклеить крышку, убедитесь в том, что блесток в сосуде достаточно. Только смотрите не переборщите, а то получится, что ваш импровизированный снег внутри банки будет скрывать под собой все фигурки.

Совет 3: Упадет ли Пизанская башня?

Более шестисот лет украшением итальянского города Пиза является башня, входящая в ансамбль городского собора. Всемирную известность этому сооружению принес тот факт, что оно имеет значительный наклон. На протяжении длительного времени жители города и многочисленные туристы гадают, упадет ли Пизанская башня.
Упадет ли Пизанская башня?

Украшение Пизы

Пизанская башня имеет внушительные размеры. Ее высота составляет более 55 м, а диаметр основания превышает 15 м. К верхним ярусам ведут почти три сотни ступенек. Наружные стены имеют разную толщину; к вершине сооружения она уменьшается. Специалисты считают, что общий вес конструкции превышает 14 тыс. тонн. Но самое важное, что башня в Пизе имеет непреднамеренный наклон более трех градусов.
На самом деле знаменитое на весь мир сооружение не является башней в буквальном смысле этого слова. Это – колокольня, входящая в ансамбль католического собора.

Строительство здания началось в XII веке и затянулось почти на двести лет. Архитекторы склоняются к мнению, что проект колокольни был ошибочным изначально. Дело в том, что низкий трехметровый фундамент башни плохо сочетается с мягким грунтом. Поэтому уже после возведения трех этажей сооружение получило заметный наклон, хотя в проекте было строго вертикальным. Имеются подтверждения того, что наклону Пизанской башни способствовало также регулярное размытие глинистого грунта под конструкцией, наметившееся уже в ходе строительства.

Упадет ли знаменитая башня?

Поскольку на протяжении сотен лет наклон Пизанской башни медленно и неуклонно увеличивался, было решено надежно ее зафиксировать. Технические работы продолжались с 1990 по 2001 год. Работа по реставрации шла с соблюдением мер предосторожности и с применением самых современных инженерных методов. Башня была надежно закреплена на тросах, а под ее основание закачали цемент. Это позволило существенно уменьшить давление тяжелого строения на зыбкий, а потому не слишком надежный грунт.
В результате наклон архитектурного сооружения был уменьшен на сорок сантиметров. Инженеры тщательно обследовали усовершенствованную конструкцию и убедились, что она надежно закреплена, а наклон не увеличивается.

Реставраторы утверждают, что башня не сможет упасть в ближайшие два-три столетия. Расчеты, основанные на элементарной физике, показывают, что это может произойти лишь в том случае, если центр тяжести башни окажется за пределами площади ее фундамента. Но на сегодняшний день нет никаких оснований утверждать, что центр тяжести массивной конструкции может сместиться.

Своевременное вмешательство реставраторов позволило стабилизировать строение. И теперь обновленная колокольня Пизы продолжает радовать туристов, многие из которых с удовольствием фотографируются на фоне удивительного и единственного в своем роде архитектурного сооружения.
Видео по теме

Совет 4: Как попасть на Эйфелеву башню

Эйфелева башня – признанный символ Парижа и самая посещаемая достопримечательность в мире. Однако попасть на нее не так-то просто: иной раз для этого потребуется простоять в очередь несколько часов, да и обойдется это удовольствие отнюдь не дешево. Тем не менее, существуют хитрости, позволяющие сэкономить время и деньги.
Как попасть на Эйфелеву башню

Из истории создания достопримечательности

Эйфелева башня была построена в 1889 году и использовалась в качестве входной арки для парижской Всемирной выставки. К концу года на башне побывало такое количество посетителей, что это практически окупило расходы на строительство. Тем не менее, через 20 лет ее планировалось демонтировать, но в судьбу грандиозного сооружения вмешалось радио. Башня оказалась идеальным местом для размещения антенн.

Интересно, что многие представители творческой интеллигенции Парижа поначалу крайне негативно отнеслись к проекту возведения башни. Им казалось, что она испортит внешний облик города. Широко известно, что одним из главных противников Эйфелевой башни был знаменитый французский писатель Ги де Мопассан. Тем не менее, он часто захаживал в ресторан, находящийся на первом этаже башни, говоря, что это единственное место в Париже, откуда не видно самой башни.

Способы избежать очередей при посещении башни

Наиболее простой и доступный способ избежать очередей при посещении Эйфелевой башни – это подняться на нее пешком. Правда, это потребует немалых усилий. Подняться можно до второго этажа башни, высота которого составляет 150 метров. Зато есть возможность полюбоваться Парижем с первого этажа, а это один из красивейших видов на город (многие из туристов, поднимающихся на лифте, пропускают первый этаж). К тому же, вниз идти пешком не придется, так как можно будет бесплатно спуститься на лифте.

Также, во избежание очередей, можно купить билет на официальном сайте Эйфелевой башни, однако это нужно делать не менее чем за месяц до посещения достопримечательности.

Поднявшись на Эйфелеву башню, можно последовать примеру Ги де Мопассана и посетить один из двух находящихся там ресторанов – «58» на первом этаже или «Жюль Верн» - на втором. Кстати, это еще один способ избежать очередей при посещении башни, так как у обоих ресторанов есть собственные отдельные лифты, предназначенные специально для посетителей.

Впрочем, кроме Эйфелевой башни, в Париже немало других смотровых площадок. К примеру, башня Монпарнас. Несмотря на то, что она ниже Эйфелевой башни на 100 метров, с нее открывается не менее эффектный вид на город. Лифт башни Монпарнас – самый быстрый в Европе, и очередей там практически не бывает. Находящийся на башне ресторан «Небо Парижа» расположен выше, чем ресторан «Жюль Верн», а цены там заметно ниже.

Кроме того, можно поселиться в отеле с видом на Эйфелеву башню и любоваться главной достопримечательностью Парижа круглосуточно.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500