Совет 1: Как сделать красивые объемные буквы

Оригинальное украшение для вашего интерьера. Увлекательно делать, смотрится эффектно.
Вам понадобится
  • -3D макеты букв (склеить из картона) -Цветная ткань -Клей -Ножницы -Карандаш
Инструкция
1

Измерьте все стороны вашего объемного макета. Запишите их. Возьмите цветную ткань и отложите с небольшим запасом их от края.
Как сделать красивые объемные буквы
2

Соедините все мерки и обведите чёрным маркером. Если ткань не двигается, то можно просто обвести одну сторону буквы.
Как сделать красивые объемные буквы
3

Вырежьте все стороны. Получается должно быть две больших (центральные), а остальные краевые.
Как сделать красивые объемные буквы
4

Обмажьте свой 3D макет клеем и аккуратно приклейте всю ткань на стороны.
Как сделать красивые объемные буквы
5

Отрежьте лишнюю ткань. Ваша 3D буква готова!
Как сделать красивые объемные буквы

Совет 2: Как сделать буквы

Наглядные пособия, к которым относятся сделанные своими руками буквы, в несколько раз улучшают восприятие детьми важной информации. Обучение с помощью таких букв можно проводить в виде игры, а если одна или несколько букв потеряются, вы всегда сможете смастерить им замену.
Вам понадобится
  • Листы белой бумаги, картон, синий и красный фломастеры, клей, кубики, листы фанеры, напильник/наждачная бумага, песочное тесто, подручные материалы
Инструкция
1
Нарисуйте букву фломастером на листе белой бумаги. Если это гласная буква, используйте красный цвет, если согласная — синий. Чтобы продлить срок службы такого пособия, можно наклеить бумагу на лист плотного картона.
2
Выпилите букву из куска тонкой фанеры. Обточите края изделия напильником или наждачной бумагой, чтобы ребенок не поранился. Покройте фанерные буквы лаком, тогда они не будут бояться влаги и прослужат долго.
3
Возьмите лист картона, нарисуйте на нем букву простым карандашом. Поверх тонких карандашных линий наклейте разноцветные бусинки, камешки, ракушки. С этой же целью можно использовать веточки, листочки, лепестки, шляпки желудей и прочие природные материалы.
4
Распечатайте крупные, четкие буквы на листе бумаги (белой, желтой, голубой или любого другого светлого оттенка). Возьмите деревянные или пластиковые кубики и на каждую сторону кубика наклейте по одной букве. На одном кубике буквы могут быть одинаковыми или разными.
5
Замесите песочное тесто, разделите его на множество небольших комочков, скатайте из них тонкие жгутики. На противне, покрытом бумагой для выпечки или смазанном маслом, сформируйте их жгутиков буквы. Выпекайте буквы, пока они не зарумянятся.
6
Попросите ребенка помочь вам смастерить буквы. Так вы не только увлечете малыша новым интересным делом, но и сможете начать знакомить его с алфавитом уже в процессе изготовления наглядного пособия.
Обратите внимание
Не используйте для изготовления букв токсичные материалы. Следите, чтобы у готовых букв не было острых углов и режущих краев, об которые малыш может пораниться.
Полезный совет
Сделать буквы можно из подручного материала, который найдется в любом доме. Это могут быть кусочки яркой ткани, обоев, пенопласта и т.д. Буквы можно связать, сшить, вылепить.… Для того чтобы буквы получились одинаковыми по размеру, используйте трафарет.
Источники:
  • Детский мир — статьи о детях. Занимательный алфавит
  • буквы из бумаги

Совет 3: Как сделать красивые украшения

В интернете описано огромное количество техник выполнения украшений из различных материалов: бисера, бусин, ткани, стразов и т.д. При наличии желания и времени можно сделать прекрасные серьги, браслеты, подвески, колье. Приобрести материалы для изготовления украшений можно в любом магазине швейных принадлежностей. Продающиеся бисер, бусины, стразы настолько разнообразны, что, если их правильно подобрать друг к другу, то в итоге может получиться прекрасное украшение, при этом такого точно ни у кого не будет. Например, из бисера и страз можно сплести красивое праздничное колье.
Вам понадобится
  • Для колье понадобятся крупные стразы (от 1,5 см в диаметре), бисер с крупным отверстием, мелкие стразы с отверстиями для пришивания. Цвет можете выбирать на свой вкус. Например, можно взять крупные стразы изумрудного оттенка, мелкие – серебряного цвета, бисер – черного, голубого, серебряного цветов.
Инструкция
1
Крупные стразы будут оплетаться более мелкими и бисером. Для того чтобы сделать оправу, возьмите 3 бисеринки, насадите их на нитку и замкните в круг, выведите нитку с иглой через соседнюю бисеринку. Наденьте на нитку еще 2 бисеринки, протяните иголку с ниткой через первую и вторую, затяните нить. Насадите еще 2 бисеринки и протяните нитку через первые две, затяните нитку. Таким образом, сплетите цепочку той длины, которая соответствует размеру оплетаемого страза по периметру. Сделайте из получившейся цепочки кольцо. Получилась оправа из зубчиков.
2
Чтобы она точно подходила к стразу, с одного конца зубчики надо стянуть. Для этого через бисер, находящийся в вершинах зубчиков, протяните нитку, добавляя по одной бусинке между ними. Чтобы нитка не порвалась, протяните ее через эти же бисеринки по второму кругу. Нить затяните и перейдите на внешний край оправы, продев нитку через несколько бисеринок.
Чтобы оправа была массивнее, к каждой вершине зубчика на внешнем крае можно добавить по одной бисеринке, а еще по одной расположить между ними.
3
Вставьте в оправу страз. Чтобы он не выпадал из оправы, протяните нить по кругу два раза через выступающие бисеринки, потом стяните ее и зафиксируйте. Страз готов. Сделайте таких стразов столько, сколько вам нужно.
4
Плести ожерелье можно по любой схеме для бисероплетения, а потом просто украсить нашими стразами в оправе и расшить мелкими блестящими стразами. Например, можно сплести простую сетку из бисера по длине, равную обхвату вашей шеи. Сетка из двух бисеринок на одной стороне ячейки плетется по следующему принципу: в первом и во втором ряду набирается по 10 бисеринок, нитка пропускается через первую бусинку. Третий ряд: 6 бисеринок насаживают на нитку, пропускают нитку в обратном направлении (сверху вниз) через третью бисеринку от последней вязки во втором ряду. Четвертый ряд делаю так же, как и третий, но иглу в обратном направлении пропускают снизу вверх через третью бисеринку предыдущей вязки. Чередуя третий и четвертый ряды, плетут сетку нужной длины.
5
Оплетенные крупные стразы можно прикрепить по наружному краю колье, а можно вплести в основной узор. А если применить и тот, и другой метод, то колье от этого только будет лучше.
Видео по теме
Как сделать украшения из бусин своими руками
Связанная статья
Источники:
  • Журнал «Крестьянка», «Украшение в стиле «шик», Инга Федорова, декабрь 1999 год

Совет 4: Как делать объемные вытынанки

Вытынанки – ажурные поделки из бумаги. Самый популярный вид такой поделки – бумажная снежинка. Искусство это зародилось много столетий назад на Дальнем Востоке. Родиной вытынанок называют Китай, но похожий вид искусства есть и в Японии. Настоящие мастера делают ажурные изображения без шаблона и карандаша, с помощью одних только режущих инструментов.

Материалы и инструменты

В этой технике можно делать елочные игрушки, открытки, картины для украшения интерьера. Для изготовления вытынанки вам понадобятся:
- тонкая непрозрачная бумага;
- ножницы;
- сапожный нож;
- скальпель;
- белая бумага для шаблона;
- карандаш;
- линейка;
- клей ПВА:
- компьютер с доступом в интернет;
- принтер.
Если вы собираетесь делать открытку или картину, нужны еще рамка и бумага контрастного цвета для фона.
Для вытынанок не обязательно использовать белую бумагу. Можно взять цветную из набора для детского ручного труда.

Изготовление шаблона

Начинающему мастеру для изготовления объемной вытынанки потребуется шаблон. Можно, конечно, воспользоваться готовой схемой, благо сейчас выходит довольно много журналов по этому виду искусства. Но лучше все-таки научиться делать шаблоны самостоятельно. Ре
представляет собой фрагмент повторяющейся детали – узорный край елочки, лепесток цветка. Это может быть и весь рисунок, если вы хотите сделать объемную картину в рамке. Шаблоны можно скачать, но ничто не мешает сделать их и самим, если вы хоть немного умеете рисовать. Например, для елки (или любого другого дерева) возьмите кусок бумаге, равный сложенному вдоль листу формата А4. Если представить елку на плоскости, больше всего напоминает треугольник. Соедините противоположные углы заготовки. У вас получится диагональ. По диагонали проведите ломаную линию, состоящую из всевозможных завитков. Чем сложнее будет узор – тем интереснее получится елочка. Шаблоны других деревьев выглядят иначе. Можно сделать шарообразную иву (шаблон представляет собой полукруг с резным контуром) или любое другое дерево, у которого не очень заметен ствол. Вырежьте шаблон. Можно сделать ажурные выемки и внутри контура. Резать нужно точно и аккуратно, чтобы не было заусениц. Внутренние выемки лучше вырезать скальпелем. Что касается наружного края, то тут возможны варианты. Для большого количества крутых завитков вполне сгодятся маникюрные ножницы с закругленными концами, если только они достаточно острые. Но можно использовать и скальпель, и сапожный нож.
Интересно будет смотреться елочка, у которой все края обрезаны по-разному. Ее можно делать без шаблона.

Елочка, ива и другие деревья

Сложите вдоль пополам 4 листа бумаги формата А4. На каждый лист переведите шаблон так, чтобы прямая линия лекала совпадала с линией сгиба листа. Перерисовывать выкройку лучше твердым, хорошо заточенным карандашом. (Если вы делаете иву, вам хватит двух листов этого формата. Их нужно разрезать пополам поперек. Каждую половинку сложите пополам).Аккуратно вырежьте заготовки. Смажьте линии сгиба клеем ПВА и склейте поделку. Объемная вытынанка готова. Можно дополнить ее небольшими объемными звездочками или шариками, сделанными по той же технологии.

Цветок, снежинка, сердечко

Ажурный объемный цветок, шар или сердце на День святого Валентина делаются примерно так же. Нарежьте бумагу на одинаковые прямоугольники. Каждый прямоугольник сложите пополам. Их может быть 2, 3 или 4. Нет смысла делать цветок из большего количества элементов, он и так получится достаточно пышным. Сделайте шаблон. Он представляет собой прямоугольник того же размера со срезанными углами. Одна сторона должна остаться прямой, по остальным нарисуйте и вырежьте ажурную ломаную линию. Параллельно ей прорисуйте внутренний контур – он может точно повторять наружную линию, но ничего страшного нет, если это будет просто круг или овал. Вырежьте шаблон по внешнему и внутреннему контурам. Дальше вытынанка делается так же, как и елочка.
Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • как сделать объёмные буквы из картона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше