Совет 1: Касторовое масло для кожи

Это масло из семян клещевины называют и попросту касторкой. Раньше его часто применяли вместо слабительного, потом стали использовать для укрепления волос, усиления их роста в виде масок.

Но не все знают, что это масло чрезвычайно полезно для кожи, кроме того, обладает лечебным действием при некоторых довольно неприятных кожных проблемах.
Касторовое масло для кожи

1. Лечение бородавок касторкой.

Бородавки и другие наросты на коже можно без следа удалить, если втирать в них утром и вечером в течение 20-30 минут касторку. Через несколько дней кожное образование начнет подсыхать, а еще через какое-то время пропадет совсем. Причем от него не останется никакого следа, даже пятнышка.

Таким же образом удастся избавиться и от коричневых, так называемых «печеночных», пятен. Они часто проявляются на коже рук и лица с возрастом. Для успешного лечения втиранием масла они должны быть хотя бы чуть выпуклыми, немного возвышаться над поверхностью кожи. Если это пятна по типу пигментных, то есть идут абсолютно вровень с кожей, тут способ лечения будет другим.

2. Избавление от пигментных пятен.

Для устранения гиперпигментации кожи потребуется делать компрессы. Для них касторовое масло надо подогреть, лучше на водяной бане. Намочить в теплом масле марлю и наложить на зону пигментации. Сверху можно прикрыть целлофаном. Выдержать 40 минут, промокнуть салфеткой, но водой не смывать. Такие аппликации придется делать на ночь два или три раза в неделю на протяжении месяца. Если накладывать их на все лицо, то кроме осветления пятен будет заметен и эффект омоложения, разгладятся морщинки, станет более эластичной и свежей кожа. Если пигментных пятен немного и компрессы делать кажется утомительным, можно просто смазывать на ночь каждое пятнышко маслом ватной палочкой.

3. Сухая и загрубевшая кожа больше не проблема.

Масло клещевины является целительным бальзамом для сухой и загрубевшей кожи. Его можно применять для лица вместо ночного крема. Несмотря на тягучую консистенцию, оно хорошо впитывается. Настоящим спасением касторка будет и для сухой, обветренной кожи рук. В подогретом виде ее нужно обильно нанести на руки вечером, сверху надеть перчатки из целлофана, а затем еще варежки. С таким компрессом ложиться спать. Утром руки будут нежными и мягкими, ранки и трещинки затянутся.

Аналогично можно избавляться от сухости и трещин на ступнях ног. Лучше предварительно ноги распарить, затем также намазать теплым маслом, обернуть целлофаном и надеть носочки. Если делать так регулярно, кожа стоп станет бархатистой и гладкой, появится легкость в ногах.

Видео по теме

Совет 2 : Касторовое масло для ресниц

Касторовое масло - это поистине уникальное средство, без которого не может обойтись ни одна девушка, следящая за своей красотой. Спектр применения этого чудо-масла довольно-таки широк, однако самые потрясающие результаты были замечены при использовании его для укрепления волос, бровей и ресниц. Поподробней хочется остановиться на последнем. Так как же применять касторовое масло для ресниц, чтобы они стали крепкими и длинными?
Касторовое масло для ресниц

Действие касторового масла

Касторовое масло - это лучшее природное средство, помогающее сделать ресницы здоровыми и густыми. Механизм его воздействия на ресницы достаточно прост:

  • Попадая на волоски, оно питает их полезными веществами. Особо важную роль здесь играет рицинолиевая кислота. Благодаря тому, что она раздражает нервные окончания, активизируются спящие луковицы, именно за счет которых и происходит увеличение объема.Касторовое масло для ресниц
  • Окутав каждую ресницу, масло придает ей не только гладкость, но и защиту от воздействия внешних факторов. Таким образом, она становится толще и крепче.

Как применять касторовое масло для ресниц

Нанесение касторового масла на ресницы - довольно незатейливая процедура, однако для достижения максимального эффекта следует придерживаться определенного алгоритма:

  1. Для начала следует очистить кожу лица, удалив макияж либо при помощи специального тоника, либо простой водой.
  2. На подготовленную поверхность лица нанести слегка подогретую на водяной бане касторку таким образом, чтобы она легла равномерным слоем и обволокла каждую ресничку. Для этого можно использовать ватную палочку или кисточку от туши. Если выбор пал на кисточку, то перед началом процедуры ее следует тщательно промыть, удалив остатки туши, и высушить. Очень важно делать все аккуратно и следить за тем, чтобы масло не попало на слизистую глаз.
  3. Оставить ресницы в таком состоянии необходимо минимум на 30 минут, а лучше на 1-2 часа.

Используя касторовое масло для ресниц, не стоит забывать о мерах предосторожности. Перед применением нужно узнать вызывает ли оно аллергию. Для этого достаточно капнуть небольшое количество масла на кожу и проследить за ее реакцией. Если на ней не появились покраснение и раздражение, можно смело пользоваться продуктом. Многие для достижения наилучшего результата пренебрегают рекомендациям и оставляют касторку на ресницах на всю ночь. Этого делать ни в коем случае нельзя! Никого не приведут в восторг припухшие глаза.

Густые и длинные ресницы перестали быть несбывшейся мечтой. Нанося касторовое масло на ресницы каждый день, уже через месяц можно увидеть значительные изменения в лучшую сторону. Таким образом, можно вернуть не только красоту и здоровье ресниц, но и уверенность в себе!

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500