Совет 1: Как правильно преподнести себя при первой встрече

Перед человеком, который встречается с кем-либо в первый раз, стоят очень непростые задачи: представиться, рассказать о себе, с первых минут обаять собеседника. В силу личностных особенностей для некоторых людей это страшное испытание. Процедуру самопрезентации абстрактно можно разбить на несколько шагов и на каждом из них использовать ключики, открывающие людские сердца.
Инструкция
1
Первая фраза при встречи должна быть простой: "Здравствуйте, я Лена". После этого сообщите информацию, связывающую тебя с человеком. Этим способом вы протяните невидимую нить между вами. Скажите, откуда о вас могут знать или какую помощь вы способны оказать.
2
Улыбайтесь! При разговоре смотрите собеседнику в глаза. Многие воспринимают это как свидетельство честности и открытости. Никогда при разговоре не смотрите в пол или стену, у собеседника сложится впечатление, что вы вводите его в заблуждение или что-то недоговариваете.
3
Как можно боле активно применяйте приемы активного слушания: словами и жестами демонстрируйте своему собеседнику, что вы внимательны к его словам. Как можно чаще употребляйте такие фразы, как "как вы сказали", "если я вас правильно понял", "другими словами".

Совет 2: Как преподнести себя

Когда нам предстоит запланированная встреча с незнакомым человеком или вечер в незнакомой компании, то все мы немного волнуемся и не очень уверенно себя чувствуем. Это вполне обьяснимо – ко всему незнакомому человек всегда относится с опаской. Если вам не все равно, как воспримут вас новые знакомые, то вы начинаете думать о том, как преподнести себя, чтобы понравиться. Не надо волноваться, есть несколько приемов, которые помогут вам.
Инструкция
1
При знакомстве продемонстрируйте открытость и дружелюбие, назовите себя, кратко представьтесь. Не обязательно, если это компания, здороваться со всеми персонально, просто кивните и улыбнитесь. Если последуют наводящие и уточняющие вопросы, ответьте на них, но постарайтесь обойтись без ненужных подробностей.
2
Оглядитесь в компании, некоторое время понаблюдайте за ее членами, приглядитесь, как ведут себя лидеры (а такие есть в любом, даже достаточно однородном коллективе). Прислушайтесь к темам, которые их интересуют, если у вас есть что сказать по ним, то примите участие в разговоре, стараясь пока сообщать только факты, а не высказывать свое мнение, если у вас его не спросили.
3
Не оставайтесь в стороне от подготовки к мероприятию, ради которого собралась компания. Предложите свою помощь или просто начните участвовать, присоединившись самостоятельно. Обычно, в такие моменты возникает единение с членами пока что незнакомого для вас коллектива.
4
Если вы не запомнили, как зовут окружающих, не беда. Никого не обидит, если вы потом переспросите тех людей, с которыми начнете общаться. Во время общения старайтесь не затрагивать спорные темы, не касайтесь политики и убеждений, избегайте категоричных высказываний и оценок.
5
Реагируйте на шутки, даже если они вам кажутся не очень смешными, поддерживайте разговор ответными репликами, демонстрируйте свою готовность контактировать. Но не проявляйте излишнюю заинтересованность, не реагируйте бурно, ведите себя сдержанно.
6
Не сидите в стороне, ожидая приглашения к коллективным развлечениям и занятиям, принимайте в них участие и не упускайте повода знакомиться поближе. Но не допускайте фамильярности или покровительственного отношения к себе. Надеемся, что наши советы помогут вам преподнести себя правильно в любой ситуации и стать полноправным членом любой компании.
Видео по теме

Совет 3: Переговоры как ораторское искусство

Деловое общение предполагает умение вести переговоры, понимать интересы партнера и при этом добиваться выгодных для себя условий. Какие существуют правила успешных переговоров?
Инструкция
1
Установите контакт. Первый ответственный шаг на этапе знакомства с партнером — умение себя правильно преподнести. От того, каким вы покажете себя при встрече — строгим или веселым, категоричным или учтивым, зависит дальнейшее общение. На основании первых сказанных фраз собеседник выбирает тактику своего поведения и степень открытости в переговорах. Приветливо поздоровайтесь, обращаясь по имени отчеству, при этом смотрите партнеру в глаза.
2
Узнайте достаточно информации о партнере. Для выбора стратегии общения выясните его цели и интересы, принципы работы и индивидуальные особенности. Часть информации можно получить заранее, узнав мнения третьих лиц, но гораздо важнее услышать личные ответы партнера.
3
Общайтесь с партнером «на одной волне». Создайте доверительную атмосферу и сделайте акцент на сходство ваших взглядов или позиций. Смысл переговоров заключается в обратной связи — той реакции, которую вы получаете в процессе беседы. Необходимо для себя отмечать как вас воспринимает собеседник и насколько правильно понимает. Психологи советуют в наиболее значимых частях переговоров использовать «язык» и стратегию общения своего партнера.
4
При обсуждении проблемы стремитесь к согласию. Сообщите основные цели — предмет переговоров, уточните детали и приводите убедительные аргументы. В процессе общения не используйте лесть и наигранность. Ведите беседу по существу, без лишних отступлений и интересуйтесь мнением собеседника.
5
При разногласиях прибегайте к примерам подобных ситуаций и доводам авторитетных лиц. Не показывайте своего раздражения при непонимании и не навязывайте свою точку зрения.
Используйте объективную и проверенную информацию, стараясь подчеркнуть интересы обеих сторон. Важно при спорных вопросах уметь убедить партнера при помощи фактов, дать возможность самостоятельно принять нужное вам решение.
6
Не ведите переговоры в течении долгого времени. Если вы не пришли к обоюдному компромиссу, тогда перенесите встречу на другой день. В конце обсуждения уточните условия ваших договоренностей и не осталось ли нерешенных вопросов.
Сформируйте приятное впечатление о себе при прощании. Будьте также приветливы, как и в начале беседы и выскажите пожелания о дальнейшем сотрудничестве.
Видео по теме

Совет 4: Правила поведения на первом свидании

Первое свидание остается в памяти человека навсегда. Даже если отношения не получили дальнейшего развития, по жизни следуют воспоминания об этом моменте и напоминают о нем. Дамы всегда переживают и волнуются перед первой встречей, мечтая, чтобы она изменила всю жизнь. Как раз поэтому требуется преподнести себя правильно, чтобы впоследствии не жалеть об упущенном шансе.

Для начала подумайте, какой именно хочет вас видеть ваш спутник на свидании. Если он всегда придерживается в одежде строгого офисного стиля, носит галстук и производит впечатление солидного серьезного мужчины, будет глупо на первое свидание прийти в кроссовках и потертых джинсах. Тут это будет неуместно, он явно ждет от вас другого. Не стоит обманывать его ожидания, поэтому оденьтесь соответствующим образом, чтобы смотреться в обществе избранника гармонично.

На свидании будьте просто самой собой, не лукавьте, не стройте из себя какую-то светскую львицу, которая в курсе всевозможных последних новостей столичного бомонда. Если ваш мужчина в ситуации хоть немного ориентируется, то он сразу поймет, что вы себя выдаете не за ту, кем являетесь на самом деле. Это может сильно его разочаровать, он не захочет с вами продолжать общение.

Накануне свидания посетите салон красоты. Доверьтесь специалистам, пускай они поработают над внешностью. Сделайте маникюр, педикюр, укладку. Не соглашайтесь на кардинальные изменения, ведь неизвестно, подойдет ли вам новая стрижка или другой цвет волос. Но и не отказывайтесь от предложенных всевозможных обертываний и масок. После этих процедур вы станете чувствовать себя шикарной женщиной, на свидании ваш спутник обязательно это отметит.

Общаясь, постарайтесь говорить на отвлеченные темы. Постарайтесь о себе создать положительное впечатление. Не надо на первом же свидании жаловаться на детей, родственников, собаку и бывшего мужа. При первой встрече мужчина не обязан выслушивать ваши горести и беды, которые есть у всех. Слушайте мужчину и не перебивайте. Будьте чуткой и внимательной, заостряйте внимание на его желаниях и хобби. Таким образом, ему обязательно захочется с вами встретиться и пообщаться еще раз. Как знать, может быть ваше первое свидание закончится свадебной фотосъемкой.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о манерах: не делайте в речи пауз, интересуйтесь, что конкретно хочет узнать новый знакомый, какие у него интересы, обращайтесь к тому, с кем говорите, по имени.
Полезный совет
Чтобы произвести самое радужное впечатление постарайся сделать так, чтобы человек поверил в тебя сначала сердцем, а потом разумом.

Определите потребности нового знакомства и попробуйте им соответствовать.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше