Совет 1: Как правильно преподнести себя при первой встрече

Перед человеком, который встречается с кем-либо в первый раз, стоят очень непростые задачи: представиться, рассказать о себе, с первых минут обаять собеседника. В силу личностных особенностей для некоторых людей это страшное испытание. Процедуру самопрезентации абстрактно можно разбить на несколько шагов и на каждом из них использовать ключики, открывающие людские сердца.
Как правильно преподнести себя при первой встрече
Инструкция
1
Первая фраза при встречи должна быть простой: "Здравствуйте, я Лена". После этого сообщите информацию, связывающую тебя с человеком. Этим способом вы протяните невидимую нить между вами. Скажите, откуда о вас могут знать или какую помощь вы способны оказать.
2
Улыбайтесь! При разговоре смотрите собеседнику в глаза. Многие воспринимают это как свидетельство честности и открытости. Никогда при разговоре не смотрите в пол или стену, у собеседника сложится впечатление, что вы вводите его в заблуждение или что-то недоговариваете.
3
Как можно боле активно применяйте приемы активного слушания: словами и жестами демонстрируйте своему собеседнику, что вы внимательны к его словам. Как можно чаще употребляйте такие фразы, как "как вы сказали", "если я вас правильно понял", "другими словами".
Видео по теме
Обратите внимание
Помните о манерах: не делайте в речи пауз, интересуйтесь, что конкретно хочет узнать новый знакомый, какие у него интересы, обращайтесь к тому, с кем говорите, по имени.
Полезный совет
Чтобы произвести самое радужное впечатление постарайся сделать так, чтобы человек поверил в тебя сначала сердцем, а потом разумом.

Определите потребности нового знакомства и попробуйте им соответствовать.

Совет 2: Правила поведения на первом свидании

Первое свидание остается в памяти человека навсегда. Даже если отношения не получили дальнейшего развития, по жизни следуют воспоминания об этом моменте и напоминают о нем. Дамы всегда переживают и волнуются перед первой встречей, мечтая, чтобы она изменила всю жизнь. Как раз поэтому требуется преподнести себя правильно, чтобы впоследствии не жалеть об упущенном шансе.
Правила поведения на первом свидании

Для начала подумайте, какой именно хочет вас видеть ваш спутник на свидании. Если он всегда придерживается в одежде строгого офисного стиля, носит галстук и производит впечатление солидного серьезного мужчины, будет глупо на первое свидание прийти в кроссовках и потертых джинсах. Тут это будет неуместно, он явно ждет от вас другого. Не стоит обманывать его ожидания, поэтому оденьтесь соответствующим образом, чтобы смотреться в обществе избранника гармонично.

На свидании будьте просто самой собой, не лукавьте, не стройте из себя какую-то светскую львицу, которая в курсе всевозможных последних новостей столичного бомонда. Если ваш мужчина в ситуации хоть немного ориентируется, то он сразу поймет, что вы себя выдаете не за ту, кем являетесь на самом деле. Это может сильно его разочаровать, он не захочет с вами продолжать общение.

Накануне свидания посетите салон красоты. Доверьтесь специалистам, пускай они поработают над внешностью. Сделайте маникюр, педикюр, укладку. Не соглашайтесь на кардинальные изменения, ведь неизвестно, подойдет ли вам новая стрижка или другой цвет волос. Но и не отказывайтесь от предложенных всевозможных обертываний и масок. После этих процедур вы станете чувствовать себя шикарной женщиной, на свидании ваш спутник обязательно это отметит.

Общаясь, постарайтесь говорить на отвлеченные темы. Постарайтесь о себе создать положительное впечатление. Не надо на первом же свидании жаловаться на детей, родственников, собаку и бывшего мужа. При первой встрече мужчина не обязан выслушивать ваши горести и беды, которые есть у всех. Слушайте мужчину и не перебивайте. Будьте чуткой и внимательной, заостряйте внимание на его желаниях и хобби. Таким образом, ему обязательно захочется с вами встретиться и пообщаться еще раз. Как знать, может быть ваше первое свидание закончится свадебной фотосъемкой.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500