Совет 1: Как богатеть каждый день

Чтобы богатеть понемногу (как говорит народная мудрость: "Тише едешь, дальше будешь"), достаточно лишь разумно и обдуманно заботиться о ваших финансах ежедневно. Часто приходится видеть, что "быстрое" богатство почему-то не приводит к жизни в постоянном достатке. Очень много людей, которые выиграли большие деньги, например, в лото, спустя какое-то время живут на таком же уровне как и до выигрыша, и все потому, что не смогли предвидеть последствий своей расточительности.
Инструкция
1
Не держите большие суммы денег на обычной банковской карточке. Сравните и выберите наилучшие из доступных в настоящее время сберегательных счетов и зарабатывайте благодаря процентам по вкладам. Различия могут показаться незначительными, но, как говорил Эйнштейн: "Величайшее изобретение человечества - это сумма процентов".
2
Будьте бережливыми. Однако это не означает, что нужно есть только хлеб с маслом или жить в картонной коробке на улице. Сократите расходы на роскошь и подобные блага, без которых можно обойтись. Вы можете заменить их на более дешевые, которые не всегда бывают низкого качества.
3
Всегда следуйте основному принципу: тратьте меньше, чем зарабатываете.
4
Платите себе сами. Для этого, как только получите очередную зарплату, переведите 10% на сберегательный счет. Почему такая сумма? В большинстве случаев в конце месяца не видно разницы: потратили ли мы 90% или 100% от нашей зарплаты.
5
Прекратите или ограничьте один из своих постоянных расходов. Если вы, например, каждый день по дороге на работу покупаете чашку кофе за 50 рублей, то легко подсчитать, что вы потратите на это 13000 рублей в год. Не мало, не правда ли?
6
Станьте умнее, читая больше о личных финансах. Есть много сайтов и блогов, которые рассматривают эту тематику, так что с поиском подходящего материала не может быть проблем.
7
Подумайте о своем проекте. Вы можете сделать это в самом начале своей карьеры или уже в процессе работы. Успешный бизнес позволит Вам достичь доходов на несравненном до сих пор уровне.

Совет 2: Как сделать значки на рабочем столе мелкими

Рабочий стол компьютера - это та среда, в которой пользователь работает и отдыхает каждый день. Поэтому настройка параметров отображения элементов рабочего стола имеет не только функциональное, но и психологическое значение. Люди все разные, поэтому то, что удобно одному, категорически может не устраивать другого. Размер значков рабочего стола относится именно к таким параметрам.
Инструкция
1
Определите наиболее устраивающий размер значков рабочего стола - по умолчанию операционная система Microsoft Windows предоставляет возможность использования крупных, обычных и мелких ярлыков.
2
Вызовите контекстное меню рабочего стола операционной системы Microsoft Windows XP кликом правой кнопки мыши на пустом пространстве выбранного элемента и укажите пункт «Свойства».
3
Перейдите на вкладку «Оформление» открывшегося диалогового окна свойств экрана компьютера и выберите опцию «Дополнительно».
4
Укажите пункт «Значок» в выпадающем каталоге строки «Элемент» нового диалогового окна «Дополнительное оформление».
5
Выберите желаемый размер иконок в ставшем доступным поле «Размер». По умолчанию предлагаются: 64, 48, 32 и 16, но возможен выбор произвольного значения.
6
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки OK и примените выбранные изменения нажатием кнопки «Применить» (для OS Microsoft Windows XP).
7
Вызовите контекстное меню рабочего стола операционной системы Microsoft Windows 7 или Microsoft Windows Vista кликом правой кнопки мыши на пустом месте выбранного элемента и укажите пункт «Вид».
8
Выберите пункт «Мелкие значки» в открывшемся диалоговом окне или воспользуйтесь опцией «Обычные значки» или «Крупные значки» (для OS Microsoft Windows 7 и Microsoft Windows Vista).
9
Воспользуйтесь альтернативным способом изменения размеров иконок рабочего стола в операционной системе Microsoft Windows Vista или Microsoft Windows 7. Для этого сделайте рабочий стол компьютера активным кликом левой кнопки мыши и нажмите функциональную клавишу Ctrl.
10
Наведите курсор на подлежащую изменению размера иконку и, продолжая удерживать нажатой функциональную клавишу Ctrl, прокрутите колесико мыши вниз для уменьшения размера выбранного значка.
Источники:
  • Как изменить размер иконок на рабочем столе в Windows?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше