Совет 1: Как защитить компьютер от статического электричества

Во время замены отдельных компонентов компьютера, установки памяти ОЗУ вам придется открыть корпус ПК, касаясь чувствительных электрических устройств. При этом необходимо быть осторожным, так как статическое электричество может нанести вред вашему компьютеру. В связи с этим необходимо соблюдать основные меры предосторожности.
Инструкция
1
Статическое электричество возникает из-за разницы электрического заряда между двумя поверхностями. Например, если вы потрете руку о шерстяной свитер, а потом прикоснетесь к дверной ручки, электроны будут перемещены на нее, выравнивая заряд. Когда вы дотронитесь до объекта, то почувствуете небольшой шок. Подобные шоки могут повредить внутренние компоненты ПК. Если корпус компьютера закрыт, то вам не нужно опасаться данного явления. Однако, если вы работаете при открытой крышки ПК или хотите достать из сумки новую видеокарту или полоску памяти, заранее удостоверьтесь, что данное действие будет безопасным.
Как защитить компьютер от статического электричества
2
Прежде чем приступить к работе снимите все шерстяные вещи. Не ходите по шерстяному ковровому покрытию. Шерсть вызывает статическое электричество.
3
На задней части корпуса ПК находится кнопка главного выключателя питания, обязательно выключите ее. Прежде чем касаться внутренних компонентов ПК, дотроньтесь до металлической поверхности корпуса с вашей стороны. Таким образом вы нейтрализуете статический заряд. Только после этого вы можете работать, не беспокоясь о статическом электричестве.
4
Если вам часто приходится работать в сфере ремонта цифровой техники, купите антистатический браслет.
5
Также можно приобрести антистатический коврик. Однако советов выше более чем достаточно.

Совет 2: Как защитить компьютер

Любой пользователь знает о важности защиты своего компьютера от различной заразы. Интернет пестрит вирусами, троянами, червями и баннерной рекламой. Как только вредоносная программа попадает на ваш компьютер, он начинает нестабильно работать, вылетают ошибки, зависают программы. Вряд ли найдется пользователь, которому будет это нравиться. Поэтому безопасность компьютера - прежде всего.
Инструкция
1
Для защиты компьютера создано специальное программное обеспечение. Речь идет об антивирусных программах и файерволах. Антивирусная программа предназначена для сканирования вашего компьютера на вредоносное программное обеспечение. Сканируя все файлы вашего компьютера, программа при обнаружении вирусов выполняет одно из действий. Она может пропустить этот объект по вашему требованию, вылечить или удалить его.
2
При выборе антивируса нужно руководствоваться собственным опытом. Если его нет, то это прекрасный случая для его набора. Различные мнения и отзывы на интернет форумах и блогах, могут только запутать вас. Помните, сколько людей, столько мнений. У каждого своя отдельная ситуация, в которой один антивирус может справиться, а другой нет. Наиболее распространенными антивирусными программами являются NOD 32, Антивирус Касперского, AVAST, Dr. Web. При покупке и установке приложения не забывайте его активировать.
3
Если у вас есть интернет или локальная сеть, то без файервола не обойтись. Это программа предназначена для блокировки вторжения на ваш компьютер при помощи удаленного доступа. Современные мошенники используют трояны и программы для удаленного доступа, с целью получения конфиденциальных данных вашего компьютера или даже контроля над ним, поэтому необходимо иметь защитный файервол. На сегодняшний день на рынке услуг предоставлено огромное количество программного обеспечения, выполняющего эти функции. Наиболее популярной маркой является Outpost Firewall.
4
Также желательно иметь дополнительный набор инструментов по борьбе с вирусами и троянами. Установите два или три сканера вирусов и червей. Они могут замечать те программы с вредным кодом, которые не видят антивирусы. Пользуйтесь элементарными правилами безопасности. Не скачивайте файлы с подозрительных сайтов, не переходите по предложенным ссылкам.
Видео по теме

Совет 3: Как долго может быть включен компьютер

Компьютер - достаточно дорогостоящая техника, поэтому хочется, чтобы он прослужил как можно дольше. В связи с этим возникает вопрос - что же полезнее для машины: регулярное выключение, дающее системе отдых, или постоянная работа.
У многих пользователей ПК возникает вопрос – как надолго можно оставлять компьютер включенным. Эта проблема вызывает столько сомнений и предубеждений отчасти из-за того, что большинство из нас никогда не снисходят до чтения инструкции к приобретенной технике.

Мифы о том, почему надо выключать компьютер

Самая распространенная теория выключения компьютера – приравнивание его к любой другой бытовой технике, которая имеет неприятное свойство перегреваться, работая слишком долго. Именно поэтому 80% пользователей до сих пор, при каждом удобном случае, дают своему ПК «отдохнуть».

На самом деле, проблема перегрева давным-давно решена: все современные компьютеры имеют качественную систему охлаждения, соответствующую их мощности и нагрузкам. Воздушное охлаждение позволяет не выключать машину в течение нескольких месяцев. Для сомневающихся существует программное обеспечение, помогающее следить за температурой ключевых элементов машины.

Второй фактор, говорящий, казалось бы, в пользу регулярного отключения питания ПК – возможные скачки напряжения в сети. Обычно этот миф процветает в среде людей старой закалки, привыкших выключать электроприборы в грозу и т.п.

Покупка блока бесперебойного питания для компьютера – оптимальное решение данной проблемы. Фактически, сбои случаются не так уж часто, а «бесперебойник» позволяет защитить ПК и избежать его постоянного включения-выключения ради профилактики.

Давно доказано, что от постоянной работы детали компьютера изнашиваются существенно меньше, чем при частых запусках, поэтому оптимальным решением будет не выключать машину, по возможности, долго.

Когда следует выключать компьютер

Операционные системы, включая самую распространенную – Windows, постоянно обновляются. Некоторые обновления вступают в силу только после перезапуска компьютера, поэтому, чтобы избежать появления программных сбоев, желательно перезагружать машину раз в неделю.

Качественные системы охлаждения на грамотно собранных ПК работают стабильно и бесперебойно, но, как раз за счет активной работы, именно на них оседает в разы больше пыли, чем на неподвижных поверхностях. В зависимости от уровня запыленности помещения, охладители нужно прочищать от раза в полугодие, до 1-2 раз в месяц. Проводить чистку можно ТОЛЬКО тогда, когда компьютер выключен, избегая накопления статического электричества (которое возникает, например, при чистке с помощью пылесоса).

Подводя итог, можно сказать, что компьютер лучше выключать как можно реже, позволяя ему иногда перезагружаться и своевременно проводя очистку системы охлаждения.
Источники:
  • портал о компьютерах и программном обеспечении

Совет 4: Как ухаживать за планшетным компьютером?

Планшетный компьютер — не самый дешевый гаджет, и если он сломается, будет обидно. Соблюдайте несколько несложных правил по уходу за планшетником, и он прослужит вам долго.
Инструкция
1
Планшетный компьютер, он же планшетник, планшетный ПК, Internet tablet и tablet PC — мобильное устройство, по принципу работы схожее с ноутбуком, поэтому рекомендации по уходу за ним во многом похожи на рекомендации по уходу за ноутбуком. Но, в отличие от ноутбука, где большое внимание уделяется уходу за клавиатурой, уход за планшетом требует бережного отношения к корпусу и экрану, т.к. в большинстве моделей клавиатура отсутствует.
Как ухаживать за планшетным компьютером?
2
Несколько простых советов 
Носите планшет отдельно от остального содержимого сумки, не только чтобы на него ничего нечаянно не пролилось, но и чтобы его корпус или экран не поцарапались. К тому же, если планшет без чехла переносится в сумке, кнопки могут непроизвольно нажаться, планшет включится и, как минимум, может разрядиться, а как максимум — перегреться. Поэтому «одевайте» планшет в чехол.

Чехол предохраняет корпус и экран планшетного компьютера от царапин и загрязнений во время переноски. Во время использования экран защищает пленка. Пленка нужна для предохранения сенсорного экрана от царапин и отпечатков пальцев. Она покупается отдельно. Стоит примерно 600 рублей.

Не допускайте перегрева компьтера. Держите его вдали от устройств, излучающих тепло. Во время эксплуатации не перекрывайте вентеляционные отверстия.

Панели корпуса планшетного компьютера прилегают друг к другу довольно плотно, поэтому забиться туда может что-то очень мелкое, например песок. Поэтому лучше не брать его на песчаный пляж.

Во избежание повреждения контактов разъемов планшета, не допускайте попадания в них грязи, жидкости, и неподходящих к разъему штекеров. Если штекер не входит в разъем, не применяйте силу.

Корпус планшета довольно прочный, но при ударе он и его содержимое могут повредиться. Поэтому старайтесь его не ронять.
3
Из-за размеров планшет легко спутать с подставкой, однако, не стоит класть на него тяжелые вещи. Корпус может треснуть.

Экран —  хрупкое устройство, требующее  бережного обращения. Поэтому протирайте его влажной тканью без ворса, либо специальными салфетками. Избегайте попадания на экран химических веществ и прямых солнечных лучей.

Не используйте планшет в местах,  подверженных электронным помехам или воздействию статического электричества. Это может быть причиной потери данных
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше