Совет 1: Каков секрет объемных волос?

Вы обладательница тонких волос, лишенных объема? Не расстраивайтесь. Несколько простых советов решат вашу проблему.
 Каков секрет объемных волос?

Прическа

Если Ваши волосы от природы довольно тонкие, не стоит носить длинные волосы, потому что длинные волосы до пояса не будут выглядеть привлекательно. Носите короткую стрижку, намного легче добавить объема коротким волосам. Стрижку должен делать опытный парикмахер.

Шампуни и кондиционеры

Правильный выбор продуктов станет вашим союзником в борьбе за объем. Шампуни и кондиционеры не только добавят объема волосам, но также поднимут их у основания, сделают их толще. Продукты, которые добавляют объем, как правило, многоцелевые - они не только поднимают волосы, но и восстанавливают их, делая эластичными и блестящими.

Стайлинг

Время получить объем. Во влажные волосы втирайте пену, лучше нанесите пену на гребень с широкими зубчиками и тщательно расчешите волосы. На прилавках представлены также и спреи для волос, добавляющие объем, которые наносятся как на корни, так и на всю длину волос. Сушите волосы вниз головой, а в конце сушки используйте холодный поток воздуха (с вентилятора), чтобы закрыть кутикулы волос.

Совет 2 : Секреты шикарных волос

Даже если природа не наделила вас шикарной шевелюрой, в ваших силах сделать их неотразимыми! Несколько простых советов по уходу и укладке вы найдете в этой статье.
Секреты шикарных волос

Если вы хотите красивые и здоровые волосы, то начать следует с ухода:
1. Если ваша работа связана с разъездами, ваши волосы постоянно страдают от низкокачественных шампуней, которые вы находите в ваннах ваших гостиничных номеров. Чтобы смягчить их действие, добавьте в них немного оливкового масла.
2. Наши волосы любят алкоголь! Знаете ли вы, что красное вино нейтрализует действие хлора? Смочите им волосы перед походом в бассейн. А если ополоснуть волосы шампанским, смешанным с минералкой, в конце мытья головы, то они станут мягкими и шелковистыми.
3. Наносить маски и бальзам следует только на хорошо отжатые волосы, иначе они "размоются", не принося ожидаемого эффекта.
4. Обладательницы сухих волос - не смывайте кондиционер до конца. Волосы получат дополнительную защиту и питание.

Даже шикарные волосы надо уметь правильно уложить. 3 небольших совета на каждый день:
1. Не укладывайте мокрые волосы, они крайне чувствительны к повреждениям. Вообще, расчесывать мокрые волосы - настоящее преступление!
2. Если вы переборщили со средствами для стайлинга, то сбрызните волосы чистой водой и расчешите расчёской с частыми зубьями.
3. Высокая влажность превращает вашу голову в "воронье гнездо", а под рукой, как на зло, нет средства для укладки? Разотрите в руках крем для рук и пригладьте пряди.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500