Совет 1: Путешествуем по Италии: многоликая Венеция

На севере Италии расположен удивительный город Венеция. Когда-то Венеция была одним из крупнейших византийских городов, стремительное развитие которого было обусловлено выгодным торговым положением. Сегодня же это средоточие великолепных памятников архитектуры и искусства. Город влюбленных, в котором мечтают побывать романтики, чтобы насладиться прогулкой в гондоле по многочисленным каналам или побродить по узким улочкам.

Оказавшись в Венеции, нужно быть готовым к тому, что в большинстве случаев передвижение по городу будет осуществляться по воде или пешком. Машины в центре города запрещены.

Размеры Венеции не очень большие, но город очень разнообразный, даже кварталы не похожи один на другой. Центром города является площадь Сан-Марко, часто затапливаемая водой. Вокруг площади находятся знаменитые на весь мир строения: Дворец дожей, библиотека Марчиана, базилика Сан-Марко и колокольня Кампанила. От Дворца дожей с противоположной стороны к бывшей тюрьме тянется Мост вздохов. Проплывая под ним на гондоле, влюбленная пара обязательно должна поцеловаться, чтобы их любовь стала вечной.

Прогулки по Венеции пробуждают невероятный аппетит. Утолить голод можно в одном из многочисленных ресторанов города, каждый из которых обладает неповторимым стилем и может похвастаться фирменным блюдом. Мясные блюда, изысканные деликатесы, дары моря и богатейшие винные карты – все это ждет вас в Венецианских ресторанах. Часто трапезы сопровождаются интересными развлекательными программами.

Позаботиться о проживании в Венеции нужно заранее, чтобы забронировать отель или гостиницу по приемлемым ценам, но если бюджет позволяет, то здесь всегда можно найти и шикарные апартаменты, и дорогостоящие отели. При желании можно арендовать квартиры местных жителей, чтобы на время отпуска превратиться в настоящих венецианцев. Кстати, даже если вы приехали в Венецию без брони в отеле, здесь всегда можно будет найти свободное жилье.

Развлечения в Венеции модно найти на любой вкус, но традиционным и главным является прогулка на гондолах по одному из 177 каналов, входящих в состав Большого канала. Повезет тем, кто побывает в Венеции во время карнавала: маски наполняют улицы, карнавальные одежды поражают оригинальностью и изяществом, фейерверки окрашивают воды каналов всеми цветами радуги.

Для тех, кто хочет совместить осмотр достопримечательностей с пляжным отдыхом, можно посоветовать остров Лидо с прекрасно оборудованными пляжами, дайвинг-центрами и СПА-отелями. Также остров славится тем, что в конце лета сюда съезжаются звезды киноиндустрии на Кинофестиваль. Может быть, и вам посчастливиться оказаться с ними рядом в одном из ресторанов или баров? Понравится на острове и тем, кто жить не может без дискотек и ночных развлечений.

Любители шоппинга в Венеции будут в восторге от выбора товаров. Сувениры, украшения, авторские куклы, товары от мировых брендов. Цены здесь хоть и кусаются, но зато можно быть уверенным в качестве товара, а оно, как правило, на высоте.

Совет 2: Как путешествовать по Италии

По Италии лучше всего путешествовать самостоятельно. Во время путешествия хочется прогуляться по Милану, побывать во Флоренции, поплавать на гондолах в Венеции, посетить Рим, полюбоваться Колизеем, также посетить острова - пройтись по сицилийскому рынку, отдохнуть на Сардинии. К сожалению, за две-три недели объехать всю страну невозможно. Лучше всего выбрать несколько регионов и путешествовать по ним.
Для начала следует выбрать несколько регионов и городов, в которых можно будет остановиться. Достаточно будет нескольких, с остановками в два-три дня. Также не стоит детально и по часам планировать свое путешествие. В Италии следует путешествовать спонтанно. Есть вероятность оказаться в центре какого-либо праздника, что может порушить любые планы.

Перемещаться по стране лучше всего на машине или поезде, так можно любоваться удивительными пейзажами страны. Следует посещать места, куда обычно не возят туристов. Там можно найти много интересного, ознакомиться с итальянским бытом и лучше узнать страну.

Осмотр достопримечательностей

Достопримечательностей в Италии превеликое множество и за одно путешествие осмотреть их все невозможно. Желательно составить список из основных мест для посещения и прикрепить к нему список побочных мест для посещения, если останется лишнее время.
Также можно купить путеводитель города и решать на месте, что и когда посетить.

Чтобы сэкономить на осмотре достопримечательностей, можно купить туристическую карту, дающую 70% скидку на общественный транспорт. С этой картой также отпадает необходимость стоять в очереди за билетами в музей и на выставки. Карта покупается на официальном сайте города, в аэропорту, на вокзале или туристическом центре.

Где жить в Италии

Италия предлагает широкий выбор отелей от общежитий, до отелей высшего класса. Гостиницу можно бронировать через интернет по всему маршруту путешествия, или по мере пребывания в тот или иной город. В Италии можно жить как в отелях, так и в съемных квартирах, которые также можно найти через интернет. В целях экономии жилье следует искать как можно дальше от туристической зоны. В нескольких километрах от центра города цены на отели и съемные квартиры намного меньше.

Необходимые документы

Необходимые документы такие же, как и во всей Европе – загранпаспорт, виза, страховка. Страховку можно оформить через интернет, а визу можно получить за две недели. Трудности могут возникнуть только с загранпаспортом, его могут делать несколько месяцев.

Национальная валюта в Италии – евро. Не стоит брать с собой всю сумму наличными. В крупных городах Италии распространены карманные кражи. Следует держать крупные суммы на картах. Неважно, в какой валюте деньги будут лежать на карте – итальянские магазины самостоятельно конвертируют любую валюту в евро.
Видео по теме
Связанная статья
Как спланировать путешествие в Италию самостоятельно и получить визу

Совет 3: Как самостоятельно путешествовать по Италии

Самостоятельное путешествие - это всегда множество впечатлений и эмоций, даже если вы отправляетесь не так далеко от дома. Если же самостоятельная поездка планируется, например, в Италию, то яркие воспоминания вам гарантированы.
Самостоятельная поездка в Италию требует тщательного планирования, которое способно дать вам возможность наиболее полно познакомиться со всеми достопримечательностями этой страны.

Планирование передвижений

Начать подготовку к самостоятельному путешествию целесообразно с определения своего маршрута: ведь именно от него будут зависеть ваши следующие шаги, например, выбор отеля. Так, одним из наиболее удобных способов попасть в страну является использование авиарейса. Во-первых, этот вид транспорта обеспечивает значительную экономию драгоценного времени, которое можно будет потратить на посещение тех или иных интересных мест. Во-вторых, сегодня авиакомпании предоставляют туристам большой выбор маршрутов в разные города Италии. Например, если вас в большей степени интересуют архитектурные и исторические достопримечательности, вы можете отправиться в Рим или Венецию, если вы хотите пополнить свой гардероб эксклюзивными вещами итальянских дизайнеров - в Милан, а если ваша цель - насладиться Средиземным морем, отправляйтесь в Римини. Выбрать подходящий маршрут и приобрести нужный билет достаточно легко с использованием одной из популярных систем поиска авиабилетов, например, www.skyscanner.ru или www.aviasales.ru.

Кроме того, если вы решили не просто провести весь свой отпуск в одном итальянском городе, но и попутешествовать по стране, нужно будет определиться со способом передвижения. Если вы водите машину и уверенно чувствуете себя за рулем, удобным вариантом будет арендовать автомобиль. Это даст вам ни с чем не сравнимую свободу передвижения и возможность увидеть множество интересных мест вне популярных туристических маршрутов. Ну а если вы опасаетесь садиться за руль в чужой стране, оптимальным вариантом может стать путешествие на поезде: они достаточно пунктуальны и имеют разветвленную сеть маршрутов, позволяющую попасть туда, куда вы хотели. Кроме того, железная дорога Италии предоставляет туристам возможность приобрести билеты онлайн на большинство своих поездов. Сделать это можно, посетив сайт www.trenitalia.com.

Выбор отелей

После того как вы определились с маршрутом, его протяженностью и количеством дней пребывания в каждом городе, можно начинать выбирать отели. Как правило, даже в небольших городах Италии имеется множество отелей и гостевых домов, поэтому для того, чтобы не ошибиться с выбором, полезно ознакомиться с отзывами людей, которые уже побывали в приглянувшемся вам месте. Сделать это можно при помощи одной из популярных систем бронирования отелей, например, booking.com или hotels.com.

Подача документов на визу

Италия является одной из стран, подписавших Шенгенское соглашение, поэтому для того, чтобы посетить эту страну, вам потребуется шенгенская виза. Впрочем, процесс ее получения сегодня не так сложен. Во-первых, вам необходимо подготовить полный пакет документов, который следует приложить к заявлению о выдаче визы. Ознакомиться с этим перечнем вы можете на сайте визового центра Италии italy-vms.ru.

После этого обратитесь в визовый центр по вашему месту жительства с этим пакетом, и, при условии, что вы все сделали правильно, в срок, который обычно не превышает двух недель, вы получите паспорт с визовой наклейкой. А в процессе ожидания получения визы вы можете дорабатывать и усовершенствовать свой маршрут, параллельно изучая запланированные к посещению достопримечательности.
Видео по теме
Источники:
  • Италия

Совет 4: Венеция – самый романтичный город Италии

Город, который своей красотой и романтичностью волновал А.П.Чехова. Город, в котором больше 400 гондольеров катают туристов по каналам. Город бесподобной архитектуры. Город, где девушки мечтают получить предложение руки и сердца. Этот город – Венеция.

Вокзал Санта Лючия назван так в честь Церкви Святой Лючии, которая когда-то находилась на территории вокзала. Сам вокзал не похож на остальную Венецию. Строился он в 19 веке, поэтому выглядит достаточно современно. Он считается достопримечательностью города, побывав на этом вокзале, турист сможет почувствовать контраст.

Собор Святого Марка, возведенный в 11 веке, с полами из розового мрамора, содержит в себе алтарный образ, который весь покрыт драгоценностями – ювелирный шедевр. В этом соборе раньше выбирали главу Республики.

Остров Мурано. Именно здесь и производят известное муранское стекло и венецианские люстры. Стекло очень прозрачное и хрупкое, что говорит о хорошем качестве продукта и его дороговизне. И это действительно так, изделия из такого стекла стоят очень дорого, но если у вас с собой есть несколько десятков лишних евро, вам вполне хватит на брелок из муранского стекла.

Гранд – канал. Если, садясь в вапоретто (речной трамвай в Венеции, вид общественного транспорта), вы выберете самый длинный маршрут и приобретете билет на сутки, а не час, вам удастся увидеть почти весь город. А также площадь Сан–Марко и Большой канал. И при всем этом вы сэкономите не мало, потому что билет на вапоретто стоит около 15 евро, а если вы захотите проехать тот же маршрут на гондоле, вам придется отдать порядка 80 евро всего за час.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше