Совет 1: Как протирать очки

Люди, которые носят очки, прекрасно знают, что этот предмет имеет свойства быстро загрязняться, стекла мутнеют, а изображение становится нечетким. Это происходит, даже если не прикасаешься к линзам пальцами и всегда кладешь очки стеклами вверх. Чтобы содержать свои очки в кристальной чистоте, протирайте и полируйте их минимум раз в неделю.
Как протирать очки
Вам понадобится
  • Безворсовая мягка ткань
  • Небольшая чашка
  • Жидкое антибактериальное мыло
  • Теплая вода
  • Жидкость для чистки линз
Инструкция
1
Протрите очки безворсовой мягкой тканью (она предназначена специально для линз и продается в любой оптике). Удалите тканью пыль и загрязнения со стекла. Никогда не используйте грубые ткани, губку, бумажные салфетки для сухой чистки. Эти материалы могут поцарапать стекла.
2
Тщательно помойте руки, чтобы удалить грязь и жир с пальцев. Высушите руки.
3
Растворите в чашке с теплой водой небольшое количество жидкого антибактериального мыла.
4
Поместите очки в воду и подушечками пальцев потрите стекла в воде.
5
Высушите очки кусочком ткани без ворса.
6
Можно дополнительно приобрести специальный раствор для чистки линз, в котором достаточно слегка прополоскать очки. Этот раствор устранит микро-царапины со стекол.
7
Протрите очки еще раз тканью без ворса, чтобы стереть оставшиеся отпечатки пальцев и разводы.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы не поцарапать ногтями стекла очков, перед чисткой наденьте латексные перчатки.

Совет 2 : Как правильно ухаживать за очками

Очки - обычный атрибут у многих людей. От различных внешних воздействий их стекла тускнеют, покрываются пятнами, на них могут появиться царапины. Как правильно ухаживать за очками, чтобы мир, который мы видим сквозь очки, был ярким и четким?
Как правильно ухаживать за очками

Протирая очки, многие пользуются самыми неподходящими средствами: рукавами от халатов, полотенцами, носовыми платками. В результате стекла становятся мутными, оправа может расшататься. Нужно правильно ухаживать за очками, чтобы они сохраняли хороший вид, оправа не деформировалась, а стекла были прозрачными и чистыми?

Уход за стеклянными стеклами

Стеклянные стекла долговечны и устойчивы к внешним физическим раздражителям. Правда, они тяжелые. К тому же высокие диоптрии делают стекла толстыми, массивными.

  • Стеклянные стекла для очков время от времени нужно промывать. Лучше всего использовать специальные жидкости и салфетки для очков - влажные из специальной мягкой бумаги или из ткани на основе микрофибры.

  • Если под рукой нет специальных средств, запачканные потом, капельками жира, воды или запылившиеся стекла промывают теплой водой с моющим средством (можно - для мойки посуды) и насухо протирают мягкой фланелевой или хлопчатобумажной тканью. Ткань должна быть чистой.

Уход за пластиковыми стеклами

Пластиковые стекла более дорогие, удобные, тонкие и легкие. Но при неправильной эксплуатации такие изделия быстро выходят из строя, на них появляются микротрещины, царапины и "радужные" разводы. Пластиковые линзы отличаются мягкостью, за ними нужен деликатный уход. Как правильно чистить такие стекла?

  • Подышать на стекла и протереть тем, что подвернулось под руку - способ самый простой, но и самый губительный для пластиковых стекол, особенно - если на поверхности пластика есть затемняющее или защитное напыление. Протирать их нужно очень мягкой тканью или салфетками из микрофибры.

  • Особенного внимания требуют пластиковые стекла с различными покрытиями - антибликовым, защитным (от УФ-лучей, например) и солнцезащитным. Их нельзя протирать "едкими" жирорастворяющими средствами, необходимо избегать контакта с аммиаком, кислотами и по возможности - жирами.

  • Время от времени пластиковые стекла с напылением или без него необходимо промывать в теплой воде с добавлением мягкого моющего средства (можно для посуды). Но лучше всего подойдут влажные салфетки для очков и специальные очищающие жидкости, которые можно без труда приобрести в любом  магазине оптики.

Несколько советов по уходу за очками

  • Чтобы предотвратить загрязнение стекол очков, нужно хранить их правильно: в мягком футляре, специальном ящике письменного стола, в большой шкатулке - в любом месте, где на них не попадет пыль, жир или брызги агрессивных жидкостей.

  • Не стоит оставлять очки на полочке с шампунем и зубной пастой. Вообще, лучше избегать мест, где есть горячий пар (кухня, ванная).

  • Чтобы избежать запотевания стекол в морозные или дождливые дни, их можно предварительно обработать следующим составом: 7 частей жидкого прозрачного мыла, 3 части глицерина и 4-5 капель скипидара. После смазывания поверхности стекол этим составом, очки необходимо начисто и досуха протереть мягкой тканью. Вместо домашнего средства можно использовать и готовые препараты, изготовленные специально для этих целей.

  • Большой вред стеклам (особенно пластиковым) наносит, например, лак для волос, разбрызгиваемая туалетная вода, кондиционер или дезодорант. Поэтому, укладывая волосы в красивую прическу или орошая себя ароматическими средствами, очки лучше снять.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500