Совет 1: Как убрать пушистость волос

Если вы мечтаете о гладких и послушных волосах, но ваши собственные имеют свойство пушиться при малейших изменениях погоды,то самое время узнать несколько совсем несложных приемов, благодаря которым укладка будет держаться достаточно долгое время, радовать вас и окружающих.
Как убрать пушистость волос
Инструкция
1
Начнем с мытья. Чаще всего к излишней "пушистости" склонны волосы, которым просто не хватает влаги. Поэтому в первейшую очередь вам стоит правильно выбрать шампунь и бальзам-ополаскиватель. Они должны содержать в себе достаточно много увлажняющих компонентов. Итак, моем голову шампунем, чуть разведенным теплой водой. Тщательно ополаскиваем и наносим кондиционер (преимущественно на кончики и середину волос, иначе они станут излишне тяжелыми и жирными), а затем тщательно ополаскиваем волосы. Маленький секрет - вода должна быть прохладной (или насколько возможно холодной). Это придает волосам блеск, закрывает их поры и чешуйки, в результате они гладкие и гораздо меньше пушатся!
2
В воду для ополаскивания можно добавить сок одной половины свежего лимона или столовую ложку уксуса - это также поможет придать волосам приятную гладкость и избавить их от ненужного объема. Вода для ополаскивания, опять же, должна быть достаточно прохладной.
3
Что касается укладки, то с ее помощью волосы также можно сделать намного менее пушистыми и более послушными. Лучше, если вы обзаведетесь качественной щеткой-расческой круглой формы, с помощью которой будете выпрямлять волосы и убирать излишний объем. Итак, наносим на слегка влажные волосы легкий крем для укладки, затем вооружаемся феном и расческой, и начинаем прядь за прядью вытягивать их.
4
После укладки по волосам можно еще раз "пройтись" совсем небольшим количеством ухаживающего крема или геля. Кстати, чтобы волосы не пушились и дольше сохраняли форму, просушить их нужно как можно тщательнее, только это полностью завершит вашу укладку.
Видео по теме
Источники:
  • how to get simple sleek hair

Совет 2 : Как убрать пышность волос

Некоторые представительницы прекрасного пола добиваются объема прически постоянными укладками и начесами. Для других естественная пышность волос превращается в проблему, от которой они стремятся избавиться всяческими способами. Пышные волосы трудно поддаются расчесыванию и укладке. Лучший способ справиться с этим - утяжелять волосы разными средствами.
Как убрать пышность волос
Инструкция
1
Приобретите специальные разглаживающие шампуни для непослушных волос. Они утяжеляют волосы, разглаживают торчащие чешуйки, придавая блеск и облегчая расчесывание. Обязательно пользуйтесь бальзамом-ополаскивателем после мытья.Если волосы пышные от того, что повреждены, наносите на них несмываемый разглаживающий кондиционер или крем.
2
Регулярно делайте маски для волос. Убирают излишнюю пышность и утяжеляют локоны масляные маски. Косметическое масло (репейное, миндальное, абрикосовое и др.) укрепляет структуру волос, делает их здоровыми и крепкими. Масло наносите на корни и распределите по всем волосам. Голову оберните полиэтиленом и укутайте махровым полотенцем. Наибольший эффект от маски бывает тогда, когда ее держат под теплым полотенцем, поэтому вам необходимо время от времени его подогревать.
3
Мойте волосы правильно. Во многом пышность волос является результатом их повреждений. Не растирайте волосы, это сильно портит их защитный слой и приводит к отслаиванию верхних чешуек. От этого шевелюра теряет блеск, а волосы становятся пористыми, пышными. Не трите мокрые пряди полотенцем, чтобы не повредить. Удалять с них лишнюю влагу следует мягкими отжимающими движениями. Не расчесывайте влажные волосы, это также очень вредно. Лучше дождаться, когда они высохнут.
4
Пользуйтесь народными средствами, чтобы справиться с пышностью шевелюры. После мытья ополаскивайте волосы светлым пивом, добавив в него несколько капель оливкового масла. Пиво укрепит волосы, а масло сделает их более тяжелыми, а следовательно, гладкими. Пивной запах не проблема, он очень быстро выветривается, пока волосы сохнут.
5
Используйте маску из яичного желтка, в которую также можно добавить немного косметического масла. Желток разглаживает непослушные локоны, придает им блеск.
6
Попробуйте ополаскивания с медом и пивом (1 ч.л. меда на 0,5 л светлого пива). Это средство борется с ломкостью и пышностью волос одновременно. Ополаскивать волосы этим средством нужно после каждого мытья на протяжении месяца и более.
7
Выпрямите пышные волосы утюжками или уложите с помощью фена и круглой расчески. Такую укладку, как средство борьбы с непослушными волосами, не стоит применять ежедневно. Но если волосы здоровые, можно время от времени укладывать их горячим способом.
Источники:
  • Женский журнал
  • маска для пышности волос

Совет 3 : Укрощение «одуванчика» или как справиться с электризованностью волос

Не очень-то и приятно, когда бьет током. Но еще неприятней, когда это делают собственные волосы. Но это еще пол беды. Самое-то главное, что они при этом встают дыбом. Давайте разберемся в том, как и какими способами возможно решить эту проблему.
Укрощение «одуванчика» или как справиться с электризованностью волос
Инструкция
1
Первое, конечно, нужно перестать использовать расчески из пластмассы. Волосам полезнее всего гребни из дерева.
2
Чтобы избавиться от наэлектризованности волос можно так же использовать масла лаванды и розы. Они, можно сказать, в данном вопросе выступают в роли антистатика. Кстати, они еще и неплохо ухаживают за волосами, а именно: придают им здоровый блеск и красоту.
3
Чаще всего с данной проблемой сталкиваются те, у кого сухие волосы, а это значит, что их нужно увлажнять всевозможными масками.
4
Вода так же неплохой способ избавиться от этой проблемы. Просто пейте ее на 1 литр больше, чем всегда пьете.
5
Еще один действенный способ: лак для волос нанесите на расческу, после чего сразу расчешите ей волосы.
6
Приобретите фен с эффектом ионизации. Он поможет уменьшить наэлектризованность волос и к тому же они сохранит их здоровье.
7
Если у вас экстренная ситуация, то сложите руки вместе, выдохните в них воздух и пригладьте волосы. Увлажненный воздух быстро справится со статическим электричеством. Кстати, крем для рук тоже может подойти для таких целей. Его нужно нанести на ладошку, после чего провести ей по волосам. Только не переусердствуйте, иначе ваши волосы станут похожими на жирные. Удачи!
Полезный совет
Если вы используете средства для укладки волос, то они обязательно должны быть на водной основе.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написалa
Отлично избавляет от пушистости волос Giovanni, Direct Leave-In Weightless Moisture Conditioner, 8.5 fl oz (250 ml) http://iherb.com/p/6414?rcode=opu595 – количества кондиционера с горошинку ( для волос по плечи) наносится на влажные чистые волосы,после чего их укладываете как вам нравится и сушите. Волосы легко расчесываются и не пушатся. Что важно для многих- в составе нет парабенов и лаурилсульфатов. Расходуется ОЧЕНЬ экономично. Eсли вы решите сделать первый заказ на сумму больше 40 долларов, то введя код opu595 получите скидку в 10 долларов ! При заказе меньше 40 долларов-скидка $5. Плюс-при покупке на сумму от 40 долларов-бесплатная доставка
Осталось символов: 500