Совет 1: Как расстаться с весом

Лишний вес – настоящий бич человечества. И дело даже не в эстетике (хотя. разумеется, без нее никуда: гламурные красотки на глянцевых обложках, мускулистые мачо из рекламы спортивного авто – очень хорошая мотивация заняться собой). Дело, прежде всего, в здоровье. Человек, страдающий ожирением – это априори больной человек.
Прощание с лишним весом начинается с пересмотра содержимого тарелки
Инструкция
1
Решать вопрос о расставании с лишним весом следует начинать с тотального пересмотра пищевых привычек. Разумеется, речь идет и о диете тоже, но придется радикально пересмотреть свой рацион, режим питания и прочее. То, что и как вы ели до сих пор, привело вас к тому результату, который вы имеете на данный конкретный момент. Что касается диеты, то здесь набор рекомендаций стандартен: - ешьте часто, маленькими порциями;
- употребляйте меньше сахара, сладкого, копченостей, животных жиров;
- прекращайте принимать пищу за 4-5 часов до сна;
- отдавайте предпочтение овощам, малокалорийным продуктам.
2
Не забывайте про спорт. Заниматься различными упражнениями следует не реже 3-4 раз в неделю по 1-1,5 часа. Разумеется, перед выбором физической нагрузки нужно проконсультироваться с врачом.
3
Еще один способ сбросить вес – услуги пластического хирурга. Липосакция – одна из самых востребованных ныне операций. Другой способ – бондажирование желудка с целью уменьшения его объема либо помещения в него специального баллона, создающего ощущение наполненности пищей.
4
Многие прибегают к сбросу веса при помощи медицинских препаратов. Эти лекарства делятся на две группы:- препараты, подавляющие аппетит (часто содержат эфедрин и другие, весьма неполезные для человека вещества);- препараты, вызывающие неконтролируемую диарею, изменяющие работу ЖКТ.Даже если результат в виде «отвеса» и будет, то стоит задуматься о цене, которую придется заплатить за сброшенные килограммы.
Обратите внимание
Причинами избыточного веса могут быть гормональные нарушения. Поэтому перед тем, как попытаться сбросить лишний вес, проконсультируйтесь с эндокринологом.
Источники:
  • 5 лучших советов как пережить развод или тяжелое расставание

Совет 2 : Прощаемся с лишним весом

Весна наступает медленно. Скоро все снимут теплые вещи, и будут озарять мир своей улыбкой и красивой фигурой. Вы набрали пару лишних килограмм за зиму? Не беда, есть еще время привести себя в порядок. Не стоит голодать и облизываться на каждую пироженку, просто введите в свою жизнь несколько «похудательных» правил уже сейчас.
Прощаемся с лишним весом

Пейте воду!

Вода отлично утоляет жажду, а также голод. Если вы поели недавно, а желудок уже активно «просит» есть - попейте воды, это поможет пережить чувство голода. Да-да, именно чувство голода, а не настоящий голод заставляет людей постоянно есть. В итоге увеличивается объем желудка, вы едите все больше, а энергии тратите как раньше.

Пейте воду или зеленый чай до приема пищи. За 20-30 минут до обеда заварите себе ароматный чай, сядьте и спокойно выпейте чашечку. Заваривание чая успокоит вас, а горячий напиток понизит аппетит, и за обедом вы меньше съедите. Кстати, в чае много полезных веществ, которые положительно влияют на организм человека.

Напитки из трав, веток малины, цветов не только помогут пищеварению, но и повысят иммунитет. Полезные составы можно собрать летом самостоятельно, а можно купить готовые в аптеке.

Правило пяти ложек

Правило «пяти столовых ложек» поможет вам соблюсти правильное питание, ускорит метаболизм и улучшит фигуру.

Соблюдая это правило, вы должны есть объем пищи, равный 5 столовым ложкам. В граммах это будет приблизительно 150 грамм. Этого объема вполне достаточно, чтобы продержаться 2-3 часа без пищи, при этом израсходовав всю накопившуюся энергию.

Как уже говорилось, есть стоит с интервалом 2-3 часа. 2 часа нужно соблюдать при поедании овощных и фруктовых блюд, а 3 часа – при тяжелой белковой и углеводной пище. Также при данной диете можно угощаться сладостями, но, желательно, в первой половине дня. При таком раскладе питания вы будете есть 5-6 раз в день, После 6 вечера есть разрешается, но только легкие овощные или фруктовые блюда (кроме банана, винограда).

Если вам нужно похудеть на приличное количество  килограммов, то исключите из своего питания жареные, копченые, маринованные блюда и белый хлеб. Проводите себе раз в неделю разгрузочные дни на овощах, кисломолочных продуктах, фруктах, кашах на воде.

Фитнес

Заниматься физкультурой нужно в первой половине дня, а лучше – утром, до завтрака. Так ваш организм потратит энергию, полученную из жировых запасов, а не из пищи. Занятия должны длиться не меньше 30-40 минут, потому что только после 20 минут интенсивных занятий начинает сгорать жировой запас. Если у вас нет времени на фитнес, то делайте утреннюю зарядку самостоятельно около 15 минут. Это пробудит ваш организм и запустит обмен веществ.

Хорошей зарядкой является ходьба. Перед работой надевайте удобную обувь и идите на работу пешком. Это отлично скажется на вашей внешности и выносливости.

Будьте красивой этой весной. Заботьтесь о себе, и ваш организм ответит вам взаимностью.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500