Совет 1: Как поменять видеокарту в ноутбуке

Как правило, замена видеокарты в ноутбуке происходит по двум причинам: не хватает мощности старой видеокарты или видеокарта не работаем совсем. В любом случае вы можете обратиться в сервисный центр, где вам поменяют все быстро и недорого. Но если вы хотите сами заменить видеокарту в своем ноутбуке, тогда вам следует прочитать эту статью.
Как поменять видеокарту в ноутбуке
Инструкция
1
Для снятия видеокарты первым делом отсоедените систему охлаждения, которая закреплена сверху. Для этого нужно открутить три винта, которые крепят вентилятор. Далее отключите разъем питания этого вентилятора.
2
После этого открутите восемь подпружиненных винтов, которые крепят тепловые подушки над процессором и видеокартой. Выполняя этот пункт будьте очень внимательны и осторожны. Существует не малая вероятность повреждения графического чипа или кристалла процессора.
3
Неисправность может вызвать большое количество пыли в радиаторе, который находится за вентилятором. Особенно это актуально когда в доме живут животные с длинной шерстью. Поэтому после снятия радиатора рекомендуется пластины радиатора продуть воздухом под давлением.
4
В последнюю очередь открутите два винта, которые крепят МХМ-плату.
5
Перед тем как установить новую видеокарту, необходимо снять со старой теплопроводящий кожух, и установить его соответствующее место в ноутбуке. Необходимо это сделать таким образом, чтобы чипы памяти совпали с тепловыми прокладками на кожухе.
6
Уберите старую теплопроводящую пасту самым тщательным образом. Затем нанесите тонким слоем новую. При нанесении нового слоя учтите, что паста должна покрывать всю поверхность равномерно.
7
Теперь установите тепловые трубки, также соблюдая предельную осторожность, и в обратном порядке закрутите винты и установите вентилятор.
Видео по теме
Источники:
  • как самому заменить видеокарту на ноутбуке

Совет 2 : Как заменить видеокарту в ноутбуке

У большинства сравнительно старых ноутбуков есть одна большая проблема – слабая видеокарта. Учитывая тот факт, что некоторые ноутбуки обладают интегрированным видеоадаптером, его замена для многих превращается в непосильную задачу.
Как заменить видеокарту в ноутбуке
Вам понадобится
  • - крестовая отвертка;
  • - инструкция к материнской плате;
  • - пинцет.
Инструкция
1
Для начала выясните тип видеокарты, установленной в вашем ноутбуке. Если вы имеете дело с интегрированным видеоадаптером, то разумнее всего установить новую полноценную видеокарту. Изучите инструкцию к материнской плате ноутбука.
2
Если ее не оказалось под рукой, то откройте сайт производителя данной модели материнской платы и найдите ее описание. Выясните, имеется ли на ней слот для установки полноценной видеокарты. Уточните тип данного порта (если он присутствует).
3
Приобретите подходящий видеоадаптер. Переверните ноутбук. Крестовой отверткой открутите все шурупы. Для разборки некоторых моделей необходимо снять большую часть шурупов, и даже те, которые крепят дополнительные крышки, закрывающие отсеки оперативной памяти и жесткого диска.
4
Снимите нижнюю крышку ноутбука. Возможно, для осуществления данного процесса вам понадобится отключить несколько проводов от материнской платы. Обязательно запомните слоты, к которым они были подключены.
5
Извлеките старый видеоадаптер (если таковой имеется). Установите в освободившийся слот новую видеокарту. Соберите ноутбук, подключив все нужные кабели и установив на место нижнюю крышку. Включите устройство.
6
Установите драйвер для нового видеоадаптера. Если в комплекте с устройством не оказалось диска с драйверами, то посетите официальный сайт производителя этой модели видеокарты и скачайте оттуда требуемое программное обеспечение.
7
Если ваша встроенная видеокарта находится в рабочем состоянии, то она, скорее всего, будет в данный момент активна. Перезагрузите ноутбук и войдите в меню BIOS. Отключите интегрированную видеокарту.
8
Если такая возможность отсутствует, то воспользуйтесь программой, установленной для новой видеокарты для смены активного устройства.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед тем как приступить к разборке ноутбука, убедитесь в наличии всех инструментов, которые описаны в разделе «Вам понадобится».
Полезный совет
Используйте пинцет для подключения труднодоступных кабелей.
Источники:
  • как заменить самому видеокарту

Совет 3 : Как установить видеокарту в ноутбук

Замена видеокарты может быть осуществлена как в компьютерах, так и на ноутбуках. Некоторые модели ноутбуков имеют поддержку установки внешних видеокарт, что позволяет пользователям производить совершенствование или ремонт оборудования. Стоит отметить, что не все устройства поддерживают замену видеоплат.
Как установить видеокарту в ноутбук
Вам понадобится
  • - отвертка;
  • - термопаста.
Инструкция
1
Ноутбуки, в которых имеется возможность заменить видеоплату, снабжены разъемом MXM. Наличие этого слота говорит о том, что в устройстве установлена дискретная видеокарта от стороннего производителя, которая не припаяна к материнской плате. Если в вашем ноутбуке присутствует только встроенная графическая плата, например, от Intel, процедура замены не является возможной, т.к. такие адаптеры встраиваются в материнку и не могут быть извлечены без специального оборудования.
2
Выключите ноутбук и отсоедините его от розетки. Вытащите аккумуляторную батарею с задней части устройства при помощи специальных задвижек на корпусе. Открутите винты, которые держат основную крышку устройства, при помощи отвертки.
3
Под крышкой располагается все оборудование, установленное на компьютер. Стоит отметить, что на некоторых моделях ноутбуков в корпусе сделана специальная секция для замены видеокарты. Поэтому перед снятием крышки внимательно изучите корпус на наличие съемных деталей и отдельных блоков.
4
Чтобы снять видеокарту, вам потребуется демонтировать кулер, который закреплен сверху графического чипа. Открутите крепящие винты, а затем извлеките коннектор питания из слота на материнской плате. Затем снимите тепловые подушки, которые также закреплены специальными винтами, и отложите их в сторону. Снимать устройство нужно максимально аккуратно, чтобы не повредить хрупкий графический чип.
5
Открутите MXM-плату, сняв остальные винты. После этого аккуратно приподнимите карточку и выньте ее из слота. Снимите теплопроводящий кожух со старой карточки и прикрепите его на новый адаптер аналогичным образом. Это нужно сделать так, чтобы размещение тепловых прокладок кожуха совпало с положением блоков памяти.
6
Установите новую видеокарту в слот и нанесите на графический процессор тонкий слой термопасты, после чего прикрутите карту и установите систему охлаждения ноутбука. Стоит отметить, что термопаста должна равномерно покрывать весь чип.
7
Установите тепловые подушки и закрепите кулер. Соберите обратно пластмассовые детали ноутбука и установите защитную крышку. После этого вы можете запускать ноутбук для проверки результатов работы. Установка видеокарты завершена.

Совет 4 : Можно ли поменять встроенную видеокарту в ноутбуке

В отличие от настольных компьютерных систем, ноутбуки являются более закрытыми в плане замены комплектующего оборудования. Однако некоторые производители ноутбуков дают возможность пользователям самостоятельно заменять определенные детали конструкции.
Можно ли поменять встроенную видеокарту в ноутбуке

Видеокарты в ноутбуках

Каждый ноутбук имеет встроенный графический адаптер, который отвечает за вывод изображения на экран устройства. Интегрированная в ноутбук графическая плата не может быть заменена, т.к. она является составной частью материнской платы. Это было сделано с целью сокращения занимаемого в корпусе места и уменьшения массы ноутбука в целом. Интегрированная графика может также являться частью основного процессора. На сегодняшний день такие графические карты имеют ноутбуки, представленные в низшем и среднем ценовом диапазоне.

Ноутбуки среднего и высокого диапазона поставляются с дополнительными дискретными видеоплатами, нагрузка на которые перемещается при запуске приложений, требующих более высокой графической производительности. В отличите от интегрированного, дискретный адаптер представляет собой полноценную съемную видеокарту, которую можно заменить на более новую или аналогичную установленной.
Перед заменой определитесь имеется ли в вашем ноутбуке дискретная видеокарта. Обычно дискретные видеоадаптеры маркируются Nvidia или Radeon, в зависимости от производителя графического чипа.

Процедура замены видеокарты

Отключите ноутбук от сети и снимите аккумуляторную батарею при помощи специальных защелок на корпусе. После этого открутите основную нижнюю крышку ноутбука при помощи крестовой отвертки маленького размера. После снятия крышки вам станет доступно содержимое устройства.

Определите местоположение графического адаптера, который располагается ближе к выходу HDMI на ноутбуке обычно в левой части материнской платы. К видеокарте должна идти тепловая трубка охлаждения, а сверху должен быть установлен специальный охлаждающий кулер.

Демонтируйте систему охлаждения, которая также крепится на винты. Снимите кулер, а затем аккуратно извлеките тепловые подушки, которые также могут быть закреплены на специальных защелках или винтиках.
Извлечение системы охлаждения следует производить максимально аккуратно, чтобы не повредить графический чип.

Открутите винты крепления платы и аккуратно извлеките видеокарту из слота. Снимите теплопроводящий кожух и установите его на новую видеокарту в соответствии с расположением чипов оперативной памяти устройства, которые должны быть расположены по краям самой платы.

Нанесите термопасту на графический чип, расположенный в центре самого адаптера. Установите видеокарту в слот видеоадаптера, а затем обратно установите тепловую подушку и трубки охлаждения, после чего установите кулер и закройте заднюю крышку ноутбука. Подключите аккумулятор и сетевой адаптер к ноутбуку. Установка видеокарты в ноутбук завершена.

Совет 5 : Как заменить видеокарту на ноутбуке acer

Производительность видеокарты вашего ноутбука играет важную роль при воспроизведении видео и в играх. Если вы хотите ее заменить, то необходимо полностью разбирать ноутбук. Этот процесс обычно включает в себя разборку сложных деталей и корпуса ноутбука.
Ноутбук
Вам понадобится
  • - Крестообразная отвертка;
  • - Плоская отвертка;
  • - Инструкция по разборке вашей модели ноутбука;
  • - Антистатический браслет.
Инструкция
1
Выключите ноутбук, отключите кабель питания и отсоедините все внешние устройства. Закройте крышку дисплея, и переверните ноутбук. Извлеките батарею ноутбука. Наденьте антистатический браслет перед началом работы для предотвращения повреждения материнской платы во время разборки.
Вынимаем батарею
2
Открутите два винта крышки отсека памяти в правом нижнем углу ноутбука с помощью крестообразной отвертки. Снимите крышку для получения доступа к микросхемам памяти. Откройте фиксаторы на каждом чипе памяти. Наклоните чипы вверх под углом, и вытащите их из гнезд.
Вынимаем оперативную память
3
Открутите винты отсека для жесткого диска. Снимите крышку, чтобы получить доступ к жесткому диску. Открутите один винт, удерживающий жесткий диск. Осторожно потяните жесткий диск и отключите кабель питания и передачи данных. Извлеките жесткий диск из отсека.
Вынимаем жёсткий диск
4
Отсоедините два кабеля от модуля беспроводной связи, который расположен рядом отсеком для жесткого диска. Открутите один винт и снимите модуль беспроводной связи.
Вынимаем модуль беспроводной связи
5
Определите местонахождение привода для оптических дисков. Используйте плоскую отвертку, чтобы отрыть защелку на боковой стороне привода. Вытащите привод через боковое отверстие.
Вынимаем привод оптических дисков
6
Удалите все крестообразные винты на нижней стороне ноутбука, переверните ноутбук снова и откройте панель дисплея. Найдите слот для SD карт. Нажмите на заглушку слота, чтобы извлечь ее и вытащить из гнезда.
Вынимаем заглушку
7
Вставьте плоскую отвертку в накладку над клавиатурой. Осторожно отсоедините крышку ноутбука, и переверните его. Отключите кабель громкости от небольшой платы на нижней стороне крышки. Окончательно отсоедините верхнюю крышку от ноутбука.
8
Отожмите фиксаторы вдоль верхнего ряда клавиш клавиатуры вручную. Отключите шлейф клавиатуры от материнской платы, и вытащите клавиатуру.
Вынимаем клавиатуру
9
Отключите кабель монитора от видеокарты в верхнем левом углу материнской платы. Открутите шарнирные винты, которые удерживают дисплей. Отсоедините панель дисплея от ноутбука.
Отключаем видеокарту
10
Отключите сенсорную панель от материнской платы. Открутите три крестообразных винта от верхней крышки. Осторожно поднимите верхнюю крышку, чтобы открыть материнскую плату.
Поднимаем верхнюю крышку
11
Удалите крестообразные винты, удерживающие видеокарту. Отсоедините видеокарту.
Отсоединяем видеокарту
12
Установите новую видеокарту и проделайте все шаги в обратном порядке.
Обратите внимание
Не стоит менять видеокарту без крайней необходимости. В случае поломки не стоит рассчитывать на гарантийный ремонт, потому что гарантия не предусматривает самостоятельную разборку ноутбука. Вы делаете все на свой страх и риск
Полезный совет
Ознакомьтесь с инструкцией по разборке ноутбука перед началом работы, чтобы у вас не возникло трудностей в процессе. Если вы разбираете ноутбук в первый раз, то вам стоит посмотреть видеоинструкцию или делать все под руководством профессионала
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500