Совет 1: Как делать мелирование

Мелирование – это один из самых популярных методов окраски волос, причем мода на мелирование не проходит, видоизменяются способы и цветовые решения мелирования, придумываются новые оригинальные сочетания.

Несмотря на кажущееся многообразие цветовых решений, существует два способа мелирования волос – мелирование на фольгу и мелирование через шапочку.

Каждый из этих способов имеет свои особенности.

Мелирование через шапочку

Чтобы делать мелирование через шапочку, необходимо приготовить специальную шапочку с отверстиями для волос. Можно приобрести готовую, они различаются размерами отверстий и их частотой. Оптимальным считается расстояние между прядями в 1 см, отверстия расположены в шахматном порядке. Можно сделать шапочку из обычной резиновой шапочки для плавания, проделав в ней горячим шилом дырочки.

Далее на волосы наносится краска. Желательно накрыть окрашенные волосы фольгой и замотать в полотенце, чтобы добиться максимально интенсивной реакции краски. Чтобы добиться осветления на 1 тон, достаточно держать краску 10-15 минут на волосах, для более интенсивного окрашивания – до 40 мин., но не более. В противном случае краска может повредить волосы, пережечь их и привести к выпадению.

После положенного времени краска смывается с волос, не снимая шапочки. Последний этап – снять шапочку и хорошо промыть волосы шампунем до полного вымывания краски. Желательно через день-два сделать тонирование волос, эффект мелирования будет более заметным и стойким.

Мелирование на фольгу

Правильно делать мелирование на фольгу тоже не очень сложно.

Предварительно нужно определиться с количеством прядей и приготовить нужное число полос из фольги нужной длины, затем готовится краска.

С помощью расчески с острым концом разделяются пряди, а уже из них методом штопки выделяются прядки для мелирования. На лист фольги наносится краска, укладывается прядь волос и снова наносится краска. Затем фольгу складывают вдвое и по необходимости закрепляют зажимом. Как правило, начинают движение ото лба до затылка и от пробора вниз справа и слева.

Длительность окрашивания волос совпадает с мелированием через шапочку. После окончания времени фольга аккуратно снимается, и волосы тщательно промываются от краски. Через 1–2 волосы тонируют.

Мелирование на фольгу применяется, если нужно окрасить крупные пряди, этим способом легко регулировать размер и расстояние между прядками. Основной минус – невозможно окрасить волосы от самых корней.

Общий момент в уходе за окрашенными волосами – нанесение после мелирования специальных средств, ухаживающих за окрашенными волосами. Различные маски, бальзамы не только закрепляют результат, но и восстанавливают поврежденные краской волосы.

Кроме того, следует знать, что мелирование не стоит делать, если волосы уже недавно окрашивались краской (хной) или завивались – результат может быть непредсказуем. Не рекомендуется мелирование и при плохом состоянии волос – сначала их нужно привести в порядок.

Видео по теме
Источники:
  • мелирование сделать самим

Совет 2 : Как помелироваться в домашних условиях способом "перышки"

Согласитесь, что не всегда есть возможность посетить парикмахерскую, да и к тому же вполне реально научиться кое-чему из этого «жанра». Например, сделать мелирование. Речь пойдет о способе мелирования, который называется «перышки». Он является наиболее простым, нежели способ с фольгой.
Как помелироваться в домашних условиях способом "перышки"
Вам понадобится
  • - осветляющий порошок;
  • - 9-12% окислитель;
  • - миска (неметаллическая);
  • - кисточка для покраски волос;
  • - силиконовая шапочка с небольшими отверстиями.
Инструкция
1
Окрашивать волосы, как вы знаете уже наверняка, надо сухие и немытые. Мелирование надо начинать с затылка, а потом двигаться по направлению к передней части головы.
2
Хороший результат напрямую зависит от правильного выбора окислителя. Для темных волос подойдет 12% окислитель, а для светлых или слабых – 3%.
3
Теперь разводим состав, который понадобится для окрашивания. И вот наши пропорции: 2 части окислителя к 1 части блондоранта. Количество состава зависит от длины ваших волос. Средним достаточно и 1 ложки блондоранта. Данную смесь оставляем приблизительно на 30 минут (+-10). Это зависит от цвета, который вам нужен.
4
Теперь переходим к самому главному, то есть к мелированию. Одеваем резиновую шапочку с дырочками и расческой через отверстия вытаскиваем волосы. Затем кистью наносим наш состав и оставляем его на необходимое время.
5
Через определенное время моем голову сначала вместе с шапочкой, а затем без шапочки промываем волосы шампунем. Остается лишь просушить их и увидеть нашу работу. Если все сделать правильно, то никто и не поймет, что вы помелировались самостоятельно.
Обратите внимание
Максимальное время окрашивания не должно превышать 45 минут.
Полезный совет
Перед окрашиванием нужно правильно подобрать окислитель.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500