Совет 1: Летние болезни и их профилактика

Летняя пора приносит много радости. Долгожданный отпуск, отдых на пляже, вечерние прогулки и туристические поездки – все это основные элементы жаркой поры. Но при этом существуют и некоторые летние болезни, о которых необходимо помнить.

Мигрень и головная боль

Врачи утверждают, что частые головные боли и мигрень – очень распространенные летние болезни из-за воздействия ультрафиолетовых лучей. Кроме того, причиной головной боли может являться чрезмерное напряжение мышц лица и глаз для защиты от солнечных лучей. Если вы проводите много времени на солнце, это может привести к развитию мигрени. Также может возникать усталость и тошнота, длительное пребывание на солнце способно вызывать даже рвоту. Чтобы данные летние болезни прошли мимо вас, необходимо носить солнцезащитные очки и избегать длительного нахождения на солнце, особенно в полуденное время. Чтобы предотвратить обезвоживание, пейте как можно больше воды.

Дрожжевая инфекция

Дрожжевая инфекция, безусловно, способна испортить любой отдых. Летние болезни в виде грибковых инфекций очень распространены среди представительниц прекрасного пола, поскольку некоторые женщины проводят большую часть дня в мокром купальнике. Инфекции развиваются в сырой и холодной среде. Чтобы предотвратить это неприятное, а иногда болезненное состояние, обязательно вытирайтесь полотенцем и надевайте сухую одежду, как только закончите плавание. Кроме того, рекомендуется носить хлопчатобумажное белье, которое хорошо впитывает влагу.

Микоз

Эта летняя болезнь распространена в особенности у тех, кто занимается активными видами спорта или посещает бассейн. Достаточно пройтись босиком в душе на пляже или в бассейне или походить по берегу дикого водоема. Грибковые инфекции быстро развиваются в жарких и влажных местах, таких как общественные туалеты. Чтобы избежать этой инфекции, не ходите босиком и всегда обувайтесь в сланцы, сандалии и другую обувь. Более того, после спортивных мероприятий обязательно мойте ноги и надевайте чистые носки. Летом рекомендуется носить обувь из натуральных материалов, чтобы ноги дольше оставались сухими.

Пищевое отравление

Многочисленные исследования подтверждают, что пищевые отравления гораздо чаще происходят летом. Не поставленная вовремя в холодильник еда может вызвать отравление из-за многочисленных бактерий, которые развиваются в ней. Особую опасность представляют красное мясо, салаты, молочные продукты, майонез и т. п. Чтобы избежать пищевых отравлений, тщательно выбирайте блюда в ресторанах и кафе, а дома держите все скоропортящиеся продукты в холодильнике. Мойте руки перед употреблением пищи, а также споласкивайте в теплой воде фрукты и овощи.

Совет 2: Цветной лишай - лечение и профилактика

Цветной лишай – грибковое поражение кожных покровов, очень тяжело поддающееся лечению. Один курс лечения не может гарантировать, что болезнь не вернется снова. При рецидиве схема лечения может быть изменена.
Цветной или отрубевидный лишай – грибковое поражение кожи, вызывающее появление большого количества шелушащихся, слабо зудящих пятен на самых разных местах – шее, подмышках, паху и др. В развитии заболевания многое зависит от индивидуальной предрасположенности организма, которая выражается в излишней потливости, изменении состава пота и кожного сала. Особенно ярко недуг проявляет себя в летний период.

Лечение заболевания

Заразиться грибком просто, а вот с избавлением от него могут возникнуть трудности, потому что в более половине случаев недуг возвращается снова. В первую очередь больному назначают противогрибковые препараты и солнечные ванны. В процессе лечения все, к чему прикасается кожа больного, нужно подвергать кипячению в течение 20 минут. Речь идет об одежде, постельных принадлежностях, белье и т.п.

Два раза в сутки – утром и вечером пораженные места необходимо обрабатывать мазью с кетоконазолом, миконазолом и клотримазолом. Курс лечения – 14 дней. Большой эффективностью отличается препарат «Тербинафин», выпускаемый в виде крема и спрея. Им рекомендуется мазать кожу в течение 1-2 недель. Главная задача, которая стоит перед врачом, заключается в отшелушивании пораженных участков кожи, а для этого больному необходимо пропить курс антибиотиков и противогрибковых препаратов. Полезно принимать ванны с мылом и обливаться водой с кислой средой, например, уксусом. Показана и обработка кожи слабо концентрированным салициловым спиртом.

Терапия грибкового заболевания может быть разнообразной. Если лечение одним препаратом не дало результатов, назначается другая схема. Из наиболее часто используемых лекарственных средств для местной обработки кожи можно назвать 10% серную мазь, мазь Вилькинсона, жидкость Адриасяна, обработку пораженных мест по методу Демьяновича и др. Для предотвращения рецидива специалисты рекомендуют обрабатывать мазью все тело.

Профилактика заболевания

Рекомендуется носить одежду по сезону и не допускать излишней потливости. Поскольку грибок долго сохраняется в пыли, на одежде и других предметах, необходимо отказаться от посещения бань, саун, салонов красоты и т.п. Или ходить только к проверенным специалистам. Не рекомендуется подставлять солнечным лучам мокрое, влажное тело, а только сухое. Соблюдать правила личной гигиены и не пользоваться чужими личными вещами. Для профилактики цветного лишая необходимо повышать свой иммунитет: закаливаться, практиковать водно-солевые или водно-уксусные протирания.

Стараться не носить одежду из синтетических тканей, а только их хлопка. Регулярно стирать и гладить нательное белье. Один раз в неделю протирать кожу 1-3% салициловым спиртом.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше