Совет 1: Свадебный фотоальбом своими руками

Свадьба – один из самых главных и красивых дней в жизни человека. Альбом с фотографиями поможет сохранить память об этом событии на долгие годы, поэтому подойти к его оформлению нужно достаточно серьезно. Можно, конечно, просто купить его в магазине, но лучше сделать свадебный фотоальбом своими руками.
Свадебный фотоальбом своими руками

Для изготовления памятной поделки в первую очередь понадобится обыкновенный фотоальбом. К его выбору следует отнестись очень ответственно. Лучше, если это будет крепкая книга на металлических кольцах с картонными страницами. Естественно, нужно будет распечатать свадебные фотографии по количеству страниц с небольшим запасом. Для декорирования свадебного фотоальбома своими руками следует запастись разноцветным картоном и бумагой с различными текстурами и рисунками. Идеальные цвета для оформления свадебного альбома – золотой, серебряный, белый, перламутровый, розовый, голубой, бежевый, жемчужный. Нужны будут ножницы и клей, цветные карандаши, мелки, фломастеры, ручки. Понадобятся различные декоративные материалы: ленточки, пуговки, бусины, бантики, стразы, цветы, блестки, наклейки, открытки, вырезки из журналов. Для изготовления альбома нужна идея, в соответствии с которой изготавливается черновой вариант каждой страницы. Прорисовываются расположение фотокарточек, элементов декора, надписей, а затем каждая страница изготавливается в соответствии с задумкой. Можно выделить некоторые интересные мелочи в оформлении свадебного альбома своими руками: 1. Вышивка. Вышить можно имена молодоженов или свадебную атрибутику. Можно просто подобрать красивую картинку, выполнить и украсить ею обложку альбома. 2. Окошко на обложке. Смотрится окошечко в альбоме очень выгодно. На следующую страницу обычно приклеивается самая удачная фотография или опять же вышивка. 3. Заметки к фото. Комментарии на каждой странице, небольшие истории, стихи пишутся от руки или распечатываются на компьютере с применением различных шрифтов и цветов. Оригинально можно выполнить надписи на прозрачной пленке и приклеить их так, будто они парят в воздухе. Свадебный фотоальбом может быть выполнен в любой технике с использованием различных материалов, но независимо от выбранного варианта он станет ценнейшей памятью влюбленным на всю жизнь. А то, что делается своими руками, сердцу должно стать вдвойне дороже.

Видео по теме

Совет 2: Фотоальбом своими руками

С каждым днем люди все больше забывают о старых фотоальбомах, которые так дружно рассматривали всей семьей или с гостями. Теперь есть разные информационные носители, на которых сохраняют свои фотографии и не задумываются о том, что когда-то они могут выйти из строя. И вся информация на них будет утеряна.
Фотоальбом своими руками
Вам понадобится
  • 1 - альбом для рисования или листы формата А4.
  • 2 -фломастеры.
  • 3 - цветные маркеры.
  • 4 - простой карандаш.
  • 5 - линейка.
  • 6 - фотоснимки.
  • 7 - нож канцелярский.
  • 8 - любая открытка или картинка А4.
  • 9 - клей.
Инструкция
1
Берем открытку и аккуратно снимаем верхний красочный слой и наклеиваем с помощью клея на поверхность альбома. А если возьмем картинку, то её приклеиваем и украшаем соответственно.
2
На листах альбома разграничиваем места для вставки фотографий. Простым карандашом отмечаем места надреза, чтобы вставить уголки фотографий. Аккуратно прорезаем полосу ножом, заранее подставив под лист что - нибудь твердое, чтобы не повредить другие листы.
3
Каждую фотографию по желанию можно красиво подписать фломастерами: где фотографировались, дата и кто на фото. А также украсить картинками или рисунками.
Видео по теме
Обратите внимание
Чтобы не были видны уголки фотографий на обороте, нужно склеить по краям соседние листы. Делать это желательно после того, как вырежете отверстия для фотографий.
Полезный совет
Покупать альбом для рисования желательно с большим количеством листов.
Можно распечатать фотографии на листах А4 и вырезав, приклеить их в альбом.
Простой и хороший подарок для друзей и родных.

Совет 3: Как сделать свадебные фото удачными

Выходя замуж, все мы надеемся, что это будет раз и навсегда. Так что свадебные фото останутся с нами тоже навечно. Так как же сделать так, чтобы было потом не стыдно показать их детям, внукам и друзьям?
Как сделать свадебные фото удачными

Избегайте смотреть прямо в камеру

Чтобы снимки вышли более живыми, а вы на них не были похожи на застывших восковых кукол, избегайте смотреть прямо в камеру. Поищите в толпе родителей, свидетелей или близких друзей, и непринужденно улыбнитесь им. Избегайте позирования, лучше двигайтесь плавно и спокойно. Тогда вы не будете выглядеть на снимках неестественно.

Следите за осанкой

Плохая осанка способна до неузноваемости изуродовать фигуру на снимке. Если вы имеете склонность сутулиться, потренируйтесь накануне перед зеркалом держать спину: подбородок поднимите выше, встаньте прямо и отведите плечи назад. При такой осанке фигура будет смотреться значительно лучше, и вы не будете похожи на испуганную загнанную мышь.

Веселитесь!

Самое сложное - расслабиться и предаться веселью. Любые заботы о мелких хлопотах отражаются на лице, так что постарайтесь забыть об этом. Вы все подготовили, и сейчас ваша главная задача - вступить брак. Сконцентрируйтесь на этом счастливом событии, а все грустные мысли - прочь!

Лучшее время для фотосессии до ЗАГСа и банкета

Пока прическа и макияж целы, гости еще не пьяны и у всех цветущий и отдохнувший вид, самое время для съемки. Так что по возможнсти рассмотрите вариант сделать фотографии до официального торжества.

Забудьте об автозагаре

Во-первых, это уже не модно. Во-вторых, такой загар часто ложится неровно, так что вы рискуете выглядеть на фото как пятнистый жираф. В-третьих, автозагар часто придает коже неестественный морковный оттенок, что, понятное дело, никого не красит. И в-четвертых, на свадьбе вы будете много двигаться, скорее всего немного вспотеете, что заставит выглядеть вашу кожу ужасно лоснящейся и даже грязной. Так что забудьте об автозагаре хотя бы на этот день.

Выражайте эмоции открыто

Хотите смеяться - смейтесь. Хотите плакать - плачьте. Хотите танцевать - танцуйте. Ничто не выглядит на фото лучше, чем искренние эмоции и непринужденность. Расслабьтесь и получайте удовольствие. Тогда с большей долей вероятности, получив свои фото, вы будете очень рады тому, как выглядели. Ведь вы сможете переживать эти же эмоции снова и снова, просматривая фотографии. Обязательно используйте этот шанс.

Знайте меру в макияже

Макияж должен быть умеренным и в первую очередь должен подчеркивать вашу естественную красоту. Забудьте о ленточных накладных ресницах: если одна из таких лент отлетит во время свадьбы, катастрофы с настроением и внешним видом не избежать. Выберите поресничное наращивание. Такие ресницы в случае чего не сильно потеряют во внешнем виде. Так же не используйте много шиммера, ваше лицо будет выглядеть не свежим и сияющим на фото, а будет казаться, что кожа с жирным блеском. Постарайтесь сделать акцент на глаза. Красивые глаза - залог красивой фотографии.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500