Совет 1: Беременность и прогулки на свежем воздухе

Во время беременности бывают ситуации, когда противопоказаны занятия спортом, в этом случае на помощь будущим мамам придут прогулки на свежем воздухе. Благодаря пешим прогулкам все системы организма будут правильно функционировать, ткани будут получать необходимый кислород, а будущая мама сможет поддерживать фигуру в хорошей и красивой форме.

Прогулки направлены на укрепление мышц, на усиление кровоснабжения костных тканей, благодаря чему обмен кальция улучшается, и он не вымывается из костей. Ходьба пешком позволяет забыть об анемии, поскольку при активном кровообращении ткани в достаточном объеме насыщаются кислородом. Полезны прогулки и для кишечника, работа которого налаживается и женщины перестают страдать от запоров, которые часто возникают во время беременности.

Кроме благотворного физиологического воздействия, прогулки улучшают и эмоциональное состояние, поднимая настроение и вызывая положительные эмоции.

Чтобы прогулки были максимально полезными, необходимо помнить несколько простых правил:

1) Гулять нужно как минимум 1,5 часа ежедневно, но начинать лучше с небольших прогулок, особенно если до беременности образ жизни был малоподвижным.
2) В жаркое время прогулки лучше всего совершать утром (до 11) и вечером (после 17 часов), избегая полуденного зноя, который очень сильно выматывает и не оказывает благотворного воздействия на организм.
3) Старайтесь не уходить далеко от дома, чтобы была возможность передохнуть, гуляйте в местах, где есть зоны отдыха или просто скамейки.
4) Идеальное место для прогулок парки, прибрежные зоны, леса. Здесь можно не только дышать свежим воздухом, но и одновременно наслаждаться умиротворяющими видами.

Прогулки не нужно отменять в случае изменения погоды (конечно же, речь идет только о небольших изменениях, таких как сезонная смена погоды, а не ураганы, смерчи и ливни). Главное правильно подбирать одежду, чтобы в ней было и тепло, и сухо, и комфортно.

Во время прогулок можно ускорять или снижать скорость ходьбы, создавая дополнительные физические нагрузки, но при этом нужно следить за тем, чтобы не появлялась одышка.

Несмотря на все положительные стороны пеших прогулок, у них есть и противопоказания. Самый главный противник прогулок на свежем воздухе – аллергия на растения и пыльцу, особенно в период цветения. В это время от прогулок лучше воздержаться. Также нельзя гулять вблизи от промышленных объектов, оживленных автомобильных трасс.

Совет 2: Как справиться со стрессом во время беременности

Беременность - очень сложный период в жизни каждой женщины. Во время вынашивания малыша необходимо уметь правильно контролировать свои эмоции и научить окружающих выполнять тоже самое.
Вам понадобится
  • Спокойная обстановка, один час свободного времени в день
Инструкция
1
Поговорите со всеми членами своей семьи. Устройте своего рода семейный совет. Важно, чтобы на данном собрании вы рассказали близким о том, что с вами происходит, обо всех своих переживаниях . Постарайтесь правильно и без лишних эмоций донести до родных нужную информацию. Помните, что контроль собственных эмоций должен быть на первом месте.
Как справиться со стрессом во время беременности
2
Постарайтесь как можно больше отвлекаться от житейских проблем, как можно чаще гуляйте и находитесь на свежем воздухе. Просите подруг или кого то из близких гулять с вами. Главное, не оставаться наедине со своими мыслями. Они могут только навредить вам.
3
Запишитесь на специальные занятия для беременных. Как правило в список таких заданий входят не только физические упражнения но и групповые и индивидуальные занятия с семейным психологом. Это пойдет вам исключительно только на пользу.
4
Старайтесь как можно больше разговаривать со своим малышом, рассказывайте ему обо всем что с вами происходит. Уделяйте своему положению максимум свободного времени. Это поможет не растрачивать свои эмоции на посторонние вещи.
Видео по теме
Полезный совет
Главное, в борьбе со стрессом научиться быть в гармонии с самой собой. Тогда и окружающие покажутся вам добрее и позитивнее.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500